Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего
8 марта 2011 - 17:16
![]() Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog. Сферы использования Mercedes LAPV (Light Armoured Patrol Vehicle - легко бронированный патрульный автомобиль) никоим образом не пересекаются с жизненной сферой премиум-внедорожника Mercedes G 463-й серии. Бронированные автомобили используются в немецкой армии под именем «Enok». Дальнейшей эволюцией армейского броневика стали два концепты Mercedes - LAPV 6.X Concept и LAPV 7.X Concept. Mercedes LAPV 6.X Concept со специальной подвеской LAPV 6.X Concept построен на шасси военного G-класса, но в ходовой части у него много своих собственных нюансов. Здесь установлены регулируемые по высоте амортизаторы - такие нашли свое применение в раллийных внедорожниках. Это позволяет изменять дорожный просвет под автомобилем. Мосты G-класса дополнительно оснащены бортовыми ступицами с дополнительными планетарными редукторами - такой механизм уменьшает редуктор моста, увеличивая под ним дорожный просвет на целых 45 см. Диски Beadlock с наружными болтами предотвращают сползание шин с диска даже в случае экстремальной потери давления. Давление в шинах регулируется с салона с помощью специальной системы. Так, например, при движении по песку давление в колесах можно сильно понизить. Mercedes LAPV 7.X Concept - это комбинация внедорожника G-класса и вездехода Unimog LAPV 7.X Concept - это крайне интересный объект для любителей поездить по неизведанным местам, потому что в этом автомобиле Mercedes впервые объединил два отдельных мира. Комбинация кузова G-класса с шасси Unimog уже встречалась в прошлом только в исполнении частных тюнеров и мастеров. Для самой компании Mercedes такой концепт - абсолютная новинка. Двигатель, КПП и кузов взяты от G-класса, шасси с портальными мостами родом от вездехода Unimog. С потрясающим дорожным просветом и автоматической системой подкачки колес эти два внедорожника легко представить и в частной коллекции, а вот на счет бронированных панелей нужно подумать - не исключено, что для кого-то это уже насущная потребность. Источник: autoexpert.in.ua Редакция: Engine-Market Новости по теме |
Экспресс предложения |