Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Honda разработала новое гибридное сердце для своего будущего флагмана

6 декабря 2010 - 12:43
Honda разработала новое гибридное сердце для своего будущего флагмана


 В рамках планов по расширению привлекательности компактного купе Honda CR-Z на ключевых рынках мира, включая Великобританию японский автопроизводитель обеспечит свое детище абсолютно новым 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с турбонаддувом в бензиновом варианте.

 В настоящее время из асортимента гибридных ДВС компании доступен только один гибридный вариант, который состоит из 1.5-литрового бензинового двигателя с выходной мощностью 112 л.с. и его напарника - электродвигателя с мощностью 14 л.с.

 Предлагаем вашему вниманию фотографии концепта Honda CR-Z Hybrid R, который должен будет стать будущим флагманом в гибридной линейке японского автопроизводителя.

 Новый двигатель, который также запланирован на модели Jazz, Civic и Accord, является неотъемлемой частью программы по уменьшению размеров и оптимизации производительности силовых агрегатов, начатой компанией Honda.

 Главной целью данной программы является получение с помощью последних технологий двигателестроения 1.6-литрового ДВС, который имел бы типичные характеристику и производительность как у 2.0-литрового силового агрегата. В качестве последних технологий двигателестроения будут использоваться такие разработки японских инженеров, как принудительная индукция и запатентованная Honda, система изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC-i (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Данная система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система VTEC-i обеспечивает экономичный режим работы, на средних оборотах - максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах - максимальную мощность.

 Согласно проверенным источникам Autocar, стало известно, что новый двигатель который создается в Японии, вероятно, будет предлагаться покупателям в двух модификациях: стандартной и прогрессивной. Стандартная модификация подразумевает выходную мощность в 160 л.с., а прогрессивная версия позволит получить уже 200 л.с. Обе версии как уже указывалось выше, направлены на замену своего предшественника 2.0-литрового силового агрегата, которым оснащена Civic Type R.

 Но основным предназначением нового ДВС станет, скорее всего, японский автомобиль на основе концепта двухдверного купе CR-Z Type R, который как планируется, выйдет в конце следующего года.

 Планы на новые гибридные двигатели для японских автомобилей в следующем году начнут первым делом, внедрятся на самых важных автомобильных рынках японского автопроизводителя Honda.

 Напомним, что в Honda впервые намекнули, о своих планах добавить в свой ассортимент еще один бензиновый двигатель, во время презентации своей новой концепции Honda CR-Z Hybrid R на ежегодном автосалоне SEMA 2010, которое проходило в Лас-Вегасе.

 Только тогда, в отличие от предложенного варианта, который пойдет в производство, автомобиль был оснащен турбированной версией существующих 1.5-литровых двигателей CR-Z, а не новым 1.6.

 ENGINE-MARKET - весь мир ДВС машин и механизмов!


Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
9
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Himoinsa  HPW-160 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Дробильное оборудование TEREX FINLAY I-1312
Двухвальцовый компактный каток Dynapac LP750
Технические характеристики катка Dynapac • Двигатель Hatz Supra 1D81S, дизель • Масса ... далее »
Гидромолот JCB HM4160Q
Технические характеристики гидромолота JCB HM4160Q: • Масса гидромолота - 4200 кг • ... далее »
Шарнирно-сочлененный самосвал Bell B45D
Технические характеристики самосвала Bell B45D • Полная мощность, кВт 350 • ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий