Меню кабинета
2016` новый`

Land Rover Freelander II

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 25.01.2013

Донецк

 
Просмотры: 133
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Land Rover Freelander II":

КОРОТКО О ПОЛНОСТЬЮ НОВОМ FREELANDER 2

Дизайн кузова

  • Свежий и более выразительный облик, отражающий как скоростные, так и внедорожные качества автомобиля
  • Длинная колесная база и короткие свесы помогают выразить нарочитые пропорции полноприводного автомобиля
  • Динамичный облик, четкие линии и плавные, простые поверхности
  • Явные «гены» Land Rover, включая капот в форме раковины моллюска и ступенчатую крышу
  • Подобная часам деталировка панорамных фар и задних фонарей

Двигатель и трансмиссия

  • Два новых двигателя, которые обеспечивают прекрасное сочетание мощности, совершенства и топливной экономичности
  • Более мощные и более экономичные, чем двигатели прежней модели Freelander
  • Разработанный в значительной степени для того, чтобы соответствовать жестким требованиям Land Rover к внедорожным качествам
  • Уравновешенный, мощный и компактный новый 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель i6
  • Максимальная мощность 233 л.с. (171 кВт); максимальный крутящий момент 317 Нм
  • Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 8,4 с, до 100 км/ч - 8,9 с
  • Средний расход топлива составляет 11,2 л/100 км, что на 10% меньше, чем с бензиновым двигателем прежней модели Freelander
  • Исключительно компактная рядная 6-цилиндровая компоновка
  • Поперечная установка двигателя увеличивает объем пассажирского салона и повышает эффективность систем безопасности
  • Передовые технологии включают изменение профиля кулачков распределительного вала и фаз газораспределения
  • Отзывчивый, совершенный и обладающий высоким крутящим моментом 2,2-литровый дизельный двигатель TD4 с турбонаддувом
  • Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт); максимальный крутящий момент 400 Нм
  • Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 10,9 с, до 100 км/ч - 11,7 с, что меньше на 2,3 и 2,7 с соответственно по сравнению с предыдущей моделью Freelander с дизельным двигателем
  • Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км
  • Новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата помогает получить прекрасную реакцию на управляющее воздействие, огромный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала и практическую плоскую кривую протекания крутящего момента
  • Повышает совершенство конструкции двигателя и топливную экономичность самая современная система питания с топливной рампой высокого давления
  • Оба двигателя предлагаются с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
  • С дизельным двигателем TD4 предлагается также 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Для автомобилей и с бензиновым, и с дизельным двигателем возможно применение ручного секвентального переключения ступеней CommandShift™, есть также спортивный режим

Ходовые качества

  • Самый лучший в своем классе набор качеств - живость, предсказуемость и улучшенное поведение на дороге в сочетании с выдающейся проходимостью
  • Новая, полностью независимая подвеска с амортизаторными стойками спереди и сзади
  • Чувствительное рулевое управление с рулевым реечным механизмом и регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Мягкая подвеска и высокая жесткость кузова на кручение обеспечивают очень высокую плавность движения по шоссе
  • «Разумный» постоянный полный привод, обеспечивающий оптимальную тяговую способность и топливную экономичность, отличается новой межосевой муфтой с электронным управлением
  • Уникальная система Terrain Response™ компании Land Rover, облегчающая движение по бездорожью, является стандартным оборудованием на всех вариантах модели, кроме базового
  • Дорожный просвет составляет 210 мм, а глубина преодолеваемого брода - 500 мм
  • Совершенные средства повышения устойчивости и тяговых свойств включают электронную противобуксовочную систему, системы динамической стабилизации (DSC) и ограничения скорости движения на крутых спусках (HDC)
  • Новая система Gradient Release Control облегчает водителю трогание с места на крутых подъемах
  • Дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками большого диаметра и 4-канальной антиблокировочной системой последнего поколения
  • Электронная система распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении и торможении при прохождении поворота
  • Система контроля за поперечной устойчивостью - наиболее совершенная технология предотвращения переворачивания автомобиля из всех, которые когда-либо использовались на моделях компании Land Rover

Кузов

  • Несущий 5-дверный кузов, жесткость почти в два раза больше, чем у ряда конкурентов
  • Высокая прочность и жесткость на кручение для совершенствования автомобиля и его безопасности
  • Семь надувных подушек безопасности
  • Большая площадь остекления для улучшения обзорности, плюс панорамный люк в крыше
  • Выбор типа фар, включая устанавливаемые по заказу адаптивные передние световые приборы, которые поворачиваются по направлению движения

Дизайн интерьера и особенности

  • Великолепный комфортабельный салон, хорошо оборудованный и просторный
  • Элегантный дизайн интерьера, выполненный с использованием высококачественных материалов
  • Огромный салон с большими внутренней высотой, шириной на уровне плеч и пространством для ног
  • Высокая посадка водителя и удобное расположение основных органов управления
  • Размещение задних пассажиров «как на стадионе» позволяет им лучше видеть окружающую автомобиль местность
  • Передние сиденья с многочисленными регулировками, по заказу их оборудуют электроприводом регулировки и обогревом
  • Заднее сиденье с несимметричным разделением складывающейся спинки позволяет получить абсолютно ровный пол грузового отсека
  • Вместимость грузового отсека при не сложенном заднем сиденье на 38% больше, чем у предыдущей модели Freelander
  • Широкий выбор аудиосистем и высококачественного оборудования

Дизайн кузова

  • Четкие линии, плавные и простые поверхности и переходные элементы были тремя ключевыми принципами, которыми руководствовались дизайнеры компании Land Rover при создании полностью новой модели Freelander 2. Это хорошо сочетается с практически идеальными пропорциями автомобиля - особенно высотой, длинной колесной базой и короткими передним и задним свесами - для создания намеренно спортивной осанки, к чему и стремились дизайнеры.
  • Юпекс и его подчиненные, включая Эрла Беклеса (Earl Beckles), ведущего дизайнера по кузову, и Мартина Баффери (Martin Buffery), ведущего дизайнера по интерьеру, также были твердо намерены создать автомобиль с четкими фамильными чертами таких успешных автомобилей марки Land Rover, как новый Discovery 3 и наиболее продаваемый Range Rover Sport. По словам Джеффа Юпекса, начиная с Discovery "мы приняли за основу простоту решения поверхностей, четкие формы, энергичную и последовательную графику, а также четкий стиль задней стойки кузова (стойка D). От автомобиля Range Rover Sport мы заимствовали линию колесных арок, во многом осанку и динамичность поясной линии".
  • "Но при этом также явно прослеживается визуальная общность с первым автомобилем Freelander. Его характерный облик хорошо узнаваем и популярен, особенно в Европе", - говорит Юпекс. - "Поэтому мы взяли наилучшие решения, настоящие характерные черты этого автомобиля… и развили их. Это касается капота в форме раковины моллюска и ступенчатой крыши".
  • Однако эти представления были подчинены ясному представлению о том, как должен выглядеть такой автомобиль, как Freelander. Оставаясь истинным Land Rover, он всегда должен иметь - и сохранить - сильную привлекательность для покупателей, чаще пользующихся обычными автомобилями с кузовом "седан".
  • "Дизайн Freelander 2 должен отражать баланс его свойств - как прекрасного дорожного автомобиля, так и великолепного внедорожника", - говорит Джефф Юпекс. - "Это было абсолютной вершиной наших мнений. Он не должен быть типичным автомобилем 4х4, каким представляется модель Discovery. Он должен выглядеть крепким, но, в то же время, не слишком крепким. Он должен убеждать покупателей отказаться от приобретения легковых автомобилей высокого класса. Поэтому такой баланс - крепкий внедорожник против легкового автомобиля высокого класса - был решающим при принятии дизайнерских решений".
  • По словам Юпекса, полноприводный автомобиль обычно имеет более геометрические формы, более агрессивен и отличается более острыми гранями кузова. Легковые автомобили органичнее - и дружелюбнее - по своей форме. Поэтому образ Freelander 2 представляет собой сочетание четких геометрических форм и плавной мягкости легкового автомобиля.
  • Большой наклон ветрового стекла, высокая крыша и сужающаяся задняя стойка кузова, а также плавная поясная линия отражают динамику автомобиля, спортивные дорожные качества. Значительное влияние на образ оказывают также окрашенные в цвет кузова передняя (A) и задняя (D) стойки, в то время как стойки E черного цвета в задней части кузова графически напоминают о "плывущей крыше" модели Range Rover.
  • Боковины кузова Freelander 2 заострены и имеют четкую форму. Но на виде сверху поверхности воспринимаются плавными, отвесными и однонаправленными. Аккуратная и очень определенная поверхность придает автомобилю мускулистый вид.
  • Облицовка радиатора придает автомобилю строгий и уверенный облик (для моделей с бензиновым и дизельным двигателем облицовки разные). Более внятным стал и дизайн задней части кузова, чему во многом способствовали отказ от наружного размещения запасного колеса и перемещение его под пол грузового отсека, а также применение новых задних фонарей, объединенных в единый блок.
  • "В целом дизайн отличается простотой, он более упорядочен по сравнению с прежней моделью, более солиден и более привлекателен. Мы стремились к минимальному числу соединяющихся элементов, чтобы получить значительное и привлекательное целое", - говорит Джефф Юпекс. - "Фары и задние фонари, например, напоминают наручные часы. Металлические боковые вентиляционные отверстия облегчают поступление воздуха в двигатель, а также подтверждают непосредственное фамильное родство с моделями Discovery 3 и Range Rover Sport".
  • Как и всегда для автомобилей Land Rover, в основу дизайна положена функциональность. Узкие передние (A) стойки кузова обеспечивают прекрасный круговой обзор. Форма капота помогает водителю более точно ориентировать автомобиль на дороге или в колее. Увеличенные колесная база и колея способствуют более живой манере вождения и прекрасной устойчивости автомобиля. Короткие передний и задний свесы и высокое расположение днища кузова очень важны при движении по плохим дорогам и бездорожью. Защита боковин кузова от ударов щебня предотвращает повреждение порогов.
  • "Мы уверены, что конечным результатом стал дизайн, пластичный и утонченный, динамичный, но изысканный, солидный и крепкий", - говорит Джефф Юпекс.

Новый совершенный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель i6

  • Мощный и развивающий огромный крутящий момент 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель i6 является новым для компании в 2006 году. Он обеспечивает автомобилю Freelander 2 дорожные качества, сравнимые с показателями многих компактных легковых автомобилей с кузовом "седан": разгоняется с места до скорости 96 км/ч за 8,4 с (до 100 км/ч за 8,9 с) и развивает максимальную скорость 200 км/ч. Но что более важно для современных условий движения, так это впечатляющее ускорение при резком нажатии на педаль акселератора.
  • Максимальная мощность составляет 233 л.с. (171 кВт) при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент - 317 Нм при 3200 об/мин. Эти значения намного выше показателей двигателя V6 прежней модели Freelander (177 л.с./130 кВт, 240 Нм). Остальные характеристики также намного лучше, чем у прежнего автомобиля, например, средний расход топлива уменьшен на 10%.
  • Шестицилиндровый двигатель представляет собой искусное сочетание рядной компоновки - это по-существу наиболее совершенная и уравновешенная компоновка - с исключительно компактными размерами. Данное обстоятельство позволило расположить двигатель поперечно, улучшив компоновку салона и увеличив пространство перед и позади двигателя, что повысило эффективность систем безопасности автомобиля
  • Ключевым элементом этой новой компактной конструкции является уникальная и передовая система заднего расположения привода навесного оборудования (READ). У обычных двигателей привод распределительных валов и другого оборудования (включая генератор, жидкостный насос и компрессор кондиционера) с помощью цепей и ремней расположен спереди. На новом двигателе этот привод перенесен на заднюю сторону, к которой крепится коробка передач, что значительно уменьшило длину силового агрегата. В итоге получился очень короткий двигатель - его длина составляет всего 600,5 мм. Это позволило установить рядный 6-цилиндровый двигатель поперек моторного отсека и усовершенствовать конструкцию сминаемых при столкновении элементов кузова, расположенных вокруг него.
  • Рядный 6-цилиндровый двигатель i6 имеет блок, головку и опорную плиту из алюминиевого сплава, конструкция которых оптимизирована с целью обеспечить баланс между малым весом и жесткостью. Конструктивным элементом стала даже крышка газораспределительного механизма, элементами которой ради снижения веса стали крышки подшипников распределительных валов.
  • Для улучшения процесса газообмена двигатель имеет два верхних распределительных вала и 24 клапана (по четыре на цилиндр). Этому же способствует запатентованная система изменения профиля кулачков распределительного вала (CPS), которая имеет два полностью отличных друг от друга профиля кулачков привода впускных клапанов, изготовленных на одном и том же распределительном вале. Система управления двигателем определяет, какой профиль кулачка следует использовать в зависимости от условий работы двигателя и управляющего воздействия со стороны водителя. Один профиль идеально подходит для движения с низкими скоростями и при малой нагрузке; другой, обеспечивающий большую высоту подъема клапана, лучше подходит для движения с высокими скоростями и нагрузками. Изменяет профили кулачка оригинальный двойной гидравлический толкатель клапана.
  • Этот двигатель отличается также системой постоянного изменения фаз газораспределения (VVT), которая непрерывно меняет величину перекрытия клапанов для обеспечения оптимальной мощности и эффективности двигателя и снижения токсичности отработавших газов. Сочетание систем CPS и VVT обеспечивает новому двигателю впечатляющую мощность и широкий диапазон высокого значения крутящего момента и улучшает как характеристики, так и управляемость автомобиля.
  • Кроме того, применена впускная система переменной длины - она позволяет менять как длину впускного коллектора, так и, что совсем необычно, объем напорной воздушной камеры - для повышения величины крутящего момента при низких и высоких частотах вращения коленчатого вала за счет улучшения наполняемости цилиндров. Благодаря этому величина крутящего момента составляет 80% от максимальной величины во всем диапазоне частот вращения. Другими словами, двигатель всегда обеспечивает водителю крутящий момент величиной не менее 256 Нм при 1400 - 6400 об/мин.
  • Поршни из алюминиевого сплава, шатуны выкованы из стали, а полноопорный кованый коленчатый вал имеет рабочие поверхности, подвергнутые индукционной закалке. Для экономии места звездочка привода газораспределительного механизма на коленчатом вале объединена в единое целое с зубчатым венцом для стартера и расположена между двигателем и автоматической коробкой передач.
  • Мощность от системы заднего расположения привода навесного оборудования (READ) передается с помощью шестерни, которая расположена на задней щеке кривошипа коленчатого вала и осуществляет также привод масляного насоса. Эта шестерня приводит механизм с промежуточным валом, на котором расположены две шестерни разного диаметра. Передняя шестерня осуществляет привод генератора, а задняя - верхних распределительных валов с помощью зубчатой цепи, а с помощью поликлинового ремня - насоса гидроусилителя рулевого управления, жидкостного насоса и компрессора кондиционера.
  • Высокоточная система впрыска топлива имеет по четыре сопловых отверстия на цилиндр, каждый из которых диаметром 0,29 мм. Способные впрыснуть большое количество топлива (до 250 см?/мин) и при необходимости обеспечить максимальные показатели, они гарантируют точное дозирование при малых нагрузках. В результате рядный 6-цилиндровый двигатель i6 позволил снизить средний расход топлива автомобиля Freelander до величины 11,2 л/100 км.
  • Конструкция базового двигателя разрабатывалась в основном силами принадлежащей Land Rover группы Premier Automotive, партнера компании Volvo. Изготавливаемый в Бридженде, Уэльс, параллельно с семейством двигателей V8 для моделей Land Rover и Range Rover, этот двигатель был значительно модернизирован в соответствии с требованиями для применения на внедорожном автомобиле. Это коснулось защиты от проникновения пыли, грязи и воды и обеспечения нормальной работы при движении с большими углами крена.

Новый дизельный двигатель TD4 с турбонаддувом

  • Вторым двигателем для Freelander 2 стал новый 2,2-литровый дизельный силовой агрегат TD4 с турбонаддувом, который сочетает высокий крутящий момент и впечатляющее совершенство конструкции.
  • Максимальная мощность нового дизельного двигателя составляет 160 л.с. (118 кВт), что намного больше, чем обеспечивал 2,0-литровый дизельный двигатель автомобиля Freelander предыдущего поколения - 112 л.с. (82 кВт). Максимальный крутящий момент увеличился до 400 Нм с прежних 260 Нм. Естественно, что динамические качества автомобиля существенно улучшились. Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 10,9 с при механической коробке передач по сравнению с 13,2 с для предыдущего дизельного варианта Freelander. Соответственно, время разгона с места до скорости 100 км/ч занимает 11,7 и 14,4 с. Средний расход топлива - 7,5 л/100 км, что меньше, чем для автомобиля с таким же типом двигателя предыдущего поколения несмотря на возросшую на 43% мощность.
  • Использованные в конструкции двигателя TD4 передовые технологии включают изменяемое вихреобразование внутри цилиндров, самое современное "третье поколение" системы питания с топливной рампой высокого давления, новый турбонагнетатель Garrett с изменяемой геометрией направляющего аппарата, блок цилиндров с двойными стенками и расположенные в картере двигателя уравновешивающие валы. В результате показатели двигателя превышают уровень требований стандарта Euro 4 по токсичности, а применение необслуживаемого сажевого фильтра еще больше снижает уровень токсичности (все приведенные здесь характеристики дизельного двигателя получены без использования устанавливаемого по заказу сажевого фильтра).
  • Максимальное значение крутящего момента двигатель развивает уже при очень часто востребованной частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин. Кривая протекания крутящего момента практически плоская, и 80% от его максимального значения двигатель развивает в более чем половине диапазона частот вращения. Впечатляющая величина 200 Нм обеспечивается в диапазоне от 1000 до 4500 об/мин. В итоге автомобиль Freelander 2 с двигателем TD4 отличается отменной реакцией на управляющие воздействия и легкостью управления.
  • На автомобиле Freelander 2 с двигателем TD4 и автоматической коробкой передач интенсивный разгон обеспечивается за счет включения на короткий период режима повышения давления наддува (Transient Overboosting). Новый турбонагнетатель GT17B Honeywell Garrett с изменяемой геометрией направляющего аппарата обеспечивает значительное уменьшение времени запаздывания при низких частотах вращения коленчатого вала и высокое значение крутящего момента при средних и высоких частотах. Его рабочее колесо имеет малую массу, что еще больше уменьшает время запаздывания, которое стало практически незаметным.
  • Процесс сгорания в двигателе очень эффективен благодаря пьезоэлектрическим форсункам, высокому давлению впрыска топлива и изменяемой геометрии направляющего аппарата турбонагнетателя. Все это способствовало снижению шума сгорания и давления внутри цилиндров. Пьезоэлектрические форсунки обеспечивают точное дозирование топлива, а система питания с топливной рампой высокого давления "третьего поколения" способна обеспечить давление впрыска 1800 бар, что примерно на 30% выше, чем развивают системы "второго поколения". Системы питания с топливной рампой высокого давления могут подавать большое количество топлива при максимальных нагрузках - в этом одна из причин, почему двигатели с такой системой питания обеспечивают намного более высокие характеристики и меньший расход топлива по сравнению с дизельными двигателями прежних конструкций.
  • Новая конструкция головки блока цилиндров оптимизирует вихреобразование на всех режимах работы двигателя. На многих дизельных двигателях стараются добиться компромисса между обеспечением достаточно эффективного процесса вихреобразования при малых частотах вращения коленчатого вала и устранением избыточного вихреобразования при высоких скоростях потока газов. На двигателе TD4 эта проблема была решена с помощью новейшей системы отключения впускных отверстий, что одновременно улучшило процессы вихреобразования и сгорания на низких и высоких частотах вращения.
  • Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных отверстия. Впускной канал для работы при малых частотах вращения подает воздух под большим углом отклонения, чтобы создать завихрение при малой нагрузке на двигатель. Но если требуется увеличение потока газов, открывается второй впускной канал, обеспечивающий подачу большего количества воздуха, но уже без сильного завихрения потока.
  • Блок цилиндров изготовлен из чугуна и имеет двойные стенки. Это не только увеличивает его жесткость, но и значительно уменьшает уровень шума. Такой способ чем-то напоминает двойное остекление окон. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, а крышка газораспределительного механизма изготовлена из легкого полипропилена с внутренним слоем из шумопоглощающего вспененного материала. Это просто, но очень эффективно, поскольку снижает уровень шума почти в два раза.
  • Коленчатый вал изготовлен из катаной стальной отливки и имеет 5 коренных шеек. Двухмассовый маховик сглаживает неравномерность работы двигателя. На переднем носке коленчатого вала установлен демпфер крутильных колебаний, который изолирует его от влияния привода навесного оборудования. Еще больше улучшают работу двигателя TD4 два вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих вала, установленных в картере. Эти валы, вращающиеся со скоростью в два раза большей, чем коленчатый вал, компенсируют естественную вибрацию 4-цилиндрового двигателя, обеспечивая тем самым высокую плавность работы дизельного силового агрегата.
  • Двигатель, чей дебют состоялся в 2006 году, является результатом совместного соглашения между Ford Motor Company и PSA Peugeot Citr?en, по которому также производится успешный двигатель TdV6, устанавливаемый на автомобили Discovery 3 и Range Rover Sport. Как и в случае с бензиновым двигателем i6, силовой агрегат TD4 специально разработан в соответствии с особыми требованиями компании Land Rover по преодолению водных препятствий и очень крутых склонов, а также по обеспечению наилучшей в своем классе защите от пыли и грязи.

Новые 6-ступенчатые автоматическая и механическая коробки передач

  • Для обоих двигателей автомобиля Freelander 2 предназначена совершенная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как 6-ступенчатая механическая коробка используется только с двигателем TD4 (дизельные варианты автомобиля появятся в продаже весной 2007 года).
  • Обе новые коробки передач разработаны специально для особенностей эксплуатации автомобилей Land Rover, которые представляют собой сочетание движения по скоростным магистралям и по бездорожью. Они являются составляющей частью уникальной трансмиссии Freelander 2 с постоянным полным проводом.
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Aisin Warner AWF21 представляет собой легкий и компактный агрегат с системой вентиляции, которая специально выведена выше уровня максимальной глубины преодолеваемого автомобилем Land Rover брода (500 мм). Плавное переключение ступеней обеспечивается новым, полностью интегрированным электронным блоком управления коробкой передач. Модуль использует различные программы переключения ступеней в зависимости от выбранного режима - полностью автоматического, спортивного или ручного CommandShift™ - и в случае использования одной из специальных программ Terrain Response для движения по бездорожью.
  • При спортивном режиме программа управления автоматической коробкой задерживает переключение на высшие ступени и более склонна к включению низших для обеспечения более интенсивного ускорения.
  • Режим CommandShift обеспечивает секвентальное переключение передач вручную.
  • При использовании специальных программ Terrain Response возможно применение разных трехмерных характеристик переключения в зависимости от выбранного режима переключения. Модуль управления коробкой передач контролирует также процесс блокировки гидротрансформатора, который меняется в зависимости от выбранного режима для Terrain Response.
  • Механическая 6-ступенчатая коробка передач Getrag M66, применяемая только в сочетании с дизельным двигателем TD4, специально модернизирована для использования на автомобилях Land Rover. Она имеет четыре вала и механизм переключения передач с двумя тросами, что обеспечивает уменьшение длины ходов рычага управления и повышение четкости переключения. К двухмассовому маховику крепится однодисковое сцепление с ведомым диском диаметром 250 мм и гидроприводом выключения. Оно имеет автоматическую регулировку и обеспечивает постоянство усилия на педали сцепления в течение всего срока службы автомобиля.
  • Перед инженерами компании Land Rover были поставлены задачи по обеспечению таких динамических качеств автомобиля Freelander 2, которые сочетали бы свойства дорожной модели (подвижность, предсказуемость и совершенство) с лучшими в своем классе внедорожными характеристиками. Они решили начать процесс разработки с выбора схемы подвески, а затем на ее основе обеспечить такие передовые технологии, как "разумная" система полного привода Terrain Response, запатентованная компанией Land Rover, и совершенные противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.
  • Ключевыми элементами в обеспечении прекрасных дорожных качеств стали новая, полностью независимая подвеска на винтовых пружинах и амортизаторных стойках спереди и сзади и исключительно жесткий кузов с передним и задним подрамниками. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости заметно уменьшили боковой крен кузова.
  • Чувствительный реечный рулевой механизм обеспечивает четкое и плавное управление автомобилем. При этом для поворота рулевого колеса от упора до упора требуется всего 2,6 оборота. Жестко закрепленный на переднем подрамнике для обеспечения поперечной жесткости, рулевой механизм имеет регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку.
  • "Автомобиль Freelander 2 - это откровение на дороге", - говорит Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер, специалист по целостности конструкции автомобиля. - "Некоторые спортивные полноприводные модели имеют более жесткую подвеску, но преимущества Freelander 2 заключаются в сочетании подвижности, предсказуемости и плавности движения. Он не грубый, но всегда вознаграждающий и предсказуемый в трудных условиях движения".
  • Плавность хода при движении по дорогам была основным исходным пунктом, поэтому Freelander 2 превосходит по этому показателю многие дорогие легковые автомобили компактного класса с кузовом "седан", не говоря уже о полноприводных конкурентах. Причиной тому - длинноходная подвеска, высочайшая жесткость кузова на кручение, изолированные с помощью резиновых опор передний и задний подрамники и газонаполненные амортизаторы большого диаметра.
  • Freelander 2 лидер и на бездорожье. Преимущества этой модели начинаются с дорожного просвета величиной 210 мм, что позволяет преодолевать каменистую, песчаную, размытую или разбитую колеями местность. Это помогает Freelander 2 преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм, что лучше, чем у большинства конкурентов. Прекрасные значения имеют и углы переднего и заднего свесов.

Говорит Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер, специалист по целостности конструкции автомобиля

  • "Полностью новый автомобиль Freelander 2 сконструирован таким образом, чтобы вселить в водителя уверенность и предоставить пассажирам комфортабельные условия при движении в разных условиях и по дорогам разного качества - от спортивной манеры вождения по дорогам высшего качества до полного бездорожья. Перед нами стояла задача создать такой автомобиль, который сочетал бы в себе свойства обычной легковой модели с качествами отличного внедорожника".

"Разумная" система постоянного полного привода

  • Основой лучших в своем классе характеристик для Freelander 2 стала передовая "разумная" трансмиссия с неотключаемым приводом на все колеса. В зависимости от условий движения в данный момент она непрерывно регулирует соотношение крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса. В нормальных условиях, например, на дорогах с твердым покрытием, на задние колеса передается незначительный крутящий момент, но при движении по тяжелому бездорожью практически весь крутящий момент может передаваться на задние колеса. Это идеальная схема работы, которая всегда обеспечивает максимальные тяговые возможности в трудных условиях и уменьшает передачу крутящего момента на задние колеса до минимума, когда в этом нет необходимости, для снижения механических потерь в трансмиссии и расхода топлива.
  • "Регулирование передачи крутящего момента происходит непрерывно", - говорит Эндрю Фостер, главный инженер проекта. - "Например, если вы неожиданно попали на грязный или заснеженный участок дороги, распределение крутящего момента изменится и обеспечит вам оптимальные тяговые характеристики и безопасность при движении".
  • "Разумная" система постоянного полного привода разрабатывалась совместно с компанией Haldex, чей признанный принцип использования межосевой муфты обеспечивает непрерывное регулирование при распределении крутящего момента с помощью "мокрой" многодисковой муфты с гидравлическим управлением. Но специалистам компании Land Rover требовалась межосевая муфта с электронным управлением для подключения карданного вала привода задних колес, которую можно было бы включить предварительно перед троганием с места для уменьшения проскальзывания колес, причем включить быстро при обнаружении пробуксовки и также быстро выключить, не угрожая работе систем поддержания курсовой устойчивости. Кроме тог, она должна передавать большой крутящий момент, чтобы обеспечить автомобилю Freelander 2 внедорожные качества.
  • Результат разработки применяется исключительно на модели Freelander 2 и позволяет заранее, быстро и полностью включать привод на все колеса. Новый подпиточный насос высокого давления заполняет гидравлическую систему, как только двигатель начинает работать, обеспечивая включение полного привода при трогании с места. Это также уменьшает промежуток времени, необходимого для начала передачи крутящего момента нужной величины после обнаружения пробуксовки колес. С новой муфтой он соответствует повороту соответствующего колеса на 15?: с муфтой обычной конструкции на это требовался поворот колеса на 60?.
  • Муфта Haldex автомобиля Freelander 2 позволяет передавать крутящий момент величиной 1500 Нм. Гидроаккумулятор также ускоряет процесс срабатывания муфты. Передача максимального крутящего момента начинается уже через 150 миллисекунд. В результате новая муфта Haldex обеспечивает преимущества предварительного включения привода на все колеса в сочетании с эффективностью и топливной экономичностью системы, работающей по необходимости. В этом и заключаются преимущества обоих типов привода, что идеально подходит для такого компактного полноприводного автомобиля, как Freelander 2.

Terrain Response повышает проходимость

  • Система Terrain Response компании Land Rover является одним из основных устройств, которые обеспечивают автомобилю Freelander 2 его выдающиеся показатели. Стандартная для всех вариантов этой модели, кроме базовой, она приспосабливает работу двигателя, коробки передач, центральной муфты и ходовой части к условиям движения. Кроме того, она улучшает управляемость и уровень комфорта настолько, насколько повышает тяговые способности автомобиля.
  • На Freelander 2 предусмотрено четыре режима функционирования системы Terrain Response, выбор которых водитель может осуществлять с помощью поворотной рукоятки:
  • General Driving - для основного использования. Пригоден для движения по большинству дорог и легкому бездорожью
  • Grass/Gravel/Snow (Трава/Щебень/ Снег) - для движения по скользким поверхностям, как на дорогах, так и вне их
  • Mud and Ruts - для движения по грязи и колеям
  • Sand - для движения по песку
  • "Каждый из режимов позволяет оптимизировать работу электронных и механических систем автомобиля Freelander 2 в соответствии с конкретными условиями движения", - говорит Эндрю Фостер. - "Как будто вам помогает опытнейший специалист".

Система Terrain Response регулирует также работу следующих устройств:

  • Системы динамической стабилизации (DSC): она предназначена для того, чтобы прекратить передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо. Но в ряде ситуаций при движении на бездорожье желательно не прекращать передачу крутящего момента, даже если началась пробуксовка. В таких случаях система Terrain Response автоматически вмешивается в работу системы динамической стабилизации
  • Электронной противобуксовочной и антиблокировочной систем: настройка и работа этих систем также регулируется Terrain Response для того, чтобы обеспечить оптимальные контакт с конкретной опорной поверхностью, тормозные характеристики и безопасность движения
  • Системы ограничения скорости движения на крутых спусках (HDC): новейшее поколение знаменитой разработки компании Land Rover, которая автоматически ограничивает скорость движения на спуске с помощью антиблокировочной системы, улучшая управляемость на скользких спусках. HDC автоматически включается при выборе соответствующей программы Terrain Response. При этом допустимая скорость движения меняется в зависимости от того, какой тип покрытия был выбран.
  • Система Terrain Response также меняет настройки электронной центральной муфты для оптимизации работы системы полного привода при движении в тяжелых условиях. Она работает непрерывно и впервые в качестве серийного оборудования была представлена на автомобиле Land Rover Discovery 3 в 2004 году.

Большие и мощные тормозные механизмы

  • Большие тормозные механизмы с вентилируемыми дисками автомобиля Freelander 2 обеспечивают ему тормозные характеристики, сравнимые с тормозными характеристиками хорошего компактного спортивного автомобиля с кузовом "седан". Вентиляция больших передних дисков (диаметр 316 мм для модели с бензиновым двигателем и 300 мм для модели с дизелем) осуществляется в обратном направлении: воздух в них поступает через центральный раструб, а выходит через обод дисков. Это улучшает термостойкость при интенсивном торможении. Диаметр дисков задних тормозных механизмов составляет 302 мм для обоих вариантов модели.
  • Для стояночной тормозной системы используются встроенные в диски тормозные барабаны с двумя колодками. Это обеспечивает прекрасные удерживающие способности по сравнению с обычными конструкциями, в которых используются дисковые механизмы.
  • Электронный модулятор системы динамической стабилизации автомобиля Freelander 2 непрерывно отслеживает и при необходимости регулирует работу двигателя и тормозной системы, обеспечивая должное управление каждым колесом
Продавец: Автоцентр Алекс Премиум
Донецкая обл.
Донецк
Похожие товары от других компаний
Freelander 2 Freelander 2 Харьковская обл., г.Харьков

Год: 2016 НОВЫЙ

Уточнить цену
Land Rover Freelander 2 Land Rover Freelander 2 Одесская обл., г.Одесса

Год: 2016 НОВЫЙ

Уточнить цену
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий