Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Лондон возвращает один из своих символов – красные двухэтажные автобусы

26 ноября 2010 - 09:21
Лондон возвращает один из своих символов – красные двухэтажные автобусы


 Двухэтажные автобусы по праву стали символом Лондона, который придавал городу особый шарм. В преддверии олимпиады 2012 года было решено вернуть историческую гордость британской столицы. На днях была представлена новая версия автобуса и вскоре начнется выпуск и испытание прототипов.

 По официальным данным первая поездка двухэтажного автобуса в Лондоне произошла 8-го февраля 1956 года. В то время никто не мог даже предположить, что ярко красные автобусы с классическим выступающим капотом и открытым верхом станут одним из главных аттракционов британской столицы. Красные великаны снова вернутся на улицы города и дополнят собой Биг Бен (Big Ben) и Тауер Бридж (Tower Bridge).

 Решение убрать автобусы было принято 5 лет назад. Причиной стал сложные условия посадки и высадки пассажиров, из-за которых регулярно случались несчастные случаи; кроме того, второй этаж требовал наличие не только водителя, но и кондуктора для сбора платы за проезд. В результате расходы на поддержание таких автобусов стали слишком большими и они исчезли из транспортного потока аристократического города. К тому же двухэтажные автобусы не были очень экологичными и введение в Лондоне специальных экологичных зон поставило в этой истории точку.

 С тех пор автобусы "Heritage Routemasters" (производителем автобусов была фирма ACE Routemaster) курсируют только на двух коротких участках, значение которых в общей массе перевозок является ничтожным.

 История, как известно, развивается по спирали и ее новый виток снова возвращает знакомый нам Лондон - в скором будущем его улицы заполнят «даблдеккеры» нового поколения. Фирма Wrightbus уже построила прототип, дизайн которого создал Томас Хзервик (Thomas Heatherwick), придав старой идее облик 21-го столетия. Снова присутствует открытая задняя часть, а двери имеются впереди и посредине автобуса, конструкция которых, кстати, позволяет заехать инвалидам на колясках - прекрасный пример социальной заботы о ближних.

 Автобус может эксплуатироваться с одним водителем, либо в паре с кондуктором - для этого открываются разные двери для входа пассажиров.

 В следующем году в строй войдут первые автобусы, а в 2012 году, когда в Лондоне будут проходить летние олимпийские игры, их количество достигнет 100. Новые модели имеют места для 87 пассажиров, из которых 40 находятся на втором этаже. Силовая установка будет состоять из дизельного двигателя и электромотора. Гибридная установка в среднем будет расходовать 28 литров топлива на 100 км - это почти на 40 % меньше, чем стандартный дизельный двигатель. Стоимость такого автобуса уже известна - около 355 000 евро.


По материалам web media

www.autoexpert.in.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
21
Новости по теме
Экспресс предложения
Колесный погрузчик Caterpillar 906Н2
• Мощность двигателя, кВт/л.с.: 53 /72 • Рекоменд. высота выгрузки, м: 2,5 • Ном. ... далее »
Универсальный телескопический погрузчик Manitou MT1030 S
Техническая характеристика • Максимальная грузоподъемность, кг 3000 • Минимальный радиус ... далее »
34 000 eur
Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ КО-456-10
Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ КО-456 предназначен для загрузки твердых бытовых отходов ... далее »
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX40-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель Kubota D1503-DI-T-K2A, турбодизель • ... далее »
Сортировочная установка барабанного типа Doppstadt SM 620 A
Технические характеристики • Вес брутто базовой машины, кг 5 900 • Двигатель ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий