Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Интересный концепт большого, морского судна-транспортера Damen 7500

18 сентября 2012 - 13:30
Интересный концепт большого, морского судна-транспортера Damen 7500

Датский концерн Damen Shipyards представил новейший многофункциональный концепт судостроительного рынка – морской транспортер Damen 7500 – специально сконструированный как большегрузный транспорт, как морская установка или прибрежное сооружение, а также как судно с горизонтальной системой погрузки или разгрузки, не нуждающееся в подъемных кранах. Этот морской транспортер направлен на обеспечение гибкой системы логистики и может использоваться круглогодично.

Продолжительность автономного плавания Damen 7500 составляет 65 дней, его платформа размером в 2300 квадратных метров способна выдерживать до 20 тонн на метр, а топливная экономичность судна очень высока. К тому же судно имеет устойчивую скорость хода даже при сильном волнении, что обеспечивает грузоперевозки в соответствии с графиком и не допускает никаких отклонений. В среднем это 10-12 узлов, в то время как буксировщики и баржи могут развить скорость не выше 5-7 узлов.

Научно-исследовательский отдел Damen Shipyards провел обширную программу испытаний моделей судна и установил, что потребление топлива Damen 7500 снижено на 50-75 процентов по сравнению с теми же буксировщиками и баржами. При составлении дизайна особое внимание было уделено носовой части судна и форме корпуса. Отличающаяся от других, обтекаемая носовая часть и корпус с острыми обводами способствуют поддержанию устойчивой скорости и курса при встречном волнении и сокращают потребление топлива. Особый дизайн носа корабля гасит скорость ударной волны и сводит к минимуму её ударное воздействие, сохраняя комфорт и безопасность для экипажа и груза.

Для обеспечения мультифункциональности с палубы корабля были удалены все смотровые колодцы, выхлопные и вентиляционные трубы. Груз можно с легкостью располагать и закреплять в любой части палубы благодаря прекрасной балластной системе. Damen 7500 снабжен плавучей установкой с динамическим позиционированием DP2, что делает судно невероятно устойчивым при погрузке или разгрузке с берега и оберегает от повреждений корпуса ниже ватерлинии об морское дно. Опционально можно установить DP3. Помимо всего прочего, судно может исполнять роль «дозаправщика» и может использоваться как бункер для топлива и судовых запасов для других кораблей, работающих в море. На нем можно комфортно транспортировать экипаж в количестве 30 человек для смены вахты другого судна.

Также Damen 7500 может доставлять обтекатели ветровых турбин, переходные патрубки и монолитные сваи для морских ветряных электростанций. Его палуба площадью в 2300 м2 с нагрузкой 20 тонн на метр делает его пригодным и для прокладки кабеля по морскому дну, закреплению морских установок, сборке платформы методом горизонтальной накатки и пересадки на плаву. Для этих целей судно может быть дополнительно экипировано встроенным либо закрепленным сверху оборудованием. Damen 7500 может использоваться и как полупогружная буровая платформа со способностью проводить землечерпательные работы на глубине до 200 метров. Ширина транспортировочного судна составляет 27,5 метров, но по желанию заказчика судно может быть расширено до 32,5 метров. У этих моделей судна имеется экологический паспорт и сертификат нулевого выхлопа, а его топливные емкости защищены водонепроницаемой перемычкой. Все это вкупе должно обеспечить неплохой спрос на Damen 7500.

Количество читателей:
540

   Источник: Mainpump    Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий