Мир Формулы 1: самые главные новости межсезонья
11 января 2011 - 15:31
![]() В Mercedes отрицают интерес к Феттелю Несколько дней назад в интервью Kleine Zeitung консультант Red Bull Хельмут Марко заявил о том, что в числе прочих контрактом с Себастьяном Феттелем интересовались и представители Mercedes. Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг опроверг эту информацию… Норберт Хауг: «У меня хорошие отношения с Себастьяном, но это ничего не значит – мы не делали ему никаких предложений. В Mercedes GP выступают гонщики, с которыми команда хотела подписать контракт – Михаэль Шумахер и Нико Росберг».
В этом году компания Renault изменила подход к участию в чемпионате, продав акции заводской команды и сосредоточившись на поставках моторов и технических решений. В 2011-м французы будут поставлять двигатели сразу трём командам – Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus, следующим шагом может стать переименование клиентских моторов в честь одного из брендов альянса Renault-Nissan. Британский аналитик Джо Савар считает, что кто-то из клиентов может получить двигатели под маркой Infiniti, хотя фактически это будет тот же клиентский мотор. Очевидно, премиальный бренд достанется сильнейшей команде, которая при этом получит скидку или какие-то выплаты, а компания сможет представлять в Формуле 1 сразу два своих бренда. Изменение названия моторов не столь сложная процедура, как изменение названия команд, так что не исключено, что однажды мы увидим в списке участников Red Bull Racing Infiniti.
Европейская пресса сообщает о трёх кандидатах на место партнёра Нараина Картикеяна в команде HRT. Напомним, что о контракте с индийским гонщиком было объявлено на прошлой неделе, а вот имя второго пилота пока не названо… По информации финской газеты Turun Sanomat, в числе претендентов – итальянец Давиде Вальсекки, который принимал участие за испанскую команду в молодёжных тестах в Абу-Даби по окончании прошлого сезона, и бывший резервный пилот Lotus малазиец Файруз Фаузи. А швейцарское издание Blick называет ещё имя Витантонио Лиуцци, который может принести в HRT два миллиона евро, которые ему полагаются в случае досрочного расторжения контракта с Force India… Кстати, по слухам, Картикеян заплатил за место в испанской команде около восьми миллионов евро – основную часть этого бюджета обеспечил индийский автоконцерн Tata…
Владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц заявил, что не опасается утечки кадров из своей команды... «Недавно мы продлили договоры с 50-ю ключевыми сотрудниками нашей команды», – подчеркнул Матешиц Напомним, что бывший главный стратег Red Bull Racing Нил Мартин теперь работает в Ferrari, где занимает пост руководителя нового производственно-исследовательского департамента… Источник: f1news.ru Новости по теме |
Экспресс предложения
|