Испанский кастомный мотоцикл BOTT XR1 - два года труда и каков результат?
26 декабря 2012 - 16:30
![]() Испанская компания Bottpower два года трудилась над созданием своего кастомного мотоцикла BOTT XR1. Наконец-то опубликованы фотографии и некоторые особенности конструкции этого байка. Этот новый мотоцикл компания производитель позиционирует как стрит-трекер. Первое впечатление при взгляде на BOTT XR1 – специфический сплав хай-тека и классики. Базой для постройки кастома выступил мотоцикл Buell XB с силовым агрегатом в виде «твиновой двойки» объёмом 1203 куб.см. и мощностью в 103 л.с. За впрыск отвечает инжектор DDFI II с заслонкой в 49 мм., а за охлаждение - воздушно-масляная система с вентилятором. В качестве тормозной системы была применена система с дисковыми тормозами (шестипоршневые суппорта) от Buell 1125R. Рычаги тормоза и сцепления от компании ISR, выхлопная система от Torque Hammer, руль Easton, а панель приборов от Motogadget. Обратите внимание на топливный бак классической каплевидной формы и на сидение со «спартанской» толщиной обивочного материала. Рама сидения выполнена из карбона. Правда, не ясно зачем рукоятки руля, а также рычаги сцепления и тормоза сделаны в разной цветовой схеме. Возможно, это какая-то дизайнерская «фича» от испанского производителя. Мотоцикл BOTT XR1 будет доступен как в виде отдельной машины, так и в виде кастомного пакета для владельцев мотоциклов Buell XB. Положа руку на сердце, скажем, что срок в два года потраченный на постройку такого кастома можно было сократить в четыре раза. Нет в этом мотоцикле ничего такого, на что можно было потратить 24 месяца труда.
Новости по теме |
Экспресс предложения |