Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Ильичевский порт на грани забастовки?

26 июля 2010 - 11:48
Ильичевский порт на грани забастовки?


 Профсоюзная организация Ильичевского МТП выдвинула администрации требования по продолжению реализации программы развития предприятия до 2015 г., отмене приказов об увольнениях с нарушением КзОТ и соблюдению условий коллективного договора. В случае невыполнения этих требований профком принял решение объявить предзабастовочное состояние, сообщает Транспортный бизнес.

 Как мы уже сообщали, 8 июля 2010 г. Профсоюзная организация ИМТП приняла обращения к Виктору Януковичу, Николаю Азарову и Константину Ефименко с просьбой обратить внимание на ситуацию сложившуюся в порту, в связи с действиями, предпринимаемыми новым руководителем порта Константином Лавриненко, которые, как отмечается в обращении, направлены "на развал мощного государственного стратегического предприятия".

 Напомним, что Константин Лавриненко был назначен и.о. начальника Ильичевского МТП в начале июня. До этого возглавлял Ильичевский рыбный порт (группа "Приват"). Как отмечается в упомянутых обращениях: "За месяц своей работы Лавриненко К.К. и его окружение прекратили развитие порта, пытаются разорвать договоры на приобретение и модернизацию портальных кранов, контейнерного причального перегружателя, мощного морского буксира, проведение дноуглубительных работ и т.п.".

 Но реакции на эти обращения не последовало. 20 июля 2010 г. профком вновь рассмотрел ситуацию в порту. Оказалось, что новое руководство порта вообще не обратило внимания на позицию профсоюза, а предприятию уже нанесен серьезный ущерб.

 Как сообщилиtbu.com.ua в профкоме, каждый месяц порт теряет более 4 млн. грн. от того, что швартовки судов в порту выполняют не только буксиры порта, но и буксиры частной компании "Морвест", которую в порт "завели" экс-министр Иосиф Винский и его заместители Игорь Урбанский и Владимир Работнев. Контракт на закупку буксира, который строится для порта и уже профинансирован на треть, сейчас не выполняется портом и не финансируется.

 Не финансируются также контракты на закупку погрузочно-разгрузочной техники, модернизацию портальных кранов, реконструкцию причалов и дноуглубительные работы. Сегодня штрафные санкции по указанным контрактам уже превысили 500 тыс. евро. При этом средства, которые зарабатывает порт, не направляются на развитие предприятия и социальную сферу, а вкладываются в депозиты под 5% годовых в "Приватбанк".

 Несмотря на падение грузооборота, которое только в июне составило 340 тыс. т, из порта "выдавливают" экспедиторов и грузовладельцев, и, вопреки интересам порта "трудоустраивают" свои экспедиторские фирмы. Так, например, на специализированном комплексе по переработке руды появился новый экспедитор - фирма Valletta. Директором этой фирмы является жена советника начальника порта Ефанова Д.И., которого приняли на работу в порт за неделю до замены экспедитора на рудном комплексе. Эта "борьба" против экспедиторов приводит к тому, что в порту судов нет, а на рейде суда с грузом простаивают по 5 суток.

 За полтора месяца своей работы новое руководство Ильичевского порта только по предварительной информации нанесло ущерб предприятию более чем на 10 млн. грн., а если контракт на закупку буксира будет сорван, сумма убытков возрастет еще на 50 млн. грн.

 Как отмечено в решении профкома от 20 июля 2010 г.: "В случае полного или частичного отказа от удовлетворения предложений профкома порта или других действий администрации определенных в ст. 6 Закона Украины "О порядке решения коллективных трудовых споров (конфликтов)" провести пикетирование Кабинета Министров Украины и Администрации Президента Украины, обратиться с письмами к руководству страны, Генеральному прокурору Украины, средствам массовой информации, профсоюзным организациям морских торговых портов Украины, информировать об обстановке в порту Исполком Федерации морских профсоюзов Украины и Исполком Международной федерации транспортников. Объявить в порту предзабастовочное состояние. Профкому порта организацию и проведение забастовки в порту провести в строгом соответствии с законодательством Украины". Решение было принято единогласно.




По материалам web media

www.trans-port.com.ua

Редакция
ENGINE-MARKET

Количество читателей:
15
Новости по теме
Экспресс предложения
Экскаватор колесный  Atlas Terex TW 140 (№ 1169)
1 499 998 uah
Одноместный стеллаж Jungheinrich
Бортовой автомобиль МАЗ 631019-420-031 (E-4)
Бортовой автомобиль, колесная формула 6x4, полная масса 26,5т, г/п 14,5т, двигатель ... далее »
Дизельный или газовый погрузчик с гидродинамическим приводом (2500, 3000, 3500 кг) Jungheinrich DFG/TFG 425-435
• Высокая устойчивость погрузчика Jungheinrich при движении благодаря низкому центру ... далее »
JCB 531-70 погрузчик б/у телескопический
1 557 560 uah
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий