Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Hyundai создает новый бренд для автомобилей премиум-класса

10 декабря 2010 - 13:08
Hyundai создает новый бренд для автомобилей премиум-класса


 Согласно бурлящим слухам из глобальной сети, южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассматривает возможность создания отдельного бренда для своих новых роскошных моделей премиум-класса.

 Стало известно, что созданный отдельный бренд для автомобилей премиум-класса, скорее всего, будет называться Genesis. Такой же путь проходила компания Toyota, создавая марку Lexus. Автомобили нового бренда будут продавать в тех же салонах, что и раньше, но для них будет выделен специальный демонстрационный зал.

 Как пишет autoblog, сейчас южнокорейский автопроизводитель все еще не исключает три сценария развития.

 Во-первых – это как уже говорилось выше, создание бренда Genesis, в рамках которого автомобили продавались бы в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но на специально выделенных стендах со своим оформлением и собственными командами менеджеров. Второй вариант - организация независимого бренда по аналогии с японской маркой Lexus. Третий – оставить все по старому, и продавать дорогие машины под маркой Hyundai.

 Естественно, что в компании Hyundai понимают, что новый бренд это очень прекрасно, но создание дилерской сети, средства затраченные на маркетинг и пиар, неизбежно должны привести к подорожанию будущих автомобилей, и без того дорогого премиального бренда.

 Американские же дилеры автопроизводителя Hyundai считают наиболее оптимальным вариантом создание суббренда Genesis, который будет продаваться под одной крышей с бюджетными автомобилями.

 Но, по нашему мнению выбор в Hyundai уже сделали.

 Так Hyundai уже продает высококлассный седан Genesis, а в этом месяце в США начнутся продажи еще одной роскошной модели Equus, стоимость которой начинается с 58 тысяч долларов.

 Предлагаем вашему вниманию фотографии нового 2011 Hyundai Equus, эта роскошная модель вскоре приступит к покорению американского автомобильного рынка.

 Всего на территории США реализацией новой модели займутся 250 дилерских салонов из 800.

 Между тем, линейка премиальных моделей Hyundai в ближайшее время пополнится еще двумя новинками - четырехдверным спорткаром, который сможет составить конкуренцию BMW 3-Series, а также среднеразмерным кроссовером, который сможет конкурировать с Lexus RX 450.

 Но все же, как считают эксперты, имея в производственной гамме четыре премиальных модели, южнокорейской компании в любом случае придется задуматься о переосмыслении своей системы продаж.

 ENGINE-MARKET - ваш путеводитель в мире ДВС!


Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
15
Новости по теме
Экспресс предложения
Самоходный перегрузочный шнек СНШ-60
• СНШ-60 состоит из двух шнеков: первый - осуществляет подбор зерна, второй - подачу; ... далее »
Мини-экскаватор Hitachi ZX10U-2
Экскаватор гусеничный Liebherr R 934 B Litronic
• Эксплуатационный вес - 31 800 - 35 200 кг • Мощность двигателя - 150 кВт/203 л.с.(ISO ... далее »
Дорожная фреза Caterpillar PM-102
Автомобиль грузовой Iveco New Daily 50C15 3.0HPI
Двигатель(EURO 3) – 440 л.с Колесная база – 5 150 мм. Коробка передач – ZF 16 S 2220 OD ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий