Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Honda разработала новое гибридное сердце для своего будущего флагмана

6 декабря 2010 - 12:43
Honda разработала новое гибридное сердце для своего будущего флагмана


 В рамках планов по расширению привлекательности компактного купе Honda CR-Z на ключевых рынках мира, включая Великобританию японский автопроизводитель обеспечит свое детище абсолютно новым 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с турбонаддувом в бензиновом варианте.

 В настоящее время из асортимента гибридных ДВС компании доступен только один гибридный вариант, который состоит из 1.5-литрового бензинового двигателя с выходной мощностью 112 л.с. и его напарника - электродвигателя с мощностью 14 л.с.

 Предлагаем вашему вниманию фотографии концепта Honda CR-Z Hybrid R, который должен будет стать будущим флагманом в гибридной линейке японского автопроизводителя.

 Новый двигатель, который также запланирован на модели Jazz, Civic и Accord, является неотъемлемой частью программы по уменьшению размеров и оптимизации производительности силовых агрегатов, начатой компанией Honda.

 Главной целью данной программы является получение с помощью последних технологий двигателестроения 1.6-литрового ДВС, который имел бы типичные характеристику и производительность как у 2.0-литрового силового агрегата. В качестве последних технологий двигателестроения будут использоваться такие разработки японских инженеров, как принудительная индукция и запатентованная Honda, система изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC-i (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Данная система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система VTEC-i обеспечивает экономичный режим работы, на средних оборотах - максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах - максимальную мощность.

 Согласно проверенным источникам Autocar, стало известно, что новый двигатель который создается в Японии, вероятно, будет предлагаться покупателям в двух модификациях: стандартной и прогрессивной. Стандартная модификация подразумевает выходную мощность в 160 л.с., а прогрессивная версия позволит получить уже 200 л.с. Обе версии как уже указывалось выше, направлены на замену своего предшественника 2.0-литрового силового агрегата, которым оснащена Civic Type R.

 Но основным предназначением нового ДВС станет, скорее всего, японский автомобиль на основе концепта двухдверного купе CR-Z Type R, который как планируется, выйдет в конце следующего года.

 Планы на новые гибридные двигатели для японских автомобилей в следующем году начнут первым делом, внедрятся на самых важных автомобильных рынках японского автопроизводителя Honda.

 Напомним, что в Honda впервые намекнули, о своих планах добавить в свой ассортимент еще один бензиновый двигатель, во время презентации своей новой концепции Honda CR-Z Hybrid R на ежегодном автосалоне SEMA 2010, которое проходило в Лас-Вегасе.

 Только тогда, в отличие от предложенного варианта, который пойдет в производство, автомобиль был оснащен турбированной версией существующих 1.5-литровых двигателей CR-Z, а не новым 1.6.

 ENGINE-MARKET - весь мир ДВС машин и механизмов!


Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
18
Новости по теме
Экспресс предложения
Бортовой автомобиль МАЗ 4371W1-421-000 (E-4)
Бортовой автомобиль, колесная формула 4x2, полная масса 10т, г/п 4,8т, двигатель Deutz BF ... далее »
Тротуароуборочная машина КО-718
Тротуароуборочная машина КО-718 предназначена для содержания дорожек и тротуаров, имеющих ... далее »
Самосвал Hitachi EH4500-2 с жесткой рамой
Технические характеристики самосвала Hitachi • Двигатель Detroit Diesel w/DDEC IV 16V-4000 ... далее »
Короткобазовый автогрейдер ГС-10.01
Короткобазовый высокоманевренный автогрейдер легкого класса ГС-10.01 предназначен для ... далее »
Автобетоносмеситель Liebherr HTM 904
• Ном. объем смесителя, м3 - 9 (10) • Макс. объем в горизонтальном полож., м3 - 10,22 • ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий