Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Купе Ferrari 458 Speciale снабдили рекордным "атмосферником" в 605 л.с.

21 августа 2013 - 13:50
Купе Ferrari 458 Speciale снабдили рекордным "атмосферником" в 605 л.с.

Новая модификация Ferrari 458-й, получившая приставку к имени Speciale, снабжена мотором V8 4.5, с которого инженеры сумели получить 605 л.с. Это самый мощный и высокофорсированный (135 л.с. на литр) «атмосферник» V8 среди дорожных машин, уверяют итальянцы. Он отправляет на коробку передач крутящий момент величиной до 540 Нм. Это позволяет суперкару набирать первую сотню с места за три секунды ровно, а планку 200 разменивать через 9,1 с.

Напомним, исходная модель с 570 «лошадками» набирает 100 км/ч за 3,4 с. Фирменный же трек Fiorano версия 458 Speciale проходит за 1:23.5, что на полторы секунды быстрее, чем показатель купе 458 Italia. Дебют форсированной двухдверки состоится 10 сентября. Исходный мотор Ferrari V8 4.5 два года подряд становился лучшим спортивным двигателем года (в 2011 и 2012 годах).

Интересно, что ждёт его улучшенную версию? Изменениями в моторе перекройка Италии не ограничилась. Специальная версия получила активные аэродинамические клапаны в передней и задней части кузова, перераспределяющие потоки воздуха так, чтобы в любой момент времени добиваться оптимального баланса между прижимной силой и сопротивлением воздуху. В стилистических изменениях 458-й модели специалистам Ferrari помогали художники из ателье Pininfarina, но по большей части перемены несли не эстетический, а функциональный характер — новая версия обтекаемее, нежели исходник.

Помимо прочего купе Ferrari 458 Speciale получило электронную систему контроля угла бокового скольжения SSC. Она определяет текущий угол, сравнивает с запрограммированной величиной и поправляет положение автомобиля как за счёт регулировки общей тяги, подаваемой на ведущую ось, так и при помощи перераспределения её между правым и левым колесом (помогает работа активного дифференциала).

Сухая масса новичка равна 1290 кг, так что на каждую «лошадку» тут приходится чуть более двух кило. Новая система позволяет вести машину по треку азартно и в то же время очень эффективно, чему способствуют и шины Michelin Pilot Sport Cup2, специально разработанные для этой модели.

В результате внедрения всех новшеств версия Ferrari 458 Speciale демонстрирует просто выдающееся боковое ускорение на дуге — 1,33 g. Другие детали должны появиться позже, во время премьеры автомобиля на автосалоне во Франкфурте.

Количество читателей:
455

   Источник: Drive           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
TLB 990
Мини-самосвал Thwaites 6 tonn Dumper
10 000 eur
Колесный асфальтоукладчик Dynapac F 161-8W
Колесные асфальтоукладчики Dynapac известны миру своей надежностью в течение долгих лет ... далее »
Машина дорожная комбинированная КамАЗ МДКЗ-20
Машина дорожная комбинированная КамАЗ МДКЗ-20 предназначена для круглогодичного ... далее »
Фронтальный погрузчик TUR Basic 1200
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий