Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Marine report: «Под флагом США», «Порты Украины», «Сомалийские пираты»

25 октября 2010 - 10:59
Marine report: «Под флагом США», «Порты Украины», «Сомалийские пираты»


 На судах под флагом США смогут работать иностранцы

 Морская общественность США взбудоражена угрозой принятия Береговой охраной новых правил, которые позволят иностранным морякам работать на судах под флагом США за пределами США - именно к этому приведет принятие Береговой охраной международных стандартов сертификации плавсостава. Иностранцы могут работать на американских судах за пределами США и сейчас, но это относится лишь к шельфовым судам валовой вместимостью менее 1600 брт. Непонятно, кто именно в этой самой морской общественности больше всех встревожен, но отраслевые СМИ разразились паническими воплями об угрозе интересам простых американских моряков и угрозе Акту Джонса, пишет Морской Бюллетень. При этом экономика США, устами экономистов и некоторых сенаторов, в частности бывшего кандидата в президенты Маккейна, утверждает, что Акт Джонса давно уже стал анахронизмом, тяжким бременем легшим на плечи бюджета и налогоплательщиков. Маккейн утверждает, что главными поборниками Акта Джонса являются профсоюзы. Противники Акта Джонса требуют его полной отмены.


 Тигипко предлагает приватизировать нестратегические порты

 Вице-премьер-министр Украины  Сергей Тигипко считает, что часть портов, не являющихся стратегически важными для страны, необходимо приватизировать.

 Об этом он сказал на пресс-конференции в Севастополе.

 По словам С.Тигипко, "ключевая проблема нынешних наших портов в том, что государство тут присутствует, как двуликий Янус. С одной стороны, оно представлено, как регулятор... А с другой стороны - государство оказывает такие же услуги, как частный сектор, который приходит в порт. И тут, естественно, получается конфликт интересов". По его мнению, "государство должно находиться в порту, как регулятор: какие тарифы, сборы, конкуренция...".

 Как сказал С.Тигипко, "часть портов, не стратегически важных, я бы легко пускал на приватизацию. Те, которые стратегически важные, я считаю, должны остаться в собственности государства".

 Он подчеркнул: "Очень я бы поддерживал частные порты, которые сегодня начинают возникать... Потому что у нас только изменится ситуация в сельском хозяйстве, у нас сразу же возникнут проблемы портового хозяйства. У нас не хватит элеваторов, портовых в первую очередь".


 Пираты захватили сухогруз с украинцами и россиянами

 Вчера, 24 октября около 07:30, утра сомалийские пираты захватили далеко в Индийском океане, в 1200 милях к востоку от Момбаса Кения, немецкий сухогруз Beluga Fortune, следовавший из Фуджарах ОАЭ на Ричардс Бэй ЮАР. Командование сил коалиции пока не подтвердило захвата. Beluga Fortune дедвейт 12744 тонны, постройки 2008, флаг Антигуа, оператор Beluga Shipping Гамбург. Как передает "Морской бюллетень", на конец августа экипаж состоял из 12 человек, из них 1 гражданин России, 3 граждан Украины и 8 граждан Филиппин. По другим данным, в составе экипаже есть 2 граждан Германии.



По материалам web media 

www.trans-port.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
8
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий