Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Итальянская магия! Обновленный жеребец Ferrari 458 Italia (фото)

23 февраля 2011 - 23:13
Итальянская магия! Обновленный жеребец Ferrari 458 Italia (фото)


 Буквально на прошлой неделе тюнер Novitec Rosso представил на суд общественности тюнинг-пакет Race 606 для суперкара Ferrari California. Теперь же в глобальной сети на gtspirit появились фотографии новой работы ребят из Novitec Rosso, которая дебютирует на международном автосалоне в Женеве. Базироваться новая работа будет на одной из последних моделей конюшни Маранелло - итальянском жеребце Ferrari 458 Italia.

 Для Ferrari 458 Italia специалисты Novitec Rosso сохранили основные модификации силовой установки, зато здесь появилось множество мелких доработок. Так инженеры добавили новый воздушный фильтр, высокопроизводительную выхлопную систему из никель-хромового суперсплава Inconel, которая весит на 21 кг меньше, чем стандартная выхлопная система. Также появились спортивные выпускные коллекторы, спортивные катализаторы и новый глушитель с клапаном контроля громкости выхлопа, который может быть активирован кнопкой, расположенной на руле.

 И наконец, для оптимизации зажигания и впрыска топлива были внесены изменения в систему управления двигателем. В результате всех вышеперечисленных новинок прирост мощности стандартного ДВС составил 39 л.с. (28.7 кВт). Теперь суммарная мощность 4.5-литрового зверя Ferrari V8 составляет 609 л.с. (448 кВт) при 9100 об/мин. Одновременно и максимальный крутящий момент вырос с 540 Нм до 569 Нм при 5400 об/мин.

 Для того, чтобы Ferrari 458 Italia послушно себя вела на максимальной скорости, которая теперь свыше 330 км/ч (205 миль/ч), ребята из Noitec доработали аэродинамический обвес, опробовав его в аэродинамической трубе университета Штутгарта.

 Новый аэродинамический комплект выполнен из углеродного волокна и состоит из переднего нижнего спойлера, правого и левого закрылков, а также вентиляционных накладок. Кроме того из карбона выполнены боковые пороги, боковые крылья, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и мощный диффузор. И последнее по упоминанию, но не по значению - панели крыши и капот также изготавливаются из этого материала. 

 Колесные диски для итальянского жеребца 458 Italia также эксклюзивны и разработаны самим тюнером Novitec Rosso. Это трехсоставные диски NF3, размером 21*9 дюйма спереди и 22*12 дюймов на задней оси. Диско обуты в специальную гоночную резину Pirelli PZero размерности 255/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно.

 В довершение ко всему в подвеске суперекара были применены спортивные пружины, которые делают дорожный просвет Ferrari на 35 миллиметров ниже, а специальная гидравлическая система позволяет поднять переднюю часть автомобиля на 40 миллиметров, чтобы преодолеть лежачих полицейских и другие возможные преграды.

 Цены на свое творение тюнер обещает огласить во время премьеры суперкара в Женеве.

 Engine-Market - своевременно и точно!








Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
56
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий