Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Компания Komatsu анонсировала новые гусеничные бульдозеры D37-23 и D39-23

1 февраля 2013 - 15:45
Компания Komatsu анонсировала новые гусеничные бульдозеры D37-23 и D39-23

В соответствии с потребностями и пожеланиями покупателей Komatsu America Corp. провела усовершенствование своих гусеничных бульдозеров D37-23 и D39-23, которые теперь отличаются компактными размерами, высокой производительностью, удобством для работы оператора, а также низкими эксплуатационными расходами. Новые бульдозеры получили двигатели Komatsu SAA4D95LE-6, сертифицированные в соответствии с требованиями стандарта Tier 4 Interim. По сравнению с предыдущими моделями мощность осталась той же, потребление топлива сократилось на 10 процентов. Двигатели Komatsu Tier 4 Interim оснащены электронной системой управления, позволяющей контролировать интенсивность потока воздуха, работу системы впрыска топлива, параметры процесса горения для оптимизации производительности, уменьшения выброса вредных веществ.

Установка дизельного оксидного катализатора Komatsu Diesel Oxidation Catalyst (KDOC), позволила отказаться от использования дизельного сажевого фильтра. По сравнению с обычным фильтром катализатор (KDOC) не требует регулярной замены и какого-либо обслуживания, рассчитан на долгий срок службы. Бульдозеры Komatsu доступны в двух версиях с удлиненными гусеницами (EX) и с пониженным давлением на грунт (PX). Эксплуатационная масса составляет от 8,34 до 9,69 т. В зависимости от конфигурации и модели. Мощность двигателей составляет от 89 л.с. до 105 л.с. при 2200 об/мин. Благодаря своим компактным размерам и маневренности бульдозеры D37-23 и D39-23 подходят для выполнения широкого спектра операций. Пакет устройств защиты и безопасности, гидравлическая лебедка и другое навесное оборудование поставляется полностью в соответствии с потребностями заказчика.

Новые бульдозеры оборудованы системой KOMTRAX, которая при помощи беспроводной связи передает эксплуатационные данные машины на вебсайт производителя для анализа и дистанционной диагностики. Благодаря системе мониторинга KOMTRAX, проверяется эксплуатационная готовность машины, осуществляется диагностика и полный контроль за состоянием компонентов и агрегатов, снижается риск угона. Наклонный капот двигателя, а также специальный дизайн кабины обеспечивают больший простор для оператора, при этом он находится близко к отвалу, за счет чего лучше видит и контролирует его работу. Кабины оборудуются системами защиты при опрокидывании ROPS и системами защиты от падающих предметов FOPS, а также большими лобовыми стеклами для улучшения обзорности. Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли.

Упругая подвеска и масляный амортизатор подвески кабины смягчают ударные нагрузки, а также снижают уровень вибрации во время движения по пересеченной местности. Новый отвал PAT позволяет повысить производительность при выполнении самых разнообразных работ. Ручная регулировка угла наклона отвала также расширяет эксплуатационные возможности и повышает эффективность работ. Для бульдозеров D37-23 и D39-23 в зависимости от характера выполняемых операций предусмотрено два режима работы: экономичный режим Economy (E) и режим максимальной мощности Power (P). Экономичный режим E Mode предназначен для выполнения основных операций бульдозера, при этом поддерживается оптимальная скорость и мощность для обеспечения эффективного расхода топлива. Режим P Mode, обеспечивающий максимальную мощность двигателя, используется для рыхления, нарезки отвалом, продольной резки, также при работе на подъемах и склонах.

Новые бульдозеры оснащаются гидрообъемными трансмиссиями (HST) с двумя режимами управления скоростью машины: режим быстрого переключения скоростных диапазонов хода и режим задания предельной скорости передвижения. Система управления отвалом и передвижением бульдозера при помощи одного джойстика Palm Command Control System (PCCS) облегчает работу оператора, позволяя снизить его утомляемость. Для операторов машин D37-23 и D39-23 созданы комфортабельные условия работы, позволяющие полностью сосредоточиться на работе для увеличения производительности. Уровень шума в кабине D37-23 снижен до 70 дБ, а в кабине D39-23 до 72 дБ.

В стандартную комплектацию бульдозеров Komatsu входит сиденье с подогревом на пневмоподвеске. В кабине устанавливается большой 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей с высоким разрешением, на который выводится вся необходимая рабочая информация. Удобная в использовании система таблиц позволяет оператору легко выбрать интересующие его параметры работы, а также провести быструю диагностику. В стандартной комплектации бульдозеры D37-23 и D39-23 получили возможность участия в программе бесплатного технического обслуживания Komatsu CARE в заводских условиях в течение первых 2000 часов эксплуатации или в течение первых трех лет.

Количество читателей:
897

   Источник: Mainpump           Редакция: Engine-Market

Только качественные и эффективные шины для погрузчиков, шины для экскаваторов, шины для грейдеров от партнёров портала «Рынок Техники». Лучший способ купить шины на погрузчик или шины на экскаватор! Доступные цены, существенные скидки на шины для строительной техники и доставка по Украине, делают приобретение шины на погрузчик очень выгодным решением. Мы готовы поставить шины для спецтехники по всей Украине. Форма оплаты – по вашему желанию! Накопительные скидки и приятные сюрпризы. Наши шины можно отнести к резине среднего ценового диапазона – высокое качество по очень доступной цене.

Новости по теме
Экспресс предложения
ТРАКТОР BELARUS-1523
1 120 000 uah
Каналопромывочная машина КО503-КП-27 на шасси ГАЗ 3309
Каналопромывочная машина на шасси ГАЗ предназначена для очистки ливневых канализационных ... далее »
Дробильное оборудование TEREX FINLAY I-1310
Двухвальцовый жесткорамный каток Ammann ARP 35 Tier 4i
Дизельный генератор Himoinsa HSW-350 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий