Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

John Deere сертифицировала свои двигателя под новейший стандарт Tier 4F/Stage IV

24 июля 2013 - 11:05
John Deere сертифицировала свои двигателя под новейший стандарт Tier 4F/Stage IV

Компания John Deere Power Systems (JDPS) на днях сообщила о завершении процедуры сертификации целого ряда своих дизельных двигателей для техники мощностью 174 лошадиных сил и выше на основе экологических стандартов Агентства защиты окружающей среды США (EPA) Tier 4 Final, Европейского союза (EU) Stage IV и Калифорнийской комиссии по контролю чистоты воздуха (CARB).

Модели PowerTech PVS 6.8L, PSS 6.8L, PSS 9.0L и PSS 13.5L стали первыми моторами John Deere для внедорожных машин, которые получили указанные сертификаты в категории мощности 174-750 лошадиных сил (130-560 кВт). Напомним, для двигателей мощностью 130 кВт и выше нормы Tier 4F / Stage IV вступают в силу с 1 января 2014 года.

В сравнении с предыдущими стандартами Tier 4i / Stage IIIB они требуют 80-процентного сокращения выбросов оксидов азота (NOx) и такое же содержание твердых частиц (ТЧ) в выхлопном потоке. Для удовлетворения более строгим уровням токсичности компания продолжает разрабатывать свою собственную комплексную систему по контролю эмиссии Integrated Emissions Control (IEC).

Все двигателя John Deere мощностью 125 лошадиных сил (93 кВт) и выше будут снабжаться экообвязкой IEC в конфигурации с технологией рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR), каталитическим нейтрализатором (DOC), сажевым фильтром (DPF) и избирательной каталитической нейтрализацией (SCR).

Системы DOC+DPF обеспечат требуемое содержание ТЧ, тогда как CEGR+SCR будут отвечать за снижение NOx до необходимого уровня. Вместе с тем, при использовании технологии CEGR на моторах Tier 4 Final (Stage IV) большое значение приобретает общая экономия расходуемых в двигателе жидкостей, куда входит как дизельное топливо, так и специальный раствор на основе мочевины (DEF-жидкость, AdBlue).

На сертифицированных моделях Tier 4F / Stage IV расход этой жидкости в зависимости от приложения будет составлять 1-3% от количества сжигаемого горючего, что, по словам компании, даже выше показателей двигателей Tier 4-Interim / Stage IIIB. Меньший расход мочевины также означает, что бак под нее можно сделать менее емким и, соответственно, выиграть больше места в моторном отсеке. Кроме того, владельцам техники придется реже менять DEF-фильтры и уделять меньше площадей под хранение бочек с этим раствором, отмечают в John Deere.

Количество читателей:
1096

   Источник: Stroyteh           Редакция: Engine-Market

Цените своё время – доверяйте выбор шины на погрузчик профессионалам! Партнёры нашего проекта рады предложить вам широкий ассортименты шины для строительной техники: резины на погрузчики, резина на грейдер, шины для колёсных экскаваторов, шины для дорожных катков, шина для мини погрузчиков с бортовым поворотом. Доступные цены на качественные индустриальные шины. Покупайте шины на погрузчик по оптимальным ценам здесь.

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий