Меню кабинета
» » »
Колесный фронтальный погрузчик Komatsu
2016` новый`

Колесный фронтальный погрузчик Komatsu

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 21.11.2012

Киев

 
Просмотры: 336
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Колесный фронтальный погрузчик Komatsu":

Колесный фронтальный погрузчик Komatsu это:

Высокая производительность и низкий уровень потребления топлива:

  • Система выбора двух режимов - нормальный режим: в данном режиме обеспечивается максимальная эффективность расхода топлива при выполнении большинства общих погрузочных работ. Силовой режим: в данном режиме развивается максимальная мощность для тяжелых операций по резанию грунта или при подъеме в гору.
  • Система выбора режима работы коробки передач. Данная управляемая оператором система позволяет выбирать режим работы коробки передач погрузчика: ручное переключение или трехступенчатое автоматическое переключение (низкая, средняя и высокая передачи).
  • Новая двухскоростная гидравлическая система. Двухскоростная гидравлическая система Комацу повышает эффективность эксплуатации с помощью сопоставления нагрузки на гидравлическую систему и рабочих условий.
  • Максимальная высота и дальность разгрузки. Удлиненная стрела обеспечивает большую высоту и максимальную дальность разгрузки. Оператор легко и эффективно может выравнивать груз в кузове самосвала.
  • Длинная колесная база/угол складывания полурам 40°. Самый широкий протектор в классе и длинная колесная база улучшают устойчивость машины в продольном и поперечном направлениях. Поскольку угол складывания полурам состав- ляет 40°, оператор может эффективно работать даже на самых тесных рабочих площадках.
  • Низкий уровень потребления топлива. Потребление топлива значительно снижено благодаря использованию двигателей с системой непосредственного впрыска.

Повышенная надежность Komatsu :

  • Дисковые тормоза в масляной ванне и полностью гидравлическая тормозная система обеспечивают низкую стоимость технического обслуживания и высокую надежность. Тормоза защищены от попадания в них загрязняющих веществ, что уменьшает износ и, следовательно, стоимость технического обслуживания. Тормоза не требуют регулировки при износе, что еще больше снижает стоимость технического обслуживания. Новый стояночный многодисковый тормоз мокрого типа также не требует регулировки, имеет высокую надежность и большой срок эксплуатации.
  • Рамы большой жесткости - передняя и задняя полурамы имеют большую жесткость на кручение и изгиб, которые постоянно испытывает погрузчик.
  • Плоские сдвоенные кольцевые уплотнения. Плоские сдвоенные кольцевые уплотнения используются для надежного уплотнения всех соединений шлангов гидравлической системы и предотвращения утечек масла.
  • Фирменнные комплектующие Комацу. Фирма Комацу производит двигатели, гидротрансформаторы, коробки передач, гидравлические блоки, детали электрооборудования и даже все болты для этого погрузчика.
  • Электролитическое осаждение грунтового покрытия/напыления порошкового покрытия. Грунтовка наносится методом электролитического осаждения, а наружная окраска поверхностей из штампованной листовой стали осуществляется напылением порошковых материалов.
  • Герметичные разъемы DT. Главные жгуты проводов и разъемы контроллера оснащены герметичными разъемами DT, обеспечивающими высокую надежность, защиту от воды и пыли.

Простота обслуживания:

  • Система EMMS (система контроля и управления оборудованием). Панель расположена перед оператором и позволяет ему легко следить за показаниями приборов и сигналами ламп предупреждения.
  • Реверсивный охлаждающий вентилятор. При работе в неблагоприятных условиях оператор может реверсировать вентилятор охлаждения гидравлической системы с помощью переключателя на панели управления в кабине. Также обеспечивается функция очистки радиатора.

Удобная система управления Komatsu :

  • Автоматическая коробка передач с клапаном ECMV - автоматически выбирает правильную передачу, исходя из скорости передвижения, частоты вращения двигателя и других условий при передвижении. Система клапана ECMV (электромодулирующего клапана) плавно включает муфту, предотвращая задержки и удары при переключении передач. Данная система обеспечивает эффективную эксплуатацию машины и высокий уровень комфорта.
  • Безударный понижающий переключатель. При начале цикла резания грунта и прикосновении к безударному понижающему переключателю происходит автоматическое переключение со второй на первую передачу.
  • Рычаг коробки передач с электронным управлением.
  • Легкость переключения передач и изменения направления с помощью двухрычажной электронной системы переключения передач Комацу. Изменение направления или переключение передачи прикосновением пальца без снятия руки с рулевого колеса.
  • Регулируемое отключение коробки передач. Для настройки точки отключения/торможения в целях облегчения работы и повышения эффективности эксплуатации в различных рабочих условиях оператор может отрегулировать отключение коробки передач, соединенной с левой педалью тормоза, с помощью переключателя, расположенного рядом с сиденьем оператора.
  • Высокое давление отключения для резания грунта. Низкое давление отключения для погрузочных операций.
  • Рычаг управления рабочим оборудованием. Для управления рабочим оборудованием, Komatsu использует новые рычаги с пропорциональной системой управления (РРС). Оператор может управлять рабочим оборудованием с помощью легкого прикосновения (работает только кисть руки), что уменьшает усталость оператора. Также по заказу может быть установлен единый джойстик управления рабочим оборудованием.
  • Конструкция с низким уровнем шума. Большая кабина оснащена уникальными опорами Комацу (пружина+масло с высокой вязкостью), интегрированной защитой ROPS/FOPS. Двигатель с низким уровнем шума, вентилятор с гидравлическим приводом и гидравлические насосы устанавливаются на резиновых подушках.
Продавец: Форте груп ЛТД
Киевская обл.
Киев
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий