Mercedes стремительно теряет позиции на рынке премиальных автомобилей
18 октября 2012 - 17:57
![]() На днях в Daimler приняли беспрецедентное решение о сокращении объемов производства своего флагманского седана Mercedes S класса. Начиная со следующего месяца, сотрудники завода «трехлучевых» в городке Зиндельфинген (Sindelfingen) будут работать над выпуском роскошного седана премиум класса лишь одну смену, а не две, как раньше. Представители компании отмечают, что были вынуждены пойти на такие меры из-за резко упавшего спроса на свою модель. В официальном пресс-релизе указывается, что односменный график производства седана продлиться вплоть до выхода следующего поколения S класса в 2013 году. По данным аналитиков рынка из компании JATO Dynamics за последние восемь месяцев продажи седанов S-класса в Европе снизились на 27 процентов до 5227 экземпляров в месяц. Таким образом, на фоне общего падения продаж на автомобильных рынках в европейских странах кризис постепенно дотянулся и до премиальных брендов. В сообщении компании также говориться, что: «Работники, занятые на производстве класса S будут переведены в период простоя на сборочную линию более бюджетного C-класса». Напомним, что седан S-класса, выпускаемый на заводских мощностях немцев недалеко от Штутгарта, на данный момент является самым дорогим автомобилем в линейке Mercedes. Естественно, что и заработная плата работников, занимающихся выпуском модели более высокая, чем у другого персонала (на тех же сборочных линиях С-класса). В прошлом месяце в концерне Daimler организовали встречу, где решили создать особую группу по контролю «прибыли Mercedes». Генеральный директор концерна Daimler - Дитер Цетше (Dieter Zetsche) сказал тогда, что данная группа будет подготавливать компанию к «сложной обстановке» в Европе и Китае. Огромный рынок Китая на данный момент считается основным источником прибыли для немецких производителей роскошных автомобилей и до сих пор помогал им оградиться от финансовых несварений, которые испытывали массовые строители бюджетных автомобилей из-за падения продаж на рынках в Европе. При этом интересно, что в Mercedes страдают сейчас от падения продаж в Китае больше, чем другие немецкие конкуренты. Цетше частично возложил ответственность за неблагоприятную ситуацию на местных дилеров: «В Китае продажи Mercedes выросли только на 7 процентов в прошлом месяце, в то время как BMW продала на 59 процентов больше автомобилей, а в Audi – на 21 процент больше.
Новости по теме |
Экспресс предложения |