Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Компания Boeing завершила процесс пересмотра программы 787-9

12 октября 2011 - 10:48
Компания Boeing завершила процесс пересмотра программы 787-9


 Компания Boeing завершила процесс пересмотра программы 787-9 и перешла к разработке и выпуску рабочей конструкторской документации. Ключевой прогресс по программе данного самолета будет заключаться в расширении применения композитных материалов при изготовлении второго самолета семейства 787 с целью снижения массы машины.

 Как часть обновленной конструкции, которая включает серьезные изменения в определенных элементах, Boeing установит на версию -9 крыло с большей долей композитов и усиливающими элементами из пластика, армированного углеродным волокном, поставляемыми Korean Aerospace Industries. Марк Дженкс, вице-президент по производственным вопросам программы 787, сказал, что первые четыре усиливающих элемента крыла 787-9 будут выполнены из композита, а не сплава алюминия.

 Однако он отметил, что выигрыш в весе по сравнению со сложностью изготовления не оправдывает выполнение из данного материала прочих усиливающих элементов крыла, кроме первых четырех нервюр. Он так же добавил, что усиливающие элементы крыла самолетов серии 787-8 останутся алюминиевыми.

 Компания Boeing проводит напряженную работу по снижению массы самолетов 787-8 и -9. Согласно отчету гонконгской консалтинговой компании Aspire Aviation, первые 787-8 – обозначения Airplane 7-19 – имели массу, превышающую заявленное значение на 6.1 тонну, а Airplane 20-33 – на 4 тонны. Дальнейшее улучшение параметров будет обнародовано в отчете по самолетам Airplane 34 и 50.

 Согласно Aspire, самолет вернется к намеченной массе примерно к выпуску Airplane 90. Что касается 787-9, имеющего большую размерность, то Дженкс сообщил, что матрицы для выдержки двух удлиненных частей фюзеляжа готовы, а общая длина фюзеляжа увеличится на 6.1 м по сравнению с версией -8.

 Это достигается удлинением секции 43 производства Kawasaki Heavy Industries, а так же секции 46 от Alenia Aeronautica.

 Дженкс сообщил, что Boeing пока еще не приняла решение, будет ли новая архитектура хвостового стабилизатора самолета 787-9 использована на версии -8. Конструкция нового хвостового стабилизатора скорее схожа с конструкцией аналогичных элементов самолета 777, нежели с 787-8.

 Портфель заказов компании Boeing включает 266 самолетов типа 787-9, а их стартовым заказчиком является авиакомпания Air New Zealand.

Boeing 787-9

Boeing 787-9

Boeing 787-9


Источник: aex

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
12
Новости по теме
Экспресс предложения
Бороны зубовые БЗЛС-1,0; БЗТС-1,0; БЗСС-1,0
Предназначены для рыхления грунта, выравнивания поверхности поля, борьбы с бурьянами, а ... далее »
Телескопический  Погрузчик  Manitou MT 1240 LS TURBO (№ 1192)
778 780 uah
Телескопический автопогрузчик JCB 531-70
Культиватор многоцелевой Kockerling VECTOR
Колесный погрузчик Caterpillar 972H 26т
• Мощность двигателя, кВт/л.с.: 229/311 • Рекоменд. высота выгрузки, м: 3,2 • Ном. ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий