Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Калинингадский завод «Преголь» завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Балтийский 201»

22 сентября 2010 - 10:49
Калинингадский завод «Преголь» завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Балтийский 201»


 Работы выполнялись в Калининграде на ООО "Судоремонтное предприятие "Преголь" (генеральный директор Владимир Бондарев).

 Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро.

 Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна.

 После модернизации судно получило класс РС КМ L2 AUT1.

 В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 19,2%) и дедвейт судна (на 21,6%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.

 Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3344 тонн (т.е. на 594 тонны), объем грузовых трюмов - с 3330 м? до 3968 м? (т.е. на 638 м?).

 Продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов были увеличены на 1,3 м вверх от существующих комингсов.

 Для обслуживания люковых закрытий в районе шп.38-103 устанавлена платформа на уровне около 2200мм от существующей верхней палубы.

 Вся система люковых закрытий переносится на уровень вновь образованной палубы.

 Заводом были выполнены следующие основные работы:

  •  установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 1,3м);
  •  перенос системы люковых закрытий на новый уровень;
  •  установка в носовой и кормовой части новых наклонных и вертикальных трапов для доступа на вновь образованные палубы;
  •  обустройство новой палубы в районе шп. 108-116 и 27-33;
  •  работы по обеспечению выходов из трюмов и машинного отделения на открытую палубу;
  •  вывод вентиляции трюмов на уровень новых палуб;
  •  работы по установке площадки для обслуживания люковых закрытий;
  •  установка нового леерного ограждения.

 

 После модернизации "Балтийский-201" представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом, с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой, с кормовым расположением МО и жилой надстройки, с одновальной силовой установкой.


 Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также леса.

 Основные характеристики судна после модернизации:

  • Длина наибольшая, м 89,5
  • Длина между перпендикулярами, м - 84,9;
  • Ширина габаритная, м - 13,4;
  • Ширина расчетная, м - 13,2;
  • Высота борта, м - 5,5;
  • Осадка по ЛГВЛ, м - 4,878;
  • Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 3344;


 Вместимость грузовых трюмов ,м?

  • Трюм N1, м? - 2018.

  • Трюм N2, м? - 1950.


По материалам web media 

www.setcorp.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
16
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий