Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Концепт Toyota Yaris Hybrid-R получил умопомрачительные 420 "лошадок"

27 августа 2013 - 13:30
Концепт Toyota Yaris Hybrid-R получил умопомрачительные 420 "лошадок"

Японский автогигант компания Toyota обнародовал больше подробностей об устройстве концепта Yaris Hybrid-R, тизер которого появился несколько дней назад. Переднюю ось этого шоу-кара приводит турбомотор 1.6 мощностью 300 л.с., подготовленный в отделении Toyota Motorsport GmbH.

Заднюю ось автомобиля вращает пара 60-сильных электромоторов (каждый — своё колесо), взятых от серийного хэтча Yaris Hybrid. И ещё один 60-сильный электродвигатель инженеры встроили между ДВС и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, но он тут выступает в роли генератора.

Новый концепт компания покажет во Франкфурте. О перспективе его серийного выпуска говорить вряд ли приходится, но отдельные системы, испытанные здесь, могут найти применение на других автомобилях марки.

Турбомотор с непосредственным впрыском подготовлен в соответствии с правилами Международной автомобильной федерации (FIA) для глобального гоночного двигателя (Global Race Engine). Такие моторы будут использоваться в нескольких дисциплинах. Последний агрегат собирает энергию во время торможения и направляет её в суперконденсаторы (заимствованные у лемановского болида TS030 Hybrid). Они хранят не так уж много электричества в абсолютном выражении, но зато обладают очень высокой мощностью на единицу массы.

В трековом режиме эти суперконденсаторы опустошаются всего за пять секунд. И в течение этих секунд они как раз способны обеспечить полную отдачу (120 л.с.) двигателей на задней оси. В дорожном режиме задние электромоторы развивают в сумме не выше 40 л.с.

На дуге каждый из моторов в любой момент времени электроника может переводить то в режим тяги, то в режим генератора. Тем самым в широких пределах меняется распределение сил на задних покрышках. Управляющая программа учитывает и скорость машины, и радиус поворота. За счёт быстрого переключения тяги она подавляет рыскание, недостаточную поворачиваемость и снижает необходимый угол поворота рулевого колеса.

Промежуточный генератор также играет роль электротрансмиссии, гибко перераспределяющей тягу между осями. Когда передние колёса начинают проскальзывать, избыток мощности ДВС снимается генератором и отдаётся задним электромоторам. Они же, помимо прочего, обеспечивают автомобилю систему контроля вектора тяги, заменяющую электронноуправляемый активный дифференциал.

Количество читателей:
413

   Источник: Drive           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Вибрационная плита переднего и заднего хода Dynapac LG300
Характеристики виброплиты Dynapac • Двигатель Honda GX270, бензин / Hatz 1B30, дизель • ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HPW-520 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • HГенератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Дорожная комбинированная машина МДКЗ-14
Дизельный генератор  AKSA  AC 175
Ударная дробилка TEREX FINLAY I-100 RS
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий