Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Medcup 2010 - четвертый этап завершился в испанской Картахене

1 сентября 2010 - 10:28
Medcup 2010 - четвертый этап завершился в испанской Картахене


 В бухте Картахены с 24 по 29 августа состоялся четвёртый, предпоследний в году этап серии Audi MedCup-2010, в которой в классе TP52 выступает команда «Синергия». 

 Российский экипаж на регате Murcia Trophy до последнего дня шёл на восьмой строчке, однако удачно провёл гонки в воскресенье и финишировал шестым. «Синергия», набрав за четыре этапа сезона 241 очко, теперь перебралась на шестое место и в общем зачёте своего класса.


 Результаты

 Погодные условия в Картахене были переменчивы, в один из дней гонки были отменены полностью из-за отсутствия ветра, который вернулся к концу регаты, усилившись до 22 узлов. Несмотря на капризы природы, регата получилась великолепной. Упорная борьба наблюдалась во всех секторах турнирной таблицы. Особенно жёстким вышло сражение за первое место.  

 До субботы TeamOrigin, казалось, уверенно себя чувствовала на вершине классификации, но неважно провела прибрежную гонку (протяженностью 20 морских миль) и потеряла из-за этого шансы на успех. А вот яхтсмены Emirates Team New Zealand действовали стабильно и выждали подходящий момент для того, чтобы перехватить инициативу у британской команды. Новозеландцы выиграли очередную регату и ещё больше увеличили отрыв от ближайших преследователей из Quantum в общем зачёте серии Audi MedCup-2010.

 Российская «Синергия» (капитан Валентин Завадников, рулевой Кароль Яблонски) поначалу не могла приспособиться к непростым погодным условиям и постоянно меняющемуся ветру и вынуждена была довольствоваться нижней частью таблицы, хотя и записала себе в актив финиш на подиуме в гонке № 2. Однако в воскресенье «Синергия» преподнесла приятный сюрприз. В двух последних гонках россияне стали вторыми и четвёртыми, что позволило им не только подняться на шестую строчку в зачёте регаты в Картахене, но и переместиться на ту же шестую позицию в рейтинге текущего сезона. «Синергия» теперь опережает ближайших преследователей Audi A1-ALL4One и Bribon на 3 и 11,5 очка соответственно. 


 Тренер команды «Синергия» Тьерри Пепонне (олимпийский чемпион 1988 года) рассказывает:  

 «Мы пока показываем нестабильные результаты - можем быть в лидерах, а можем прийти в конце. Весь экипаж должен прикладывать правильные усилия в одном направлении в одно и то же время, пока же у нас случаются проколы. Такая же проблема у шведского Artemis и у британской TeamOrigin. Другое дело - новозеландцы. Даже при наличии проблем и ошибок они, как правило, не финишируют ниже 3-4 места. «Синергия» объективно может претендовать на середину турнирной таблицы». 

 Заключительная регата Audi MedCup-2010 пройдёт в Кальяри с 20 по 25 сентября. В Италии Emirates Team New Zealand могут официально обеспечить себе второй подряд чемпионский титул, а остальные команды будут пытаться решить локальные задачи. Капитан команды «Синергия» Валентин Завадников: «Мы продолжаем стремиться к созданию преимущественно русскоязычной команды и воспитанию перспективных отечественных яхтсменов. Именно поэтому с октября молодежный состав «Синергии» с рулевым Евгением Неугодниковым начинает участвовать в гонках на яхте класса RC44, созданного победителем Кубка «Америки» Расселом Куттсом».




По материалам web media 

www.yachtsworld.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
6
Новости по теме
Экспресс предложения
Полутяжелый автогрейдер ГС-18.07
Полутяжелый автогрейдер ГС-18.07 класса 180 предназначен для выполнения строительства и ... далее »
Шнек – загрузчик сеялок НШ-200/3
Шнек навешивается на борт автомобиля или тракторного прицепа. Для этого в полости борта ... далее »
Гусеничный асфальтоукладчик Dynapac F 300 CS
Высокопроизводительный асфальтоукладчик Dynapac F300CS, стандартная рабочая ширина укладки ... далее »
Мусоровоз МКЗ-35/40 (Спецбудмаш)
Телескопический погрузчик Manitou MLT 735-120 LSU( № 1191)
33 000 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий