Mercedes-Benz Aero Trailer уменьшает сопротивление воздуха до 20%
5 декабря 2011 - 11:52
![]() Компания Mercedes-Benz разработала новый аэродинамичный трейлер, позволяющий снизить сопротивление воздуха приблизительно на 20% и увеличить общую топливную экономичность тягача полуприцепа на 5%. Трейлер был разработан компанией Mercedes-Benz в сотрудничестве с Commercial Vehicle Design Department. При разработке концепта конструкторы применили те же принципы, которые были использованы в новом высококачественном грузовом автомобиле Actros, что привело к улучшению аэродинамического качества на 12-15%. Отличительной чертой трейлера являются многочисленные новинки в части внешнего дизайна, которые позволяют достигнуть повышения аэродинамического качества на 18%. Выгнутый элемент над кабиной придает прицепу более обтекаемую форму и снижает сопротивление воздуха на один процент. Боковые панели с отделкой слегка вогнуты внутрь в передней части и имеют вырез сзади, что направляет поток воздуха к заднему диффузору и способствует улучшению аэродинамического качества на 8%. Задний диффузор Mercedes-Benz Aero Trailer имеет форму параллелограмма; он соединен с панельной обшивкой нижней части кузова и снижает сопротивление воздуха на 1-2 процента. Сужающиеся поверхности в задней части прицепа, имеющие длину немногим более 400 мм, образуют ключевую деталь концепции аэродинамики. Здесь же имеются складывающиеся элементы, которые облегчают доступ в грузовое отделение. Сужающиеся поверхности в задней части прицепа снижают сопротивление воздуха еще на семь процентов. Всего трейлер уменьшает сопротивление воздуха, создаваемое тягачом полуприцепа, приблизительно на 18 процентов. В соответствии с расчетами специалистов Mercedes-Benz, это даст возможность в условиях реального дорожного движения снизить количество расходуемого горючего почти на пять процентов. Несмотря на все аэродинамические ухищрения, габариты грузового отделения Mercedes-Benz Aero Trailer остаются без каких-либо изменений – его длина составляет 13,6 м, ширина – 2,55 м при общей высоте 4 м. Единственным недостатком трейлера является тот факт, что из-за сужающихся поверхностей сзади прицепа его длина превышает допустимые на данный момент ограничения почти на полметра. Этот трейлер является флагманом новой инициативной концепции компании Mercedes-Benz “Truck and Trailer 7plus”. Применение целостного подхода к тягачу и прицепу позволит значительно уменьшить расход горючего, а также снизит выделение диоксида углерода в атмосферу. Компания Mercedes-Benz обнародовало эти идеи на шоу “Trailer 2011”, которое состоялось между 25-м и 29-м ноября в Kortrijk, Бельгия.
Источник: autoexpert Редакция: Engine-Market Новости по теме |
Экспресс предложения
|