Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Испытания нового Су-35С планируют завершить осенью этого года

17 августа 2010 - 14:39
Испытания нового Су-35С планируют завершить осенью этого года


 

 Компания «Сухой» РФ намерена осенью 2010 г. завершить предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35С и представить самолет на государственные совместные испытания. Об этом заявил главный конструктор ОКБ «Сухого» Игорь Демин. По его словам, в госиспытаниях на боевое применение будут участвовать шесть истребителей.

 В настоящее время в летных испытаниях принимают участие два Су-35. Третий самолет планируется построить и поднять в  воздух в четвертом квартале текущего года. В июле 2010 сообщалось о скором завершении предварительных испытаний самолета, в ходе которых были полностью подтверждены характеристики комплекса бортового оборудования и сверхманевренности.


 В конце 2009 сообщалось, что «Сухой» приступил к выполнению подписанного в августе 2009 контракта на поставку Министерству обороны России Су-35С, сборка которых запланирована на 2010 год. Сейчас Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) занимается производством деталей и комплектующих для будущих серийных Су-35. Кроме того, «Сухой» заключил контракты со сторонними предприятиями на поставку узлов, механизмов и оборудования. 


 Истребитель большого радиуса действия Су-35 относится к истребителям поколения «4++», хотя некоторые эксперты высказывают мнение, что самолет может относиться к пятому поколению. По некоторым оценкам, Су-35С удовлетворяет требованиям к истребителям пятого поколения так же, как и американский F-22 Raptor. Су-35 способен развивать скорость до 2,5 тыс. км в час, а дальность его полета составляет 3,4 тыс. км. 

 Истребитель вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. До 2015 Министерство обороны РФ должно получить 48 Су-35С.

 Напомним, что истребитель Су-35С является глубокой модернизацией Су-27, имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от «старого» Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения, обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», являющейся на 2010 год наиболее мощной РЛС в мире, а также новыми двигателями «Изделие 117С» разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Данные двигатели удовлетворяют требованиеям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, отличаясь лишь использованием старой электронно-механической системы управления. Заметность самолета относительно истребителей четвертого поколения была снижена благодаря применению композиционных материалов и радиопоглощающих покрытий, также возможна установка радар-блокеров в воздухозаборники двигателей.


  Двигатели

 На Су-35БМ установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя «Изделие 117С» с форсажной камерой и управляемым как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости вектором тяги. Двигатели являются «упрощенным» вариантом двигателя для истребителя пятого поколения «Изделие 117», от него 117С отличает сниженная форсажная и бесфорсажная тяга и применение электронно-механической системы управления. Форсажная тяга каждого двигателя 117С составляет 14500 кгс, в бесфорсажном режиме максимальная тяга равна 8800 кгс. Двигатели позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. В дальнейшем предполагается устанавливать на Су-35С двигатели «изделие 117».


 Авионика

 На Су-35 установлена РЛС с ПФАР Н035 Ирбис, которая на 2010 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире. В линейных элементах фюзеляжа (носки крыла и килей) будут размещены дополнительные РЛС L-диапазона. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция.

 Самолёт оснащается средствами радиоэлектронной борьбы, а также может оснащаться станциями групповой радиоэлектронной защиты. 

 Интерфейс кабины пилота основан на двух жидкокристаллических дисплеях с возможностью работы в многоэкранном режиме и голографическом индикаторе на лобовом стекле.




По материалам web media

www.avia.biz.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
7
Новости по теме
Экспресс предложения
Машина для ямочного ремонта Kobit Turbo Uni
Машина для ямочного ремонта Kobit Turbo Uni - навесное оборудование, смонтированное на ... далее »
Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi EX1200-6 BH
Технические характеристики экскаватора Hitachi EX1200-6 • Двигатель CUMMINS QSK23 • ... далее »
Тележка самоходная PEGASOLIFT TPL 20/30 LP
83 000 uah
Ковш для компоста
1 000 eur
Асфальтоукладчик Ammann AFT 400-2
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий