Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Компания Toyota построила антикризисный трансформер-концепт ME.WE

29 апреля 2013 - 13:20
Компания Toyota построила антикризисный трансформер-концепт ME.WE

Многофункциональный трансформер B-класса создан Тойотой в кооперации с европейской дизайн-студией ED² и дизайнером Жаном-Мари Массо. По мнению авторов проекта, автомобильчик разрешает противоречие между потребностями людей и навязываемыми им решениями, между желанием обладать быстрой машиной и ответственностью перед природой и прочие нестыковки в таком духе. Название ME.WE отражает идею, что в этом автомобиле гармонично сочетается забота о благополучии водителя, владельца и всех остальных.

Концепт Toyota ME.WE — образчик здорового минимализма XXI века, попытка избавить типичный автомобиль от излишеств без ущерба функциональности или удовольствию за рулём. Длина концепта составляет 3440, ширина 1750, высота 1600 миллиметров. Кузов автомобиля сделан из трубчатого алюминиевого каркаса, а наружные панели выполнены из формованного вспененного полипропилена. Панели эти легкосъёмные, и их можно менять, персонализируя облик машины. Оба материала пригодны для утилизации на 100%. Довершает экологическую тему пол из бамбука — материала, возобновляемого по своей природе. Под полом спрятан блок тяговых батарей.

В движение ME.WE приводят четыре мотор-колеса, освободившие в небольшом кузове максимум возможного пространства для пассажиров и багажа. Весит автомобиль всего 750 килограммов, что очень немного для электрокара. Климатическая система концепта основана на экономичном тепловом насосе, который дополнен электрическими подогревом сидений и размораживателем лобового стекла. Площадка в заднем свесе концепта выдвигается, превращая машину в подобие пикапа, а если опустить все стёкла (в том числе лобовое), получится некое подобие пляжного багги. В целом интерьер автомобиля выполнен в минималистском духе, и ещё он обладает простыми ровными поверхностями, которые легко мыть. А если в багажнике не хватит места для груза — часть вещей можно разместить наверху, укрыв неопреновым «одеялом», свёрнутым в передней части крыши.

Заднее сиденье в ME.WE установлено на рельсах и может складываться так, что окажется спрятанным под передними сиденьями. А ещё задний диван можно снять, чтобы использовать на пикнике. Кризис в современном автомобилестроении в глазах Массо и его соратников заключается в безудержной гонке за технологиями, в том, что автомобиль становится больше источником ограничений, чем свободы, в том, что производители устраивают чрезмерную шумиху по поводу инноваций. Антикризисное же решение — ME.WE, мол, сочетает «желание с удовольствием, статус с утилитарностью, пространство с мощностью, сегментацию с адаптацией и стресс с безмятежностью». И главное, концепт, как заявляет компания, отражает смену парадигмы, переход от культуры «больше» к культуре «лучше».

Количество читателей:
489

   Источник: Drive           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий