Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Mercedes презентовал новый двигатель V6 для Формулы 1

14 января 2013 - 13:47
Mercedes презентовал новый двигатель V6 для Формулы 1

Недавно Mercedes устроил небольшую экскурсию избранным журналистам по своей базе в Бриксуорте, именно там сейчас идет активная разработка нового двигателя для болидов Формулы 1. Журналистам продемонстрировали стендовые испытания ДВС образца 2014 года и даже рассказали о его некоторых особенностях, сообщает портал Engine-Market.ua.

Внешний вид нового мотора Вы можете увидеть в фото галерее ниже. Казалось бы, что он должен намного уступать по размеру своему более именитому собрату V8, но нет – из-за турбины и увеличенного ресурса работы (сейчас ресурс двигателя Ф1 составляет 2000 км, а новые будут обязаны выдерживать дистанцию в 4000 км) агрегат визуально ненамного уступает нынешнему образцу.

Обороты шестицилиндрового мотора заметно меньше, чем у образца с восемью цилиндрами - 15000 оборотов в минуту против нынешних 18000. Тем не менее, ранние опасения многих экспертов касательно «звука» нового двигателя не подтвердились. Чтобы развеять миф о «жужжащих пчелках» немцы дали послушать звук от работающего мотора некоторым избранным.

Отвечающий за разработку нового агрегата Mercedes для Формулы 1 - Энди Коуэлл (Andy Cowell) развеял эти страхи своим недавним заявлением: «Я лично убедился, что 1.6-литровый турбомотор будет звучат не хуже, чем атмосферный. Да он звучит не так громко как V8, но от этого не менее приятен для слуха».

Энди также отметил, что меньшее число цилиндров и сниженные обороты не означают, меньшую динамику будущих болидов Формулы 1. «Поверьте, двигатели Ф1 под регламент 2014 года в среднем будут демонстрировать даже более высокий показатель крутящего момента, особенно на выходе из поворотов. С турбиной двигатель способен раскрутиться до 25000 оборотов - звук будет очень громким», сказал Коуэлл.

Еще одним ключевым моментом в философии Формулы 1 станет второе поколение системы рекуперации энергии (с новым названием ERS вместо KERS). Нынешняя система способна обеспечить кратковременную (семь секунд) прибавку мощности на уровне 80 л.с. Новая же разработка для 2014 года «ERS» будет накапливать энергию от электродвигателя, работающего в паре с турбиной, что даст прибавку мощности порядка 161 л.с. в течение уже 30 секунд.

Количество читателей:
426

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Вакуумний автомобиль КО-503-В-10
Бульдозер гусеничный Liebherr PR 744 litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 185/252 • Эксплуатационный вес, кг - 24,605-31,669 • Объем ... далее »
Гусеничный кран Hitachi SCX900HD-2
Кукурузная жатка Capello
Итальянская компания Capello («Капелло») проектирует и выпускает оборудование для уборки ... далее »
Экскаватор колёсный XG805LII
25 000 usd
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий