Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Mazda MX-5 ставит новый мировой рекорд

5 февраля 2011 - 13:08
Mazda MX-5 ставит новый мировой рекорд


 Японский автопроизводитель Mazda побил свой собственный мировой рекорд, общее количество произведенных родстеров Mazda Miata перешагнуло отметку в 900000 единиц. Такой ошеломляющий результат был достигнут за период равный 21 год и 10 месяцев, с начала массового производства модели первого поколения до того момента, когда последний Miata сошел с конвейера в Хиросиме (Япония).

 Изначально созданный для воплощения лучших качеств классических британских родстеров, Miata завоевал признание критиков за свою простоту и отличную динамику вождения.

 Руководитель программы текущего MX-5 Нобухиро Ямамото (Nobuhiro Yamamoto) отметил: «С того момента, как МХ-5 впервые сошел с конвейера, он дважды подвергался полному изменению дизайна и пережил ряд обновлений. Его огромный успех объясняется сильной поддержкой поклонников MX-5 по всему миру. Забегая вперед, я хочу отметить, что буду стремиться сохранить дух настоящего MX-5, развивая его в новом автомобиле, который будет популярным еще много лет».

 Автомобиль японской компании MX-5 уже не раз получал звание «самого продаваемого 2-местного спорткара» по версии Книги Рекордов Гиннесса: впервые в мае 2000 года (531890 собранных машин), затем при достижении показателей в 700000 и 800000. Подать заявку на новый мировой рекорд Mazda собирается в ближайшее время.

 Mazda Miata MX-5 впервые был представлен общественности на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду. Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге.

 Mazda MX-5 первого поколения дебютировала со 120-сильным ДВС объемом 1.6 литра. В 1994 мотор обновили до 1.8-литрового мощностью 131 л.с. Базовой была 5-ступенчатая механика. При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Для Америки и Японии предлагался ещё и 4-ступенчатый автомат, но популярным он не стал.

 В Mazda MX-5 NB (1998-2005) выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов, в результате чего на новой Mazda их заменили внешними. Мощность мотора 1.8 была увеличена до 146 л.с., а максимальная скорость достигла 197 км/ч. В 2004 году появилась версия Mazdaspeed с турбированным мотором мощностью 178 л.с. Также можно было заказать версию Roadster Coupe с жёсткой крышей.

 С 2005 года в продаже появилась Mazda MX-5 в новом кузове. Мощность мотора 1.8 снизили до 126 л.с., зато появилась 160-сильная четвёрка объемом 2.0 литра. Разгон до 100 км/ч за 7.9 секунд происходит для двухлитровой версии, а для младшей за 9.4 секунды.

 В 2008 году на Парижском автосалоне была представлена обновленная Mazda MX-5. Небольшим изменениям подвергся кузов и салон автомобиля, а также ходовая часть. Первые поставки обновленной Mazda MX-5 в Европу начались весной 2009 года.

 Engine-Market – все о ДВС и даже больше!


Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
21
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Genpower GNT - 220
• GNT - 220 в открытом исполнении • GNT - 220 в капоте Двигатель: INTER IDE6100TG ... далее »
Телескопический погрузчик Manitou MLT 634 LSU, 2007
Асфальтоукладчик Ammann AFT 600-3
Мусоровоз с задней загрузкой KO-427-34
Мусоровозы серии КамАЗ КО-427-32 и КО-427-52 с задней загрузкой кузова предназначены для ... далее »
Пневматическая сеялка минимального цикла Great Plains Centurion 600F
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий