Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Контейнерные порты Европы перегружены

23 июля 2010 - 11:35
Контейнерные порты Европы перегружены


 Европейский порт Роттердам испытывает проблемы перегруженности на фоне роста объемов контейнерных перевозок из Китая, пишет "Морской Бюллетень Совфрахт" со ссылкой на Journal of Commerce. 

 Фидерный перевозчик Unifeeder столкнулся с серьезными операционными трудностями, связанные с задержками в поставках грузов в и из портов Балтии и Скандинавии.

 К тому же, остальные северные европейские порты также, вероятно, будут перегружены в пиковом сезоне в связи с "беспрецедентным" ростом объемов перевозок, согласно аналитикам Maersk Line.

 Как сообщают представители Unifeeder, компания не способна выдерживать график из-за задержек до 36 часов на сервисах в северном и южном направлениях из порта Роттердам.

 Перевозчик Unifeeder, флот которого насчитывает 28 судов, планирует ввести надбавку с 1 августа из-за скопления судов в порту Роттердам, если ситуация не улучшится на терминалах ECT Delta, ECT Home и Euromax.

 Проблемы в терминалах ECT и Euromax обусловлены увеличением грузооборота, а также нехваткой портовых рабочих в сезон отпусков.

 Более того, морские перевозчики также испытывают задержки в поставках на фоне осуществления дополнительных заходов для погрузки пустых контейнеров, предназначенных для азиатских грузоотправителей.

 Роттердам также испытывает проблемы перегруженности ввиду того, что является основным портом захода на многих сервисах.

 К примеру, Cosco разгружает до 80% всех грузов в порту Роттердам и 20% - в Гамбурге по сравнению с 40 и 60% в 2009 соответственно, как сообщает президент китайского перевозчика.

 Грузооборот порта Роттердам увеличился на 16% в первом квартале 2010 против падения на 9,4% в 2009.

 В то же время, немецкий порт Бремерхафен не справляется с возросшими объемами экспорта машин BMW и Daimler из-за нехватки портовых рабочих у крупнейшего логистического оператора Европы BLG Logistics.

 Производители машин из Германии экспортировали 395.000 машин в июне, на 26% больше по сравнению с прошлым годом. Соответственно продажи увеличились на 44% до 2,16 млн. машин в первом квартале 2010.

 Рост экспорта обусловлен высоким спросом в США и Китае в результате падения курса евро.

 Daimler предпринимает меры по перенаправлению товаров из бельгийского порта Зибрюгге в Великобританию.





По материалам web media

www.trans-port.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
18
Новости по теме
Экспресс предложения
Универсальный телескопический погрузчик Manitou MLT 731 T
Техническая характеристика • Максимальная грузоподъемность, кг 3100 ... далее »
Шасси грузовое MA3-4371V2-540-000 (Е-5)
Фронтальный погрузчик В-190
Фронтальный погрузчик В-190 предназначен для тяжелых работ преимущественно в карьерах. ... далее »
Электрический штабелер с поперечным расположением сиденья (1250, 1600 кг) Jungheinrich ESC 213-216/Z13-Z16
• Ширина составляет всего 830 мм • Малая минимально допустимая ширина межстеллажного ... далее »
Cамосвал с дополнительным гидравлическим оборудованием MSV-6/12-M KOBALT
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий