Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Купе Hyundai Genesis переделали и разозлили до неузнаваемости

25 сентября 2013 - 11:36
Купе Hyundai Genesis переделали и разозлили до неузнаваемости

В преддверии самого главного события для любителей тюнингованных тачек в этом году заводская команда Hyundai в паре с ателье Bisimoto Engineering анонсировала впечатляющий проект. Рекордная программа послепродажной доработки базируется на свежей версии купе Genesis, сообщает портал Engine-Market.ua.

Именно эта двухдверка будет удивлять публику на ноябрьском автосалоне «SEMA 2013». Автомобиль получил особый аэродинамический обвес с нотками агрессии, обширный пакет производительности и улучшенную управляемость. Сами создатели величают своё детище «гоночным суперкаром для обычных дорог с нескромно большой мощью».

Отличить новинку от серийных собратьев поможет эксклюзивный голубой окрас кузова «Electric Blue», спортивный капот из углеродного волокна с вентиляционными каналами, карбоновая крышка багажника и стильный спойлер из того же материала. На месте стоковых колес теперь красуются 20-дюймовые легкосплавные диски с бескомпромиссно спортивной резиной «Toyo R888 R-Compound».

Из-под заднего бампера Hyundai Genesis злобно поглядывают спортивные выхлопные патрубки из нержавеющей стали и развитый спортивный диффузор. Ярым гурманам калифорнийский тюнер готов предложить опциональный дизайнерский пакет с гоночной графикой.

Гоночный агрессивный стиль продолжается в салоне Hyundai Genesis. Об этом свидетельствует трубчатый каркас безопасности, гоночные сидения-ковши «Buddy Club» с эффективной боковой поддержкой и цифровая приборная панель для продвинутых драйверов «Racepack IQ3».

Всё это прекрасно, но главные «плюшки» инженеры Hyundai и специалисты ателье подготовили под капотом двухдверки. Стоковый 3.8-литровый двигатель V6 Lambda получил два мощных турбокомпрессора «Turbonetics», стальные шатуны, кованые поршни «Arias», модернизированные топливные инжекторы и продвинутый топливный насос «Magnafuel 750».

Все это приправили новыми катушками зажигания, интеркулером «Spearco» и спортивной системой выпуска «Burns» из нержавеющей стали. Старания американцев и корейцев вознаградились просто бешенной выходной мощностью. Разработчики называют в пресс-релизе цифру порядка 1000 л.с. (745 кВт)!

Чтобы было возможно поладить с этим монстром, инженеры Bisimoto позаботились о спортивной подвеске, регулируемых амортизаторах (для уменьшения дорожного просвета купе), стабилизаторах поперечной устойчивости и усиленных тормозных механизмах.

Количество читателей:
933

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий