Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Мир Формулы 1: на кануне гран-при Бразилии

5 ноября 2010 - 12:51
Мир Формулы 1: на кануне гран-при Бразилии


 В Red Bull Racing готовы пересмотреть равенство гонщиков

 Верно говорят, что борьба за титул в Формуле 1 – это особая наука. И если в Ferrari и McLaren за долгие годы успели овладеть ей в совершенстве, то Red Bull Racing впервые в своей недолгой истории оказалась в числе реальных претендентов на высокое звание.
Весь сезон в британской команде говорили о равных возможностях для пилотов, и лишь когда за два этапа до финиша Фернандо Алонсо вышел в лидеры общего зачета, положение понемногу начало меняться...

 «Полагаю, мы оказались в необычной ситуации – ни в одной другой команде оба гонщика не имеют столь реальных шансов на титул. Ясно, что Ferrari уже давно сделала свой выбор, а в McLaren у Дженсона Баттона есть только математические шансы, – сказал накануне Гран При Бразилии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – У нас же Марк является ближайшим преследователем Фернандо, уступая ему 11 очков, а Себастьян всего в одной победе от лидера.
Разумеется, на старте предстоящего этапа мы будем в равной степени поддерживать обоих пилотов, но затем математика неизбежно скажет свое слово. Оба пилота выступают за команду и постараются принести ей максимальный результат. И не нужно быть ученым, чтобы подсчитать количество очков в различных раскладах.

 В такой ситуации всё зависит от того, как будут развиваться события не только по ходу этого уик-энда, но и через неделю в Абу-Даби. Но пока у обоих наших гонщиков есть реальные шансы на титул. У Марка они несколько выше, но оба продолжают борьбу».
По мнению Хорнера, какие-то действия стратегического характера команда может предпринять в том случае, если Феттель окажется в очевидно невыгодном положении с точки зрения общего зачета: «Всем известно, что командная тактика запрещена. Но достаточно взглянуть на цифры. Если в Бразилии Фернандо обгонит Себастьяна, для нашего пилота сезон проигран.
Оба гонщика отчетливо понимают эти расклады, оба выступают за команду и стремятся добиться как можно лучшего результата. Но пока у обоих есть шансы – они получат от нас равную поддержку. Дальше за них будет говорить математика».



 Льюис Хэмилтон: "Борьба за титул ещё не закончена"

 Льюиса Хэмилтона можно назвать одним из главных специалистов по Интерлагосу. Не сказать, чтобы британец из McLaren добивался в Сан-Паулу особенных успехов, но в три последних года он становился одним из главных действующих лиц Гран При Бразилии. Сначала в драматичнейшей борьбе Льюис уступил чемпионский титул 2007 года Кими Райкконену, затем – отобрал это звание у Фелипе Массы и, наконец, пробился с 17-й позиции на третью в 2009-м.
Сейчас Хэмилтон входит в пятерку гонщиков, продолжающих спор за победу. Его отставание от лидирующего Фернандо Алонсо составляет 21 очко, но сдаваться Льюис не намерен: «Борьба за титул еще не закончена. В 2007 году за две гонки до конца сезона у меня было преимущество в 17 очков, и этого оказалось недостаточно – так что всё ещё возможно. Впереди два этапа, на которых можно заработать 50 очков – и нам нужно сделать это.
Сейчас целеустремленность и настрой на победу у нашей команды выше, чем я когда-либо видел, так что шансы высоки. Да, в этом сезоне у нас случались непростые гонки. Мы могли бы занимать сегодня гораздо лучшие позиции, но такова жизнь».

 При этом пилот надеется, что предстоящий Гран При Бразилии пройдёт без сюрпризов и неожиданных поворотов сюжета, которых было так много в последние годы: «Мне бы хотелось, чтобы гонка сложилась просто и понятно. Я всегда буду помнить свое выступление в дебютном сезоне, когда пробился с последней позиции, опередил многих соперников, но финишировал только седьмым и упустил титул чемпиона мира. В 2008-м все тоже складывалось непросто, но я завоевал пятое место и стал сильнейшим.
Ещё через год в квалификации все пошло не так, и стартовал я только 17-м, но смог, благодаря KERS, финишировать третьим. Это была одна из лучших гонок в моей карьере».

 Спросили Хэмилтона и о том, что он думает о своем бывшем напарнике Фернандо Алонсо: «Он опытен и знает, как действовать в такой ситуации. Он находится под давлением – как и все мы. Каждый из нас хочет добиться своего, хочет выиграть. Кого подведёт машина? У кого она будет самой быстрой? Будет ли моя машина самой быстрой или сломается? Узнать это мы сможем только на месте».



 Фернандо Алонсо: "Болельщики бывают разные"

 За два этапа до конца сезона команда Ferrari и её лидер Фернандо Алонсо находятся под огнем критики. В Скудерии, несмотря на формальный запрет командной тактики, явно работают на испанского пилота, и намерены делать так и в Бразилии, хотя далеко не все в этой стране готовы понять подобный подход, ведь проигравшим оказывается их земляк Фелипе Масса, вынужденный подыгрывать напарнику.
Об этом же недавно говорил и глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер, который признал, что будет "расстроен", если Алонсо станет чемпионом мира. Разумеется, представители Ferrari не могли не прокомментировать ситуацию...

 "Есть сильные команды, которые никак не решат собственные проблемы, и потому пытаются отвлечь от этого внимание. К счастью для нас, команда работает сообща, что мы и демонстрируем на каждой гонке. Это касается и моих отношений с Фелипе, – заявил Алонсо накануне бразильского этапа журналистам Diario Sport. – Пресса нередко пытается вывести вас из равновесия или оказать давление". 
На эту же тему Фернандо общался и с представителями другого южноамериканского издания, O Estado. "Мне говорили, что в каких-то странах у меня не самый хороший имидж. Но я приземлялся в аэропорту, приезжал в гостиницу, на трассу – и видел прямо противоположное, – заявил гонщик. – Меня это не волнует. Моя работа – добиваться результата на трассе, который нужен команде.

 Все болельщики разные. Есть те, кто понимают, насколько сложен наш спорт, по меньшей мере в Ferrari, где интересы команды всегда на первом месте. Хотя найдутся и те, кто не осознает этого. Но моя работа не в том, чтобы вникать в точку зрения болельщиков, я управляю машиной по трассе". 
Также Алонсо охарактеризовал своего напарника, отвергнув слухи, будто он считает Массу не самым быстрым пилотом: "Фелипе очень способный гонщик, профессионал на 100%, он круглый год работает, чтобы достичь своих целей".


 Необходимые условия для победы в личном зачёте

 За две гонки до окончания сезона шансы остаются у пяти гонщиков. Рассмотрим условия, необходимые для того, чтобы выиграть чемпионский титул в сезоне 2010 года…

 1. Фернандо Алонсо. Победа в одной гонке и 6-е место в другой обеспечат испанцу чемпионский титул.
Алонсо может стать чемпионом досрочно, если в Бразилии опередит Марка Уэббера на 15 очков. Для этого ему нужно одержать победу, а Марку – финишировать не выше 5-го места. Остальные претенденты в таком случае Фернандо уже не помешают.

 2. Марк Уэббер. Станет чемпионом, выиграв обе гонки. Даже если Алонсо оба раза финиширует вторым, он отстанет на три очка.

 3. Льюис Хэмилтон. Также надо дважды побеждать, но при этом Алонсо должен финишировать не выше 3-го места в одной из гонок и 4-го в другой. Уэббер может оба раза приехать вторым – в этом случае Хэмилтон обойдет его на четыре очка.

 4. Себастьян Феттель. Необходимы две победы, но при этом Алонсо не должен набрать больше 25 очков (например, финишировать не выше чем 3-м и 5-м). Даже если при этом Уэббер дважды приедет вторым, он сравняется с Феттелем по количеству очков (по 256), но уступит ему по количеству побед (4 против 5).

 5. Дженсон Баттон. Шансы чисто математические. При двух победах в оставшихся гонках необходимо выполнение нескольких условий.

 Во-первых, Алонсо не должен набрать больше восьми очков (например, дважды финишировать не выше 8-го места). Тогда при равенстве очков и побед Баттон станет чемпионом благодаря большему количеству вторых мест (3 против 2).

 Во-вторых, Уэббер не должен набрать больше 18 очков (это, например, 2-е место и сход). Равенства очков с Марком допускать нельзя, так как при равном количестве побед и вторых мест, у Уэббера на одно третье место больше.

В-третьих, не больше 29 очков должен набрать Хэмилтон (то есть финишировать не выше 2-го и 5-го места).
И, наконец, в-четвертых, Феттель не должен набрать больше 33 очков. Если Феттель финиширует, например, 2-м и 3-м, то при равенстве очков Баттон станет чемпионом благодаря большему числу побед.



По материалам web media

www.f1news.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
8
Новости по теме
Экспресс предложения
Мини погрузчик JCB 260 Agri
Перевалочная техника Твекс  ЕК-18-45
Универсальный экскаватор Твэкс ЕК-18-45 со скраповым рабочим оборудованием, грейфером с ... далее »
Гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX135US
Разбрасыватели минеральных удобрений МВУ
• Рама – разбирается (при необходимости заменяется), обрабатывается пескоструем, ... далее »
Кусторез КРВ-6-1,6
Предназначен для удаления травы и мелкого кустарника с диаметром веток до 30мм, растущих в ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий