Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Историческое наследие Bugatti на выставке Techno Classica 2013

17 апреля 2013 - 16:13
Историческое наследие Bugatti на выставке Techno Classica 2013

В немецком городе Эссене недавно завершилась 25-я по счету выставка классических автомобилей «Techno Classica Essen 2013». Несмотря на то, что мероприятие уже подошло к концу, мир по-прежнему облетают снимки удивительных эксклюзивных автомобилей прошлого столетия. Сегодня редакция портала Engine-Marjet.ua решила уделить немного внимания историческому наследию франко-немецкой марки Bugatti.

На выставочных стендах Bugatti было представлено две эксклюзивные модели: «T57 Ventoux» 1937 года выпуска и «T57C Atalante», построенную в 1939 году (смотрите фото галерею ниже). Эти два классических автомобиля отправились на смотрины Techno Classica из личной коллекции американского автомобильного музея «Mullin Automotive Museum», который находится в городе Окснарде (Калифорния).

Один из бриллиантов в короне Bugatti – спортивный прототип Type 57 был представлен на Парижском автомобильном салоне в 1934 году. За прогрессивный на то время дизайн отвечал лично сам Жан Бугатти (Jean Bugatti) – сын основателя компании Этторе Бугатти (Ettore Bugatti).

Серийный тираж Type 57 составил лишь 150 единиц. Перед нами один из последних уцелевших образцов той эпохи с заводским номером шасси «57540». В свое время этот автомобиль был приобретен за 103 000 французских франков.

Модель Bugatti T57C Atalante 1939 года была выпущена тиражом в 106 автомобилей, номер шасси данного образца – «57835». Это был один из последних проектов, разработанных лично Бугатти. За дизайн автомобиля отвечало талантливое бельгийское кузовное ателье Van Vooren. Bugatti просила в то время за данную модель 153 000 французских франков.

В контраст к своим классическим представителям компания также представила на Techno Classica своего современного флагмана - Grand Sport Vitesse. Гиперкар оснащен массивным 16-цилиндровым двигателем мощностью 1200 л.с. (883 кВт) и пиковым моментом - 1500 Нм. 7.9-литровый двигатель с четырьмя турбинами в тандеме с 7-ступенчатой коробкой передач способен разогнать гиперкар от 0 до 100 км/ч за рекордные 2.6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 410 км/ч (255 миль/ч).

Количество читателей:
166

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Мини-экскаватор Terex TC60
Вилочные захваты,135 EUR
4 571 uah
Дизельный генератор Himoinsa  HPW-500 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Культиватор Horsch Tiger 5 MT
2 200 900 uah
Дизельный генератор AKSA AD 600
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий