Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Мир Формулы 1: свежие новости из команд перед последним гран-при сезона

10 ноября 2010 - 11:34
Мир Формулы 1: свежие новости из команд перед последним гран-при сезона


 Доменикали: "Мы готовы к поединку за титул"

 Кубок конструкторов уже нашел своего обладателя, но спор за звание сильнейшего пилота 2010 года еще не завершен. Претенденты готовятся к решающей схватке, которая пройдет в ближайшие выходные в Абу-Даби. Фернандо Алонсо, захвативший первую строчку генеральной классификации после победы в Корее, удерживается впереди, но Марк Уэббер и Себастьян Феттель из Red Bull Racing уступают испанцу совсем немного – 8 и 15 очков соответственно.

 Однако в последних гонках RBR имеет определенное преимущество в скорости, потому предсказать, кому в итоге достанется титул, невероятно сложно. «Мы должны показать максимум того, на что способны, – заявил руководитель Скудерии Стефано Доменикали перед тем, как покинуть Сан-Паулу после Гран При Бразилии. – Понятно, что самое сложное еще впереди, и нам нужно вплоть до самого конца сезона работать, не жалея сил. Однако мы лидируем, и потому соперникам потребуется сделать больше, чем нам. И если мы финишируем между двумя пилотами Red Bull, то добьёмся нужного результата.

 Но, как и прежде, мы сосредоточимся на собственном выступлении по ходу уик-энда и не будем отвлекаться на то, чем заняты остальные». 
Год назад Ferrari неважно выглядела в концовке сезона, так как перенесла основной акцент на подготовку к будущему чемпионату. В этот раз главные усилия, разумеется, до последнего будут направлены направлены на борьбу за титул.

 «Сейчас мы продолжаем работу над машиной, потому я уверен, что борьба еще не закончена. Но все же не стоит забывать, что Red Bull в этом сезоне имеет солидный список побед, они завоевали множество поул-позиций и уже выиграли Кубок конструкторов. Это доказывает, что они работают лучше остальных и располагают самой быстрой машиной. Но мы также готовы к поединку за титул в личном зачете, который развернётся в последней гонке», – заявил Доменикали.

 Также Скудерия подтвердила, что на молодёжных тестах во вторник и среду за нее будет выступать слушатель Академии Ferrari Жюль Бьянки.



 Матешиц по-прежнему против командной тактики

 На протяжении всего нынешнего сезона в команде Red Bull Racing категорически отказывались от командных приказов, позволяя своим пилотам бороться друг с другом на трассе. Это вызывало восхищение одних болельщиков и непонимание других, а в Турции даже закончилось для Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля столкновением.

 RBR уже завоевала Кубок конструкторов, но перед финальным этапом сезона гонщики команды занимают лишь второе и третье место, уступая Фернандо Алонсо. Но даже в такой ситуации владелец команды, глава компании Red Bull Дитрих Матешиц не собирается отказываться от собственных принципов.

 «Мы никогда не рассматривали возможность влияния на гонщиков, – сказал австрийский бизнесмен. – Весь мир осудил Ferrari после того, что случилось в Хоккенхайме, а теперь все считают, что мы поступаем недальновидно, когда не хотим действовать так же.

 Но мы просто не допускаем такой возможности до тех пор, пока у обоих наших пилотов сохраняются шансы на титул. Вовсе не обязательно, что Алонсо всегда будет везти. Этап в Абу-Даби станет невероятно интересным и напряжение там будет очень велико.
В воскресенье вечером мы узнаем, возьмем ли мы второй титул и добьемся ли успеха. В нынешних условиях второе место может быть лучше победы, достигнутой при помощи командных приказов».

 По словам Матешица, победа в Кубке конструкторов доставила ему невероятное удовольствие, но это «лишь полдела»: «Ставки по-прежнему очень высоки, и никто не знает, как все пройдёт. Как мы помним из недавних событий, даже в самый последний момент может случиться все, что угодно. Очень приятно, что мы выиграли Кубок конструкторов – невероятное чувство. Мы последовательно работали над этим пять лет и рады, что добились своей цели.

 Это радость и удовлетворение. В прошлом году нам не хватило до победы самой малости, но теперь мы сделали это. Но это лишь половина дела. Надеюсь, оставшиеся 50% мы сделаем в ближайшее воскресенье».



 В Renault не торопятся с заявлениями

 Президент компании Renault Карлос Гон присутствовал на Гран При Бразилии и провёл пресс-конференцию, на которой заявил о расширении присутствия французского концерна в Формуле 1 в роли поставщика моторов, но не комментировал подробности предстоящей сделки с Lotus Group и переименования Renault F1…

 Карлос Гон: «Возможны разные сценарии, финансовые и маркетинговые соглашения, соответствующие нашим интересам, но я пока я не могу ничего комментировать. Мы всё больше концентрируемся на поставках технологий и технических решений различным командам, мы присутствуем в Формуле 1 не для того, чтобы владеть командой, а для рекламы бренда и продвижения наших технологий.

 Имя Renault останется в Формуле 1, а если говорить о названии Renault F1, то оно действительно может измениться – во всём мире происходят перемены, которые становятся следствием прогресса. У нас нет ощущения исключительности собственной команды, мы хотим поставлять технологии для разных команд, и сделаем всё, чтобы окупить затраты. В текущей ситуации никто не может позволить себе тратить больше, чем необходимо, но важно, что при этом мы прогрессируем в роли поставщика моторов и технологий».

 Подтверждение сделки Renault с Lotus Group ожидается после окончания сезона...


 Трулли опровергает слухи об уходе из Lotus

 Ярно Трулли собирается остаться в Lotus Racing и в 2011-м году, отвергая предположения о том, что его карьера близка к завершению.
Если верить бразильской прессе, то в следующем сезоне Бруно Сенна может заменить итальянца в Lotus, тогда как Ярно готов перейти в американскую кузовную серию NASCAR.

 «Все это выдумки, как и слухи о том, что я буду выступать в NASCAR, – цитирует Трулли итальянский журнал Autosprint. – Но я действительно по дороге в Бразилию заехал в Майами, чтобы повидаться с Хуаном Пабло, чтобы поменяться с ним именными часами Audemars Piguet. 
За свое будущее я спокоен, поскольку Майк Гаскойн уже задействовал меня в проектах, связанных с 2011-м годом».

 Лучио Кавуто, менеджер Трулли, согласен со своим подопечным: «Эти слухи распускает Сенна, у которого, насколько мне известно, в этом году даже были сложности с выполнением своих финансовых обязательств перед HRT».


По материалам web media

www.f1news.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
9
Новости по теме
Экспресс предложения
Профессиональные тяжелые измельчители DHF/H
Профессиональные тяжелые измельчители DHF/H применяются для кошения травы, кустов, веток и ... далее »
Грузовой самосвал КАМАЗ 65115-6057-23(A4)
Самосвал, колесная формула 6x4, г/п 15т, объём кузова 11,2 м3, двигатель КАМАЗ 740_30 ... далее »
Мусоровоз портальный Ford Hidro-Mak 1833 DC (4-8 м3)
79 700 eur
Погрузчик колесный Liebherr L 514 Stereo
• Опрокидывающая нагрузка, кг - 5,680 • Объем ковша, м3 - 1,50 • Эксплуатационный вес, кг ... далее »
Мини-погрузчик GM950 (GM1605)
Минипогрузчики GM950 и GM1605 предназначены для поднятия, перемещения, разгрузки, ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий