Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Китай наступает! WK650i - первый большой байк из поднебесной

1 августа 2012 - 14:15
Китай наступает! WK650i - первый большой байк из поднебесной

Китайская мотоотрасль давно развивается семимильными шагами. Правда, до последнего времени брала в первую очередь количеством - более 50% всех мотоциклов в мире делается в Китае. Ну и цены конечно имеют значение. Правда, традиционно китайцам хорошо удавались малокубатурные аппараты. А на технику с объемными движками они не замахивались.

И вот - одна из первых ласточек нового направления. Мотоцикл WK650i грозит полностью поменять представление о мототехнике «Made in China». Более того, говорят, что этот 650-кубовый байк не одинок, и за ним вот-вот последуют аналогичные машины с еще более объемными движками. Аппарат весьма симпатично выглядит, и при этом у него все, что должно быть - на месте. Выхлопная система из нержавейки, плавающие дисковые тормоза, современная система переключения передач, модный экранчик, и т.п.

Проблема только в одном, как отмечают те, кому посчастливилось покататься на этом чуде техники - на вид все вроде бы на месте, но при езде не оставляет ощущение, что ты движешься на более дешевой, более низкокачественной и невзрачной и совершенно неубедительной копии чего-то еще. Ибо коробка не радует четкостью переключений, индикаторы светят как-то не так, какие-то детали оказываются фальшпанелями, и т.п.

Авторы байка WK650i заявляют мощность в 71 л.с., как у Kawasaki ER-6n, на базе которого эта машина выполнена, но у испытавших байк мотоэкспертов есть сомнения в правдивости заявленных характеристик - не едет он на 71 л.с. И на 70 тоже не едет. Да и в остальном - ни капельки не «Кавасаки». Прельщает только цена: в Великобритании, например - 5 500 евро. На 2 с лишним тысячи евро дешевле своего японского «прототипа».

Количество читателей:
460

   Источник: Motonews     Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий