Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Кастомный байк Ducati Duc Soup от гавайского ателье Todds Cycle

25 сентября 2013 - 10:05
Кастомный байк Ducati Duc Soup от гавайского ателье Todds Cycle

Посмотрите на этот мотоцикл. Как вы думаете, что является в нем самой необычной деталью? Уверен, что 90% людей, ответивших на этот вопрос, ошибутся. Конечно же, правильный ответ, весьма субъективен. Но мы считем, что самая необычная деталь этого проекта, это факт, что мотоцикл является дипломным проектом испанца, по имени Мануэль Аён. Что же, заметим, что это самый необычный Ducati, который мы когда-либо видели.

Начать рассказ об этом творении стоит с появления самой идеи. Как рассказывает сам Мануэль, идея создания байка пришла к нему в голову на последнем курсе университета, когда пришло время выбирать дипломный проект. По счастливому стечению обстоятельств, идея постройки мотоцикла понравилась представителям университета, и Мануэль приступил к работе, а точнее к поискам помощников. К его счастью, помощь пришла оттуда, откуда он ее совершенно не ожидал. Механик из Roland Sands направил его к Тодду Силикато, владельцу Todd`s Cycle, мастерской расположенной на Гавайях. Выслушав идею Мануэля, Тодд согласился помочь ему, при этом, совершенно бесплатно.

В связи с этим, герой нашего сегодняшнего рассказа, упаковал чемоданы и отправился на Гавайи. Уже на острове, он купил самый дешевый Ducati Monster и при помощи коллектива мастерской, помогавшего советом и друга Тодда, Антони Килинга, владельца Chassis Design Co в Калифорнии ему удалось вовремя закончить все детали байка. Которые, после тщательной упаковки, были отправлены обратно в Испанию.

Как говорит владелец мотоцикла, своим проектом он хотел задать вопрос: “Почему мотоциклы такие тяжелые и сложные, когда это не очень то и нужно?“ Идея была в следующем: используя стоковый воздушник, маятник и подвеску изменить мотоцикл до неузнаваемости, основываясь на принципах минимализма. Со всеми жидкостями и полным баком топлива, мотоцикл весит 155кг, против 195 у стокового. Похоже, что с основной задачей автор проекта справился. Мотоцикл лишился всех лишних и не очень деталей и теперь может в лёгкую обогнать и перетормозить стоковый S2R800.

Количество читателей:
548

   Источник:   idrive           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-470-000 (E-4)
Бортовой автомобиль, колесная формула 6x4, полная масса 24,5т, г/п 12,6т, двигатель ... далее »
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС URBINO 18 (ГИБРИД)
Шасси КАМАЗ 65115-93043-62 (E-3)
Каток дорожный комбинированный ДУ-99
Каток дорожный вибрационный комбинированный ДУ-99 предназначен для уплотнения ... далее »
Газовый автопогрузчик с гидродинамическим приводом (6000, 7000, 8000, 9000 кг) Jungheinrich TFG 660/670/680/690/S80/S90
• Комфортабельное, безопасное и эргономичное рабочее место оператора • Прочный ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий