Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Крупные судовладельцы хотят вытеснить с рынка мелких перевозчиков

28 июля 2010 - 11:01
Крупные судовладельцы хотят вытеснить с рынка мелких перевозчиков


Всемирный Совет судоходства (World Shipping Council, WSC), представляющий интересы крупнейших судоходных компаний США и ЕС, предложил Международной морской организации (IMO) и национальным правительствам внедрить глобальную систему эффективности судов (VES), которая позволит сократить выбросы углерода в атмосферу и повысить топливную эффективность мирового торгового флота.

 В частности, IMO предложено применять стандарты эффективности конструкции для новых и существующих судов. Эти стандарты будут аналогичны по своему характеру топливным стандартам, применяемым в настоящее время для легковых и грузовых автомобилей во многих странах. Стандарты также будут многоуровневыми. С течением времени будут применяться все более высокие стандарты.

 Учитывая, что существующий флот имеет более ограниченные возможности для повышения эффективности, на такие суда будут распространяться менее жесткие стандарты.

 В соответствии с предложением WSC, существующие суда, которые отвечают стандартам VES, будут работать без каких-либо сборов. А с судов, которые не отвечают стандартам, будет взиматься плата, начисляемая за каждую тонну израсходованного топлива.

 Сборы будут направляться в фонд, управляемый IMO. Конкретные размеры платы будут дифференцированы в зависимости от "удаленности" судна от стандартов.

 Т.о., предлагаемая система будет "поощрять повышение эффективности всего флота и препятствовать деятельности наименее эффективных судов". Другими словами, крупные судовладельцы "западных" стран лоббируют постепенное вытеснение с рынка мелких перевозчиков, в том числе и стран СНГ, которые, ясное дело, не смогут позволить себе приобретение новейших судов. Кроме того, невостребованной окажется продукция судостроительных отраслей ряда стран.

 Примечательно, что инициаторами нововведения стали именно перевозчики, а не экологи, или правительства. Для них новые стандарты будут означать громадные расходы, но чего не сделаешь ради благородной цели спасения планеты от глобального потепления, а заодно и вытеснения конкурентов. Ведь количество флота, заказанного для постройки еще до экономического кризиса, будет еще несколько лет значительно превышать потребности рынка.

 Руководитель компании Grimaldi в прошлом году призывал судовладельцев поскорее избавляться от старого тоннажа. Он выступил за то, чтобы вообще запретить эксплуатацию таких судов в Европе.

  Однако многие ученые полагают, что опасность глобального потепления сильно преувеличена, а ее причины определены неверно.

 Ряд критиков указывает на то, что в прошлом (например, в эпоху эоцена) температура была значительно выше, чем в настоящее время, и жизнь при этом процветала.

 Российский ученый, профессор МГУ А. Капица еще в 1998 г. назвал глобальное потепление грандиозной научной мистификацией, основанной на подмене причины следствием. Он утверждал, что к потепление вовсе не вызвано повышением уровня СО2 в атмосфере. Как раз наоборот — в результате потепления происходит выброс в атмосферу колоссальных объемов углекислого газа. И деятельность человека тут не при чем. Выбросы парниковых газов вследствие промышленной активности едва ли составляют несколько процентов от общего прироста СО2.

 А совсем недавно хакеры взломали серверы британского университета, который занимается проблемами изменения климата. В результате были скопированы тысячи документов и писем, которые позднее хакеры выложили в интернет. 

 Как пишут американские СМИ, в переписке принимали участие британские ученые, специалисты НАСА и сотрудники университетов США. Из обнародованных документов ясно, что в последние годы температура на Земле не повышается, а снижается. А это значит, что предупреждения о глобальном потеплении на самом деле - миф.

 Вот лишь несколько выдержек из писем:

- Фил Джонс (Директор Центра University of East Anglia): "Только что проделал один трюк Майка, увеличил температуру для каждого периода за последние 20 лет...чтобы скрыть тот факт, что она падает...

 

- Возьми и измени полученные данные! Не давай этим скептикам повода для развлечений...

 

- Майкл Манн: ...Ну мы же все знаем, что смысл не в правде, а в возможности потом правдоподобно отнекиваться"

 Тем не менее, миф об антропогенности глобального потепления уже давно используется, например, с целью заграждения рынка Евросоюза от автоперевозчиков стран СНГ путем введения экологических стандартов "Евро". Кроме того, таким путем на рынок продвигается автотехника европейского производства.




По материалам web media

www.trans-port.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
13
Новости по теме
Экспресс предложения
Дробильное оборудование TEREX FINLAY J-1175
Электрический штабелер с выдвижной мачтой — ричтрак (2000, 2500 кг) Jungheinrich ETM 320/ETV 320/ETM 325/ETV 325
• Во всех приводах — движения, подъемного механизма и рулевого управления — используются ... далее »
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX50-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель Kubota V3300-DI-KA, дизель • Мощность ... далее »
Мусоровоз с задней загрузкой KO-427-34
Мусоровозы серии КамАЗ КО-427-32 и КО-427-52 с задней загрузкой кузова предназначены для ... далее »
Каток дорожный грунтовой  ДУ-84
Каток дорожный вибрационный комбинированный ДУ-84 предназначен для послойного уплотнения ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий