Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Классический подход и стильный результат. Мотоцикл Ducati Sport Classic

24 декабря 2012 - 12:10
Классический подход и стильный результат. Мотоцикл Ducati Sport Classic

Эстетика итальянского мотоцикла Ducati Sport Classic всегда привлекала байкеров своей однозначностью линий и действительно классической архитектурой. Количество кастомных экземпляров этого мотоцикла постоянно растёт и поэтому каждый последующий рассматривается особенно придирчиво.

Мастерская FCR Original (базируются в Chauvigny, западная Франция) предлагает нашему вниманию свой элегантный взгляд на кастомизацию Ducati Sport Classic. Желание построить достойный и красивый байк отразилось на каждой детали этого мотоцикла. Основные детали для своих кастомов ребята из FCR Original делают сами. Формуют топливные баки и крылья, варят и гнут выхлопные системы, обшивают сидения, красят рамы и элементы, точат детали на станках ЧПУ.

Как всегда, французское ателье подошло очень серьезно к вопросу. За базу для постройки была выбрана версия Ducati Sport Classic Biposto 1000 с двойным сидением. Мотоцикл был полностью «раздет» до рамы, которая, кстати, не простая, а выполнена по архитектуре «птичья клетка». Задний маятник так же не тривиален и представляет собой конструкцию круглого сечения с диаметром трубы в 60 мм.! Раз уж коснулись этого дела, отметим, что передняя вилка на этом байке перевернутая 43-мм. от Marzocchi. А задние амортизаторы от Sachs с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя, а также с предварительным натяжением пружины.

После покраски рамы, специалисты вернули байку его «пламенное литровое сердце» с небольшой визуальной доводкой в виде новых крышек на сцепление. Затем на мотоцикл навесили эксклюзивную выхлопную систему собственного производства, сваренную из нержавеющей стали. Размещение патрубков и резонаторов менять не стали, просто сделали новую конфигурацию и применили другую стилистику. Далее на мотоцикл установили новый топливный бак, который дополнительно подчеркнул принадлежность байка к касте кафе-рейсеров. Дизайн бака особо не изменился – вырос его объём за счёт длины.

После этого на кастомизированный Ducati Sport Classic Biposto 1000 было установлено новое переднее крыло из стеклопластика, которое также дизайн свой не изменило. Видимо французы осторожничали и боялись нарушить врождённую гармонию этого мотоцикла. Сидение получило моно-исполнение с капотом вместо второго места. Байк выкрашен в чёрный цвет с металлическим зелёным отливом.

Руль остался тот же – короткие клипоны от LSL. Передняя фара осталась старая, а задняя оптика уступила место более современной на базе LED диодов. Зеркала теперь очень характерные с нижним позиционированием от Barracuda. Завершают образ мотоцикла золотистые диски Alpina в шинах Michelin Pilot.

В результате мы имеем эмоциональный итальянский байк в элегантной французской обёртке. Результат настолько хорош, что данный экземпляр мотоцикла был продан на следующий день после презентации. Кроме этого ателье FCR Original получило ещё несколько заказов на подобный кастомный мотоцикл.

Количество читателей:
2022

   Автор: Антон Калашников    Фото: Kévin Renard, Moto Rivista    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Аварийно-ремонтная машина на шасси КамАЗ
Аварийно-ремонтная мастерская на шасси КамАЗ предназначена для оперативной доставки к ... далее »
Илососная машина КамАЗ КО-503ИВ-13
Илососная машина КамАЗ КО-503ИВ-13 (КО-507А) предназначена для вакуумной очистки колодцев, ... далее »
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX50-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель Kubota V3300-DI-KA, дизель • Мощность ... далее »
Одноковшовый экскаватор TVEX ЕК-14-90
Вилочный погрузчик  Toyota 52-8FDJF35
19 000 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий