Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Инновационный гольф-кар на воздушной подушке - BW1 от Neoteric

22 мая 2013 - 12:35
Инновационный гольф-кар на воздушной подушке - BW1 от Neoteric

Американский профессиональный гольфист Бабба Уотсон (Gerry Lester "Bubba" Watson), который стал обладателем чемпионского титула турнира "Мастерс" в 2012 году (первого этапа Большого Шлема в сезоне). Компания Oakley (известный производитель спортивных очков, а также обуви и аксессуаров), является спонсором Уотсона, она и выпустила видео, на котором Бабба курсирует по гольф-полю в глянцевом карте. Судно на воздушной подушке BW1 а-ля гольф-карт напоминает скользящий по полю ботинок, оставляющий за собой поле практически нетронутым. Видео Bubba’s Hover сейчас имеет свыше 7,300,000 просмотров на YouTube.

Еще до запуска рекламной кампании, ориентиром которой должны были стать инновация и дизайн, во время мозгового штурма всплыла идея летающего гольф-карта, на первый взгляд показавшаяся нереальной. Но специалисты нью-йоркского рекламного агентства Thinkmodo, специализирующегося на создании «вирусных» интернет-роликов, наткнулись на Neoteric Hovercraft, маленькую компанию, расположенную в Индиане.

Когда специалисты Thinkmodo предложили Neoteric идею ховеркрафта-гольф-карта, Крис Фитцджеральд (Chris Fitzgerald), основавший Neoteric еще в 1976, был настроен скептически, но, в конце концов, согласился. И его решение оправдало себя. Крис Фитцджеральд столкнулся со следующей задачей: из-за графика Уотсона его команде предстояло построить несерийный ховеркрафт-гольф-карт за три недели. (Обычно строительство подобного СВП занимает 3-4 месяца).

Дизайн судна на воздушной подушке разрабатывался Neoteric совместно с Oakley на основе катера Neoteric 465LC таким образом, чтобы обеспечить его соответствие бренду. В итоге в середине января в режиме чрезвычайной секретности, под покровом ночи четырехместный карт стоимостью $50,000 был отправлен в Аризону в разобранном виде. Съемки видео-ролика проходили в гольф-клубе Raven Club в г.Финикс, который был специально закрыт на целый день. Команда Thinkmodo была в ужасе от мысли, что кто-то из гольфистов мог снять Баббу в СВП на мобильный телефон, тем самым нарушив сюрприз – выпуск видео 2 апреля. BW1 был звездой шоу, а Уотсон и Фитцджеральд – на вторых ролях.

Странные изобретения всегда вызывают интерес у зрителей, которые сначала ставят под вопрос реальность видео, а далее пытаются найти больше информации. Как и планировалось, видео “Bubba’s Hover” очень быстро стало популярным, привлекая много внимания к Уотсону и его спонсору за неделю до начала турнира «Мастерс» 2013, где Уотсону предстоит защищать свой титул. Бренд Oakley просто красуется на ховер-карте и больше нигде не упоминается, но все СМИ называют Oakley и Уотсона гениями, стоящими за созданием этого летательного аппарата. В то же время видео привлекло значительное внимание и к Neoteric Hovercraft. Веб-сайт компании получил сотни тысяч просмотров с момента выхода видео. Не прошло и недели после публикации видео, как компанию Фитцджеральда наводнили заказы на BW1.

Владельцы гольф-клубов и разработчики со всего мира атаковали Neoteric с заказами дубликатов СВП Баббы. После просмотра видео они говорят: “Если он настоящий, я его хочу”. Уже на протяжении многих лет Neoteric продает около 35 судов на воздушной подушке в год, но становится очевидным, что в будущем объемы продаж этого небольшого предприятия взлетят

Количество читателей:
397

   Источник: Christy Hovercraft           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий