Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Минтранс Украины вынуждает авиакомпании обновить парк самолетов.

28 апреля 2010 - 11:33
Минтранс Украины вынуждает авиакомпании обновить парк самолетов.




  Министр транспорта и связи Константин Ефименко обеспокоен безопасностью авиаперелетов на Украине. Вчера он поручил Госавиаадминистрации разработать методы стимулирования обновления устаревшего флота украинских авиакомпаний, пишет«КоммерсантЪ» на Украине.

  Подержанные самолеты значительно дешевле новых, и их использование не сказывается на безопасности пассажиров, уверены перевозчики. По их мнению, главным стимулом для приобретения новых самолетов должна стать отмена таможенных пошлин.

  Вчера министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко встретился с руководителями крупнейших украинских авиакомпаний – "Аэросвит", "Международные авиалинии Украины" (МАУ), "Днеправиа", "Донбассаэро", Windrose, "Авиалинии Антонова" и "Визз Эйр Украина". Основной темой обсуждения стало повышение безопасности авиаперевозок.

  По данным министерства, средний возраст большинства самолетов украинских авиакомпаний составляет более десяти лет – и если парк не обновлять, это может привести к проблемам с безопасностью полетов. Поэтому министр поручил Госавиаадминистрации совместно с авиакомпаниями отработать механизмы господдержки и экономического стимулирования покупки новых самолетов. В частности, в министерстве намерены инициировать введение нулевой ставки налогообложения импорта новых самолетов и запчастей к ним. Планируется также ускорить процесс принятия парламентом Воздушного кодекса и ратификации Кейптаунской конвенции. Кейптаунская конвенция защищает интересы собственника воздушного судна в ситуациях, когда у авиакомпании, эксплуатирующей самолет, возникают какие-либо проблемы. Так, в случае банкротства авиаперевозчика поставщику предоставляется возможность беспрепятственного возврата самолета из Украины.

  Закупка подержанных самолетов – один из способов снижения затрат авиакомпаний. Лизинговый платеж за новый самолет и за судно, произведенное 15 лет назад, отличаются в два раза. Представители авиакомпаний заверяют, что использование устаревших самолетов не сказывается на безопасности полетов.



По материалам web media

www.aex.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
7
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Cummins C70 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HSW-550 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Штабелер Linde R14
7 500 eur
Каток дорожный грунтовой  ДУ-84
Каток дорожный вибрационный комбинированный ДУ-84 предназначен для послойного уплотнения ... далее »
Грузовой зерновоз КАМАЗ-65115-1051-62
Самосвал сельхозник. г/под.к., бок.разгр., МКБ, МОБ, вод.сид.РИАТ, на ш.55111 далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий