Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Lexus представил гоночный IS-F CCS-R для Pikes Peak Hill Climb

7 июня 2012 - 12:50
Lexus представил гоночный IS-F CCS-R для Pikes Peak Hill Climb

Японский производитель автомобилей класса «люкс» Lexus представил сегодня в глобальной сети свою специальную гоночную версию спортивного седана IS-F CCS-R. Новинка будет заточена под участие в популярном ежегодном событии «Pikes Peak International Hill Climb 2012». Международные автоспортивные соревнования по подъему на холм Пайкс Пик в этом году начнутся 8 июля.

Гоночный прототип базируется на серийной модели Lexus IS-F. Напомним, что этот седан является топовой модификацией из линейки спортивных дорогих автомобилей Lexus IS. К тому же он стал самым первым в F-серии мощных автомобилей от японского производителя. Предвестник Lexus IS-F CCS-R был представлен еще в 2010 году на ежегодном автосалоне в Токио. Тогда он дебютировал в качестве концепта под названием IS F CCS (Club Circuit Sports Club).

Боевая версия IS-F CCS-R щеголяет оранжево-черной ливреей со спортивной графикой на кузове, аэродинамическим обвесом из углеродного волокна (бамперы, порог, спойлеры, заднее антикрыло), окнами из поликарбоната и комплектом 18-дюймовых легкосплавных дисков (с применением магниевого сплава) с гоночными шинами Yokohama Advan Neova A050.

Естественно салон спортивного седана был максимально упрощен и лишился многих деталей серийной модели в угоду надежности и более легкому весу. Интерьер Lexus IS-F CCS-R получил гоночную приборную панель из углеродного волокна, вспомогательные системы для соревнований (система охлаждения, система пожаротушения, регистратор данных, буксировочная система, навигация), легкие ковшеобразные сиденья и спортивное рулевое колесо с плоским сердечником.

Благодаря обширному применению углеродного волокна и максимально возможному облегчению салона, японский автомобиль теперь весит всего 3087 фунтов (1400 кг), что на 693 фунта (314 кг) меньше, чем у серийной модели. Кроме того на данную модификацию инженеры установили усиленные дисковые тормозные механизмы.

Под капотом гоночного седана инженеры Лексус установили форсированный топовый силовой агрегат из линейки – 5.0-литровый двигатель V8 мощностью 416 л.с. (310 кВт) и 502 Нм крутящего момента. Двигатель будет «трудиться» в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает тяговый момент на задние колеса при помощи дифференциала повышенного трения.

Engine-Market - моторы сегодня зажигают!

Количество читателей:
34

   Автор: Сергей Писклёнов    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Экскаватор колесный Liebherr A 314 Litronic
• Эксплуатационный вес - 14 750- 16 550 кг • Мощность двигателя - 90 кВт/122 л.с. (ISO ... далее »
Трактор Claas Axion 930
3 724 600 uah
Карьерный экскаватор Liebherr R 995 Litronic
• Эксплуатационный вес, кг - 441 000 - 450 000 • Мощность двигателя, кВт/л.с. - 1600/2140 ... далее »
Гусеничный асфальтоукладчик Dynapac F 300 CS
Высокопроизводительный асфальтоукладчик Dynapac F300CS, стандартная рабочая ширина укладки ... далее »
Электрический четырехколесный вилочный погрузчик (1600, 1800, 2000 кг) Jungheinrich EFG 316-320
• Высокопроизводительный вилочный погрузчик Jungheinrich с возможностью боковой замены ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий