Меню кабинета
2016` новый`

Макси скутер VIPER TORNADO 250

 
Уточнить цену
Купить товар
Цена: 1 849 $
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 27.02.2017

Киев

 
Просмотры: 17519
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Макси скутер VIPER TORNADO 250":

Внимание снова на рынке макси-скутеров! Предлагаем Вашему вниманию модель скутеров формата макси - VIPER TORNADO 250. Стремительный и динамичный дизайн, надёжный вариатор, четырехтактный двигатель 250 куб.см. с водяным охлаждением, телескопическая вилка.

Очень удобный и выносливый скутер! Прекрасная управляемость, современная приборная панель и удобное место для водителя. На сегодняшний день вершиной модельной гаммы компании является скутер Viper TORNADO 250 см3, известный также под названием TORNADO 250 . Это большая и комфортабельный скутер. Силовые агрегаты известны по другим скутерам Viper .

На Viper TORNADO 250 см3 используется 4-тактный двигатель , модель оснащена комбинированной тормозной системой. Лучшее предложение в этим сезоне!

  • Цвета: чёрный, серебро, красный. Двигатель •
  • Тип: Четырехтактный 
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Объем: 250 см. куб.
  • Система пуска: Электростартер /кикстартер
  • аксимальная мощность: 12,5 Квт /7500 об.мин.
  • Трансмиссия: Клиноременной вариатор Шасси
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
  • Тормоза (передний / задний): Дисковый /дисковый 
  • Размер колес (переднее / заднее): 130 /60-13 Основные параметры
  • Габаритная длина/ширина/высота: 2240*720*1415 мм
  • Масса: 145 кг
  • Грузоподъёмность: 165 кг
  • Емкость бака: 10 л
  • Расход топлива: 3,1 л /100 км
  • Максимальная скорость: 120 км /ч

Наши рекомендации:

  • 1. Обязательно произведите замену охлаждающей жидкости
  • 2.На следующем шаге рекомендуем Вам измерить уровень масла в картере мотора, а также в редукторе заднего колеса Вашего макси-скутера. Если есть возможность сразу замените масло на качественное (проверенное);
  • 3. Проверьте и в случае необходимости выставьте зазоры клапанов на ГРМ;
  • 4. Уделите должное внимание электропроводке скутера: все шлангочки и провода желательно ровно уложить, чтобы не было перегибов; также проверьте и закрепите все соединительные штекеры;
  • 4.1. На будущее учтите, что ответное рамное крепление передка сверху, а так же крепление (ушки) бензобака на заводе приварены не всегда качественно – желательно переварить все для надежности;
  • 5. Промониторте и подтяните все резьбовые соединения болтов и саморезов на Вашем скутере;
  • 6. Очень важно проверить крепление воздушного фильтра к корпусу, потому что после транспортировок техники фильтр может отвалиться;
  • 7. Проверьте давление в колесах и накачайте их до необходимого давления (оптимально для переднего – 1.9 атм, заднего -2.2 атм), 8.

Аккумулятор может быть разряжен, проверьте его состояние и при надобности зарядите; 9.После того как все вышеперечисленные рекомендации учтены можно запустить двигатель. Когда сработает игла пускового обогатителя можно отрегулировать холостые обороты до значения 1500 об/мин. (плюс/минус 100об.)

Во время обкатки нового макси-скутера очень желательно соблюдать требования к скоростному режиму. Это очень важный момент от которого зависит дальнейшая работа Вашего двигателя.

Рекомендации производителя по скоростному режиму следующие:

  • 1) Первые 300 км максимальная скорость не должна превышать отметку 40-50 км/ч. Иногда допускается кратковременное превышение этого лемита. Также очень важно менять скорость во время движения, а не ездить с постоянной гранично допустимой!
  • 2) Следующий пробег до 500-600 км скоростной режим можно плавно увеличить до 60-65 км/ч, а дальше до первой Вашей 1000 км можно поднять скорость до 80км/ч.
  • 3) После 1000 км можно свободно увеличивать скорость до желательной отметке на спидометре. Главное здесь не переусердствовать - двигатели китайской сборки достаточно надежны ,но требуют бережного отношения при обкатке до 5000 км.

Что касается замены масла, то здесь все в соответствии с паспортными данными завода изготовителя:

  • Первая замена производится после первых 300 км,вторая отметка для замены масла – 1000 км.
  • После такой профилактики замену масла в двигателе можно производить стандартно - каждые 2000-2500км.
  • Самым оптимальным вариантом масла будет синтетическое с индексом вязкости не ниже 40. Для жаркого жаркого климата коэффициент вязкости возрастает до 50-60.

Примеры масел: 5w50, 10w60 SAE. Многие владельцы скутеров советуют менять заводские амортизаторы на газомасляные. Заводскую резину размерности 130/60-13 также в будущем желательно заменить на более высокую - например 130/70-13 на переднее и заднее колесо.

Такая замена требуется для защиты обода колес от повышенного износа на наших дорогах невысокого качества покрытия. Еще одним слабым звеном в заводской сборке выступает родной топливный фильтр, его желательно заменить на больший с увеличенной пропускной способностью.

Дело в том ,что из-за нашего низкого качества бензина родной фильтр скутера будет очень часто забиваться. Лампы головного света многие меняют галогенные, главное здесь найти оптимальный баланс между мощностью лампы и возможностями генератора скутера.

Иначе можно пожертвовать полной зарядкой аккумулятора.

Стандартные лампочки поворотников, подсветка приборной панели, подсветка номерного знака и стопы будет идеально заменить на светодиоды. Здесь главное помнить о правилах к освещению технических средств передвижения – спереди свет белого цвета, а сзади - красного.

Продавец: MOTOshop Мотосалон
Киевская обл.
Киев
Похожие товары от этой компании
Похожие товары от других компаний
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий