Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Компания Cummins представила двигатели стандарта Tier 4 Final

1 июня 2012 - 05:00
Компания Cummins представила двигатели стандарта Tier 4 Final

На международной выставке Internat 2012 в Париже компания Cummins Inc. представила широкой общественности линейку новых двигателей, которые отвечают стандартам выхлопа US Tier 4 Final и EU Stage IIIB, которые вступили в силу на территории США и стран ЕС с января 2011 года. Производитель представил несколько двигателей – это компактные модели QSF2.8 (37 или 55 кВт, 49 или 74 л.с.) и два более мощных силовых агрегата QSB6.7 (231 кВт) и QSX15 (503 кВт).

Двигателя Cummins QSF2.8 являются самыми маленькими силовыми агрегатами от Cummins, которые будут устанавливаться на строительную и промышленную технику. На эти моторы установлена система высокого впрыска топлива High Pressure Common Rail (HPCR). Эта система впервые устанавливается на такие компактные двигателя. HPCR подает топливную смесь под давление порядка 1600 бар, что позволяет достигать высокого КПД сгорания.

На силовые агрегаты  Cummins QSF2.8 также установлена инновационная система Cummins Compact Catalyst (ССС). Эта технология является новым поколением систем очистки выхлопа, которая выводит двигателя Cummins на новый уровень. Этот керамический катализатор компактен и легко монтируется. Без него двигателя Cummins QSF2.8 выходят на стандарт чистоты выхлопа Tier 3 и Stage IIIA. Система ССС призвана заменить сажевые фильтры Diesel Particulate Filters (DPF), так как она более лёгкая в установке и настройке, не нуждается в очистке от сажи, практически не имеют датчиков и требуют меньше контроля. В катализаторах ССС применяется полностью пассивная самоочистка на каталитическом напылении. Такой катализатор может быть моноблочным и представлять собой единое целое с двигателем или может быть изготовлен в виде отдельно монтирующегося элемента.

Объём двигателя Cummins QSF2.8 составляет 2,8 литра, а вес для промышленного двигателя такого объёма рекордно мал – 230 кг. При базовой комплектации без наддува двигатель Cummins QSF2.8 имеет мощность 49 л.с. (37 кВт) при 2500 об/мин. Двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент в 160 Нм, и более чем 80% это момента доступны до 900 об/мин. При установке компрессора мощность двигателя увеличивается до 74 л.с. (55 кВт) при 2500 об/мин. и крутящий момент составляет 300 Нм.

Двигатель Cummins QSB6.7 представляет собой дизельный двигатель внутреннего сгорания с турбиной с изменяемой геометрией сопла (VGT™), промежуточным охлаждением воздуха (Intercooler), системой впрыска High Pressure Common Rail (HPCR) и системой охлаждения EGR. Для соответствия требованиям Tier 4 устанавливается прямоточный воздушный фильтр Cummins Direct FlowTM. Поток воздуха в таком фильтре проходит напрямую через фильтрующий элемент, имеющий прямоугольную форму. Преимущество такой конструкции в том, что воздушный поток не делает поворотов как в радиальных воздушных фильтрах, и, следовательно, не создается лишнего сопротивления. Запатентованный турбокомпрессор с изменяемой геометрией сопла (VGT™) и система вентиляции картера с высокоэффективным фильтром для отработанного масла позволяет двигателю работать стабильно и эластично.

Мощность двигателей Cummins QSB6.7 может составлять 174-300 л.с. при оснащении фильтром для твёрдых частиц Cummins Particulate Filter для стандартов EPA 2011 или мощность может составлять 146-173 л.с. при оснащении катализатором Cummins Compact Catalyst для выполнения норм EU Stage IIIB.

Благодаря современным системам управления впрыском и смесеобразованием двигателя Cummins  обладают  высокой производительностью и экологичностью. Эти моторы можно назвать самыми инновационными на рынке силовых агрегатов для спецтехники.

Количество читателей:
235

   Автор: Антон Калашников    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий