Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

"Икарус" возрождается: Credo E-Bon - автобус будущего

19 ноября 2010 - 09:44
"Икарус" возрождается: Credo E-Bon - автобус будущего

Венгерский дизайнер Петер Шимон (Peter Simon) уже отметился несколькими транспортными проектами для холдинга Irisbus, который некогда владел компанией… «Икарус». Чувствуете, как замыкается круг? Так вот, все просто: компания «Икарус» возрождена и вновь выпускает автобусы двух видов плюс собирает индивидуально заказанные автобусы. Венгерский бизнесмен Габор Селеш, который в 2003 году выкупил 100% акций «Икаруса», в 2007 году закрыл завод, нынешним летом снова заставил компанию жить.

 Возможно, именно для него Петер Шимон создал готовый проект Credo E-Bon – городской автобус из пластика пористой структуры, в который на плоскости крыши вмонтированы светоэлементы слонечной батареи. Кроме того, в конструкции Credo E-Bon предусмотрена силовая установка на водородных топливных элементах и четыре электромотора в каждом колесе – если говорить о версии для междугородных перевозок.

 Но об этом говорить пока рано, поскольку создатель Credo E-Bon подготовил проект только городского автобуса со всеми элементами: светодиодным табло на правом зеркале, широкими дверьми с подножкой для инвалидных колясок и системой слежения за проездом пассажиров. При этом если говорить о практическом аспекте, то Credo E-Bon практически готов к серийному производству в модификации с электромоторами и солнечными элементами. А что – такой «Икарус» вполне мог бы возродить славу ведущего европейского автобусного производителя, как это было в 70-х годах прошлого века. Ведь не зря модель этого автобуса прорисована в антураже подъездов к Королевскому дворцу в Будапеште - видимо, Credo E-Bon не отдадут никому, кроме венгров.

По материалам web media

www.transmissia.net

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
73
Новости по теме
Экспресс предложения
Мусоровоз с задней загрузкой КамАЗ МКЗ-35 / 40
Большегрузные мусоровозы с задней загрузкой КамАЗ МКЗ-35/40 предназначены для ... далее »
Автокран Liebherr LTM 1030-2.1
• Макс. грузоподъёмность: 35 т • при вылете: 3,0 м • Макс. высота подъема: 45 м • Макс. ... далее »
Мусоровоз с задней загрузкой КамАЗ КО-437-50
Мусоровоз с задней загрузкой КамАЗ КО-437-50 позволяет загружать в кузов в зависимости от ... далее »
Фреза дорожная ФДБ-1100
Фреза дорожная ФДБ-1100 - навесное сменное оборудование для бурильно-крановой машины типа ... далее »
Дизельный передвижной компрессор Dalgakiran
• Высокая надежность благодаря запасу мощности дизельного двигателя • Современные профили ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий