Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

"Кубик" Mercedes G-класса от Brabus представлен официально

4 февраля 2013 - 09:52
"Кубик" Mercedes G-класса от Brabus представлен официально

Чтобы там не говорили об ужасной аэродинамике, не эргономичном салоне и старомодных квадратных формах, а мерседесовский гелендваген по-прежнему «на коне». Немецкий тюнер Brabus представил обновленную версию свой доводочной программы под названием «Widestar 800». Два года назад работа немцев базировалась на внедорожнике G55 AMG, на этот же раз ребята взяли за основу топовый Mercedes-Benz G65 AMG 2013 модельного года, сообщает портал Engine-Market.ua.

Мировая премьера нового кубика Brabus Widestar 800 прошла совсем недавно на автосалоне в Катаре (Qatar Motor Show 2013). Цифра «800» не зря закралась в название пакета тюнинга, она означает выходную мощность, на которую инженеры ателье сумели настроить стоковый 6.0-литровый двигатель V12 би-турбо.

Напомним, что по паспорту обновленная версия G65 AMG развивает мощность «всего» 612 л.с. (450 кВт) и пиковый крутящий момент равный 1000 Нм. После вмешательства инженеров Brabus мотор «трехлучевых» пополнил свой арсенал до 800 л.с. (588 кВт) и 1420 Нм крутящего момента. Просто таки гигантский крутящий момент ребятам пришлось искусственно ограничить на отметке 1100 Нм ради безопасности своих же будущих клиентов, которые обзаведутся этим брутальным монстром.

Дополнительные 188 лошадей просто не могли не сказаться на динамике проекта Widestar 800, теперь для разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 мили/ч) неаэродинамичному «кубику» понадобиться всего 4.2 секунды. Максимальную скорость внедорожника по причине все той же безопасности пришлось ограничить «электронным ошейником» на отметке 250 км/ч (155 миль/ч). Без ограничителя внедорожник по заверению разработчиков может пробивать 270 км/ч (168 миль/ч). Прокачанный силовой агрегат Мерседес трудиться в паре с постоянной системой полного привода и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо подкапотного пространства доводочная программа Brabus предлагает облачить представителя G-класса в агрессивный широкий боди-кит. В новый обвес входят скульптурные колесные арки, передний спойлер с горизонтальными светодиодными лентами, модернизированная решетка радиатора и расширенные колесные ниши. Благодаря последнему нововведению тюнерам удалось втиснуть набор огромных колесных дисков диаметром 23 дюйма.

Среди доступных колесных дисков у ребят имеется множество дизайнерских исполнений, внедорожник изображенный на данных фотографиях «обут» в 23-дюймовые колеса девятиспицевой конфигурации с высокопроизводительной резиной размерности 305/35 R23. На последнем этапе Brabus предлагает установить электрически регулируемую подвеску «Ride Control», разработанную совместно со специалистами из Bilstein.

Количество читателей:
5488

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Телескопический автопогрузчик JCB 531-70
Дисковый лущильник Gregoire Besson DISCOFLEX
Подшипниковый узел. Двойное подклинивание, закаленный вал, 2 подшипника с двумя рядами ... далее »
Тюковые пресс-подборщики Fendt 1270
Тандемный каток Ammann AV 110 X TIER 3
Электрический штабелер с поперечным расположением сиденья (1250, 1600 кг) Jungheinrich ESC 213-216/Z13-Z16
• Ширина составляет всего 830 мм • Малая минимально допустимая ширина межстеллажного ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий