Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Кастомный мотоцикл BMW R80 ST от ателье Fuel

23 мая 2013 - 16:55
Кастомный мотоцикл BMW R80 ST от ателье Fuel

Мотоцикл BMW R80 ST является очень интересным байком. Эта модель является уличной версией легендарного эндуро BMW R80 GS, который стал первой моделью в популярнейшей сегодня серии GS. Всего мотоциклов R80 GS было продано порядка 500 тыс. единиц. Стрит-версия R80 ST не стала такой востребованной – всего было реализовано 5953 единиц в период 1982-1984 годов. Но несмотря на это, истинные знатоки мотоциклов BMW знают в чем ценность модели BMW R80 ST и кастомные мастерские с удовольствием модернизируют эту технику.

Уличный мотоцикл BMW R80 ST обладает несколькими интересными техническими решениями. В отличии от GS, подвеска версии ST стала более короткоходной, а шины имеют размерность 19 дюймов и обладают дорожным профилем. Задняя подвеска мотоцикла представляет собой односторонний маятник с моно-амортизатором. Такая конструкция достаточно редкая даже на современных стрит-файтерах. Вес BMW R80 ST составляет 180 кг., что позволяет байку двигатся уверенно по прямой и при этом отлично управляться на виражах. Благодаря оппозитной «двойке», мотоцикл обладает низким центром тяжести и демонстрирует отличную маневренность и малый радиус разворота. Кстати, мотор имеет объём 797 куб.см., мощность в 50 л.с. и крутящий момент 59 Нм. Что касается динамических характеристик, то тут мы отметим 5,7 секунд для разгона до «сотки» и максимальную скорость в 164 км/ч. по паспорту, а при желании, если «залечь», то можно выжать и все 175 км/ч.

А теперь посмотрите на этот экземпляр, созданный по заказу клиента родом из австрийских Альп. Данный кастомный мотоцикл построен испанской мастерской Fuel. При постройке этого байка курс был взят на скрамблер-стайл и результат, надо отметить, радует. Заказчик пожелал классический мотоцикл с суровым характером, так как современные байки по его словам «невыразительны, обвешены пластиком и покрыты безвкусной краской».

Ребята из Fuel постарались на славу! Задняя часть рамы была укорочена, вместо стокового бака был установлен новый от Kawaski KZ750. В качестве блока сцепления выступил, так называемый узел выжима suicide shifter от какого-то олд-скульного русского Урала. Руль был заменен на деталь от Tomasselli, установлена классическая оптика, передняя вилка перекочевала с BMW K75 и получила специальную настройку. Заводские приборы уступили место продукции от Motogadget, задний амортизатор теперь Wilbers 632, а выхлопная система два-в-два от компании Hoske. Шины – как сами видите – довольно «злые» Continental TKC 80. Украшением кастома выступает одноместное сидение изготовленной ребятами из X-Sits.

В итоге получился достаточно сдержанный по внешнему виду, но «сердитый» внутри скрамблер.

Количество читателей:
1866

   Автор: Антон Калашников         Источник: Engine-Market

Продажа мотошин различных классов от скутеров и кроссовых мотоциклов, до квадроциклов и мотовездеходов. Если вы планируете выбрать и купить шины на мотоцикл по доступной цене но при высоком качестве продукта, мы рекомендуем обратить внимание на резину для ATV от Kenda и Deestone. Также мы предлагаем покрышки на скутер и шины на кросс, которые порадуют своим качеством, эффективностью и ценой. Наши бренды занимаются производством шины для квадроциклов и шины для скутера достаточно давно и накопили огромный опыт позволяющий выводить на рынок мотошин востребованный продукт. Шины для квадроциклов, шины для скутеров, шины для кроссовых байков и покрышки эндуро – большой выбор размерностей и типов рисунков протектора. Мы предлагаем шины для езды по пересечённой местности и для езды по твёрдым поверхностям. Звоните и мы сделаем вам очень привлекательное предложение приобрести шины на мототехнику.

Новости по теме
Экспресс предложения
TLB 870
Автоманипулятор FKBH-2063Z КОБАЛЬТ на шасси FOTONDAIMLER
Сеялка Horsch Sprinter 4 / 6 ST
Sprinter – это надежная, компактная и универсальная анкерная сеялка с рабочей шириной 4 и ... далее »
Электрическая тележка с управлением от рукояти (2000/2500 /3500 кг) EJE 220 / 225 / 235
• Идеальное решение для самых жестких условий эксплуатации при транспортировке тяжелых ... далее »
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 535-105 2005 Г.
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий