Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Испанская газета узнала подробности о будущих моторах Формулы-1

27 апреля 2010 - 10:24
Испанская газета узнала подробности о будущих моторах Формулы-1


  Команды Формулы-1 достигли соглашения о типе нового двигателя, который будет использоваться в чемпионате мира начиная с 2013 года, сообщает газета El Mundo Deportivo. В настоящее время регламент на двигатели заморожен до конца 2012 года, однако в дальнейшем команды хотели бы его изменить. 

  Последние годы в Формуле-1 используются бензиновые безнаддувные моторы V8, объемом не более 2,4 литра. По информации испанского издания, с 2013 года объем новых двигателей будет уменьшен до полутора литров, а число цилиндров сократится до четырех. В то же время они получат двойной турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволит таким моторам развивать даже большую мощность, чем в настоящий момент. 

  Такую конфигурацию лоббируют автопроизводители, участвующие в Формуле-1 - именно они выступают основными поставщиками двигателей для остальных команд чемпионата. Небольшие двигатели с турбонаддувом все чаще используются на серийных автомобилях, и развитие их технологий для автоконцернов выгоднее. Кроме того, подобные силовые установки экономичнее безнаддувных. 

  "Если мы хотим, чтобы Формула-1 служила испытательным полигоном для решений, которые могут быть применены в производстве обычных автомобилей, то новый двигатель должен иметь четыре цилиндра, турбонаддув и GDI (непосредственный впрыск бензина - примечание Ленты.ру)," - заявил генеральный директор компании Ferrari Амедео Фелисса.

  Кроме того, в Формулу-1 будет возвращена система рекуперации энергии (KERS). Формально ее использование разрешено и в нынешнем сезоне, но команды заключили джентльменское соглашение не использовать подобные устройства в 2010 году. Однако в 2013 году KERS вернется на болиды, и двигатели будут разрабатываться с учетом такого узла. "Гораздо легче разработать двигатели сразу с KERS, чем пытаться внедрить эту систему сегодня", - сказал главный конструктор команды Lotus Майк Гаскойн.

 

 

По материалам web media

www.auto.lenta.ru

Редакция ENGINE-MARKET     

Количество читателей:
6
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Himoinsa HSW-550 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Экскаватор-планировщик UDS 114
Дизельный генератор Himoinsa HVW-580 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: VOLVO ... далее »
Культиватор сплошной обработки КПС-4Д
Культиватор сплошной обработки КПС-4Д (КПСу-4) Предназначен для сплошной предпосевной ... далее »
Культиваторы паровые прицепные КПН-5,6 / КПН-8,2 Вакула
Культиваторы паровые прицепные сплошной обработки КПН-5,6 / КПН-8,2 "Вакула" далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий