Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Испытания Ан-158 завершатся зимой 2010 года.

21 июля 2010 - 10:01
Испытания Ан-158 завершатся зимой 2010 года.


  Испытания украинского пассажирского самолета Ан-158, удлиненной версии самолета Ан-148, завершатся зимой 2010 года в Якутии, после получения сертификата лицензионное производство этой машины планируется начать в России, сообщил глава украинской моторостроительной компании "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев журналистам в пригороде Лондона Фарнборо, где в понедельник открылся международный авиасалон.

 "Зимой этого года планируем получить сертификат на Ан-158. Испытания будут проходить при температуре минус 50 градусов в Якутии. Как только эта машина получит сертификат, будем готовить документацию на лицензионное производство этой машины в России, так же, как сейчас там производится самолет Ан-148", - сказал Богуслаев.

 Ан-158 (раньше имел обозначение Ан-148-200) является модификацией ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Воплощая в себе характеристики предшественника, Ан-158 превосходит его по ряду показателей. Так, в Ан-158 увеличено количество пассажирских мест, удлинена пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок, усовершенствована конструкция крыла, уменьшены расход топлива и эксплуатационные расходы.

 Увеличенная вместимость самолета достигается за счет удлинения фюзеляжа на 5,2 метра путем двух вставок - передней и задней. Самолет будет иметь длину 34,36 метра, ширину (размах крыла) - 28,91 метра и высоту - 8,6 метра.

 Максимальная взлетная масса лайнера увеличится до 43700 кг (у сегодняшнего серийного Ан-148-100В - 41550 кг), а масса полезной нагрузки - с 9000 до 9800 кг. Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2,5 тысячи км, с 86 пассажирами - 3100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) - 4230 км.

 Ан-158 максимально унифицирован с самолетами семейства Ан-148, включая планер и самолетные системы, силовую установку, кабину экипажа, систему технического обслуживания и ремонта, эксплуатационную документацию, систему подготовки экипажей и технологию производства.

 В создании Ан-158, как и его предшественника Ан-148, приняли участие более 200 предприятий из 15 стран мира. Порядка 70% комплектующих для Ан-148 и Ан-158 производится российскими предприятиями.

 Проектно-конструкторская разработка самолета повышенной вместимости Ан-148-200 (Ан-158) была завершена в 2009 году.

 Работа над созданием Ан-158 заняла около года. Опытный экземпляр Ан-158 совершил первый полет 28 апреля 2010 года.

 Завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется в первом квартале 2011 года. Со второго квартала 2011 года ожидаются поставки этой машины авиакомпаниям.



По материалам web media

www.avia.biz.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
14
Новости по теме
Экспресс предложения
Автобетоносмеситель КАМАЗ (E-4) АБС TIGARBO 9DA
Автобетоносмеситель на базе шасси КАМАЗ-65201-1018 с барабаном Tigarbo (Россия), объем 10 ... далее »
Седельный тягач МАЗ-5440Е9-520-031 (Е-5)
Рокла для склада AC-Two
285 usd
Набивной стеллаж въездного / сквозного типа Jungheinrich EFE / EFB
Автобетоносмеситель Liebherr HTM 504
• Ном. объем смесителя, м3 - 5 (6) • Макс. объем в горизонтальном полож., м3 - 5,95 ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий