Меню кабинета
2016` новый`

Honda CR-Z

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 28.05.2013

Одесса

 
Просмотры: 104
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Honda CR-Z":

Комплектации и цены Honda CR-Z

Цена на комплектации автомобиля Honda CR-Z.

- Honda CR-Z GT -276 300 грн.

Honda CR-Z - это новый уникальный автомобиль, в котором сочетаются преимущества стильного кузова купе и экологичной, эффективной гибридной бензиново-электрической силовой установки с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Это потрясающее купе призвано изменить традиционное восприятие гибридов благодаря шасси, сфокусированному на водителе пространстве салона и отзывчивому 1,5-литровому двигателю с гибридной системой параллельного типа IMA, которые позволяют получать максимум удовольствия от вождения, демонстрируя высокую экономичность и низкий уровень вредных выбросов.

Стиль экстерьера модели CR-Z основан на концепции "клина, начертанного одним движением" с низко расположенной линией капота и широкой посадкой, которые придают автомобилю уверенный, атлетический вид. Характерные черты дизайна Honda, такие как разделенный проем заднего стекла и аэродинамическая, низкая, наклонная крыша, были реализованы в дизайне нового купе и органично совмещены с привлекательной, скульптурной формой экстерьера.

Общая мощность бензинового двигателя и гибридной установки составляет 124 л.с. с крутящим моментом равным 174 Нм. Пик крутящего момента - такой же, как у 1,8 литрового двигателя, устанавливаемого на модели Civic. Он достигается всего при 1500 об./мин., что необычно мало для атмосферного двигателя без наддува. При этом двигатель CR-Z имеет на 35 г/км меньший выброс CO2, чем его аналог, установленный на Civic. Выбросы других вредных веществ также очень малы. Что касается никель-металлогидридных аккумуляторных батарей, то в конце жизненного цикла автомобиля посредством дилеров Honda они могут быть переработаны для дальнейшего использования.

Особая гибкость уникальной гибридной силовой установки IMA, разработанной Honda, делает возможным использование ее не только с вариатором, но и с другими типами трансмиссий. В CR-Z впервые гибридная система применяется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Для обеспечения максимального выбора режимов движения и повышения практичности автомобиля в ежедневной эксплуатации, CR-Z оснащается 3-х режимной системой управления Eco Assist. Эта уникальная система позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, рулевого управления, климат контроля и уровень поддержки, оказываемый системой IMA.

Honda разработала эту систему, чтобы дать водителю возможность выбирать: максимальное удовольствие от вождения на любимой трассе, максимальную экономичность или оптимальный компромисс между этими двумя критериями.

CR-Z имеет посадочную формулу 2+2. Второй ряд предназначен для невысоких взрослых пассажиров или дети. Задние сидения могут быть сложены одним простым движением, обеспечивая плоское пространство для багажа объемом в 382 литров, сравнимое с хэтчбэком С-класса. Двухуровневое багажное отделение имеет нижний отсек на 19 литров для размещения дополнительного груза.

  • Кузов

CR-Z был создан на основе проекта создания купе со спортивным характером для второй половины XXI века. Компактные размеры, легкий вес и аэродинамический дизайн наделяют автомобиль двойным преимуществом, которое заключается в ярком характере автомобиля и высоких показателях экономичности и экологичности.

Новая модель несет на себе черты прошлых дизайнерских разработок компании - разделенный проем заднего стекла и низкая, наклонная крыша. При этом традиционный дизайн был дополнен сложными криволинейными элементами и глубоким рельефом на панелях, что невозможно было реализовать в массовом производстве еще несколько лет назад.

Дизайн современного автомобиля имеет множество ограничений, которые накладываются все большим количеством правил и обязательных технических требований.

Основная проблема, с которой столкнулись проектировщики и инженеры Honda, состояла в следующем: необходимо сохранить низкий, покатый профиль капота, изначально предложенный дизайнерской студией, при этом разместить под ним 1.5-литровый двигатель с гибридной установкой IMA и учесть все требования к передней части автомобиля, связанные с безопасностью пешеходов. Инженеры Honda работали в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров, чтобы максимально снизить высоту двигателя и оставить максимум пространства над ним. Таким образом, при столкновении с пешеходом капот легче деформируется, и машина наносит меньше повреждений.

Визуально широкий и низкий капот акцентирован воздухозаборником, который располагается над и под передней линией бампера. Воздухозаборник является ключевым элементов в создании "лица автомобиля". От него цельный гладкий капот плавно поднимается до основания ветрового стекла. Фары, вынесенные на самые края колесных арок, в нижнюю часть которых изящно интегрированы светодиоды габаритных огней.

Угол искривления ветрового стекла по краям CR-Z наиболее четкий среди всего модельного ряда Honda, стекло практически сливается с А-образными стойками и боковыми стеклами, что редко встречается в серийных автомобилях. Панорамный обзор для водителя удалось обеспечить благодаря новой конструкции отвода дождевой воды, интегрированной в передние стойки кузова.

Чтобы обеспечить панорамный эффект для ветрового стекла, передние стойки кузова были смещены назад - теперь капот кажется более низким и удлиненным. Благодаря тому, что ветровое стекло немного изгибается по бокам машины, инженерам Honda удалось добиться отличного переднего обзора, что является ключевым фактором для обеспечения безопасности и удовольствия от вождения.

  • Салон

В основу серийной разработки лег дизайн интерьер концепта CR-Z, который многим пришелся по душе.

Внутренний дизайн CR-Z полностью сфокусирован на водителе. Под рукой у водителя находятся все необходимые элементы управления, и он может полностью сосредоточиться на дороге. На верхней части приборной панели расположены все элементы управления и циферблаты. Нижняя панель плавно переходит в боковую стенку двери, как бы заворачивая кабину вокруг водителя и пассажира. Кресла разработаны специально для активного вождения. Были тщательно выверены положение и наклон педального блока.

Кресла рассчитывали на людей разной комплекции, с учетом особенностей строения человека европейского типа. Рулевая колонка - регулируемая, а диапазон настроек сидения водителя ограничен 50 мм по высоте, и водительское место вместе с пассажирскими сидениями - 240 мм по длине.

Один из элементов прототипа, который реализован в серийном автомобиле практически без изменений, - это приборная панель. У CR-Z она имеет привлекательный трехмерный дизайн. Благодаря разным цветам подсветки, циферблаты CR-Z играют важную роль в 3-х режимной системе контроля автомобиля и в визуальном контроле над работой Eco Assist.

Тахометр находится по центру приборной панели, а цифровой спидометр - внутри шкалы тахометра. При повороте ключа все стрелки выполняют полное движение по шкале от нуля до максимума, заставляя водителя взглянуть на приборную доску.

По сторонам тахометра расположены индикаторы для менее важной информации. Справа от центра находятся шкала уровня топлива и указатель экономии топлива. Ниже топливных приборов - многофункциональный дисплей MID. Слева от центра - панель заряда аккумулятора и гибридной установки IMA, которая имеет две позиции: электромотор работает / аккумуляторы электромотора находятся в состоянии подзарядки.

Многофункциональный дисплей MID может отображать время в пути, текущий расход топлива, средний расход топлива и среднюю скорость. MID фиксирует текущее состояние бензинового мотора и электродвигателя. Кром того, он отражает работу функции Eco Assist. В режиме экономии ресурсов система дает подробные рекомендации по стилю движения, помогает избежать чрезмерного ускорения или интенсивного торможения. Водитель может проверить показатели экономии топлива во время предыдущих поездок, и оценить, насколько экономично он едет в данный момент.

Органы управления, размещенные в обрамлении руля, на двух панелях-крыльях, дополняют основной инструментарий водителя. Здесь расположены наиболее востребованные функции. На левом крыле находится управление 3-режимной системой контроля автомобиля. Данная функция совмещена с контролером наружных зеркал. На правом крыле для удобства использования соседствуют консоль управления и дисплей климат-контроля.

Рулевое колесо CR-Z следует той же философии дизайна, что и другие автомобили Honda. Слева - контролер аудиосистемы, справа - круиз-контроль (если он входит в комплектацию автомобиля). На приборном щитке с правой стороны находится кнопка активации системы hands free для мобильного телефона, с левой - кнопка активации голосового модуля спутниковой навигации (при наличии).

CR-Z имеет посадочную формулу 2+2. Для поездок на небольшие расстояния на задних сидениях могут разместиться невысокие взрослые пассажиры, для более дальних путешествий их можно использовать для детей, сидения оборудованы креплениями ISOFIX.

Задние сидения убираются одним движением, даже если делать это со стороны багажника, увеличивая объем грузового отделения со стандартных 214 литров до 382.

Кроме того, багажное отделение имеет нижний отсек на 19 литров для размещения дополнительного груза или закрытого хранения предметов. В этом отделении есть специальное углубление около заднего бампера, куда удобно положить ноутбук или плоскую папку. Багажное отделение, по желанию владельца автомобиля, может быть сконфигурирована с помощью специального матерчатого поддона. Например, можно сделать так, что большая часть багажника не будет видна снаружи, или полностью опустить поддон для размещения более высоких предметов.

  • Двигатели и трансмиссия

-- Двигатель и гибридная система IMA

CR-Z является первым автомобилем, объединяющим 1,5-литровый двигатель I-VTEC с гибридной системой IMA. Подобная схема существенно снижает расход бензина и позволяет водителю испытывать максимум позитивных эмоций во время вождения.

114-сильный бензиновый двигатель использует дополнительные 14 л.с. электромотора. Электродвигатель позволяет существенно поднять суммарный крутящий момент. Даже при низких и средних оборотах он дает впечатляющие 78 Нм. Суммарная мощность силовой установки CR-Z - 124 л.с. и 174 Нм крутящего момента.

Динамичность и хорошие драйверские ощущения часто конфликтуют с экономичностью и низкими показателями выброса CO2, но не в случае с CR-Z. 1,5-литровый, 16-клапанный, бензиновый двигатель I-VTEC дает полноценные ощущения спортивного автомобиля - крутящий момент этого гибрида одинаково высок во всем диапазоне оборотов. В то же время относительно скромный объем двигателя, мощность которого усилена электромотором, позволяет добиться невысокого расхода топлива и низких показателей выброса вредных веществ в атмосферу. CR-Z является первым гибридом Honda, в котором используется двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр в паре с системой IMA.

CR-Z выбрасывает 117 г/км СО2 и расходует 5,0 л топлива на 100 км. Таким образом, повышение выброса CO2 всего на 1 г/км, по сравнению с гибридной моделью Civic IMA, дал прирост мощности на целых 30 л.с.

-- Настройка выхлопной системы

Чтобы обеспечить водителю максимальное удовольствие от использования Honda CR-Z, разработчики компании потратили много времени и значительные интеллектуальные ресурсы для настройки выхлопной системы. Задача заключалась не только в том, чтобы обеспечить оптимальное функционирование двигателя, минимальный выброс газов в атмосферу и выход на запланированную мощность, но также и в том, чтобы добиться наилучшего звука. Если учесть то разнообразие ситуаций и скоростей, в которых будет эксплуатироваться новый автомобиль, а также индивидуальные предпочтения разных водителей, решение - просто создать систему с пониженным уровнем глушения, разработчики оценили как явно недостаточное.

Много усилий было потрачено на то, чтобы придать звуку выхлопа энергичную спортивную нотку в момент, когда двигатель работает на полную мощность, и убрать лишний шум, когда машина движется по автостраде или в городе. Чтобы достичь этой цели, пришлось изменить другие части автомобиля, включая монтажные опоры двигателя и систему шумоизоляции. В итоге раздражающие звуки уже не слышны, а самый приятный акустический диапазон выхлопа, наоборот, доступен уху водителя. Этого эффекта удалось добиться без чрезмерного снижения уровня глушения.

-- Трехрежимное управление автомобилем

CR-Z - это автомобиль, который совмещает в себе два преимущества: отличные динамические характеристики, которые и составляют большую часть того, что называется "удовольствием от вождения", и высокую экономичность. Мы знаем, что чаще всего эти два понятия противоречат друг другу. Например, быстрый отклик дроссельной заслонки и более спортивные реакции рулевого колеса повышают остроту ощущений, однако вызывают негативные эмоции в обычном городском режиме. Инженеры Honda разработали 3-х режимную систему управления автомобилем, которая позволяет водителю изменять характеристики CR-Z, в зависимости от личных предпочтений, типа дороги и особенностей трафика.

Новая система позволяет выбирать между тремя режимами вождения, которые регулируют чувствительность дроссельной заслонки, параметры рулевого управления, время выключения холостого хода, работу климат контроля и уровень поддержки, оказываемой системой IMA. Таким образом, Honda предоставляет водителю возможность самостоятельно решить, хочет ли он достичь максимального удовольствия от вождения, максимальной экономичности или оптимального компромисса между этими двумя критериями.

-- Режим SPORT

Кнопка включения спортивного режима - достаточно обычное явление в современных автомобилях. Обычно ее нажатие приводит к повышению чувствительности дроссельной заслонки. Однако 3-х режимная система управления автомобилем, разработанная инженерами Honda, - это нечто большее. Помимо дроссельной заслонки, новая система влияет на режимы трансмиссии и усилитель рулевого управления.

Когда водитель попадает за город и хочет насладиться быстрой ездой на свободной дороге, он может перевести автомобиль в режим SPORT. Это действие увеличит чувствительность дроссельной заслонки, а также изменит поведение гибридной системы IMA. В частности, электромотор станет интенсивнее помогать основному двигателю, а рулевое управления станет более острым.

-- Режим ECON

Компания Honda понимает, что большинство водителей регулярно эксплуатируют автомобиль в условиях оживленного трафика, когда экономия топлива очень востребована. В такой дорожной ситуации желательно воспользоваться режимом ECON. Он улучшит экономию топлива и повысит комфорт передвижения путем смены настроек основных систем (в том числе ECU двигателя и климат-контроля).

Режим ECON перенастраивает чувствительность дроссельной заслонки, сглаживает реакции на нажатие педали газа, экономит топливо. Работа электромотора направлена на улучшение топливной экономичности основного бензинового двигателя, а не на поднятие его мощности.

-- Режим NORMAL

Для большинства дорожных условий подойдет стандартный режим NORMAL, который поддерживает разумный баланс между удовольствием от динамичной езды, экономией топлива и уровнем выброса вредных веществ.

-- Система Eco Assist

Для большей экономии топлива и минимизации вредных выбросов в атмосферу, наряду с режимом Econ, в CR-Z реализована функция помощника.

За рулем водитель может ориентироваться на два основных индикатора: индикатор Eco Drive Bar на многофункциональном информационном дисплее (MID), и цветную подсветку вокруг спидометра. Оба инструмента синхронизированы. Они предоставляют информацию о потреблении топлива в реальном времени и помогают водителю выбрать оптимальный режим движения.

Индикатор Eco guide bar представляет собой шкалу со стрелкой посередине, которая может двигаться в обе стороны от центра. Задача водителя - удерживать ее посередине. При плавном экономичном движении стрелка находится в районе центра: при постепенном ускорении немного смещается вправо, при плавном торможении - влево. При этом кольцевая подсветка спидометра - зеленого цвета, что свидетельствует об экономичном движении. Если ускориться или притормозить чуть резче - полоска уйдет в теневую зону вправо или влево, что говорит о повышенном расходе топлива и выбросах в атмосферу. Подсветка спидометра при этом светится зеленым и синим. При резкой смене скорости, полоска максимально отклоняется от центра, а спидометр синеет.

Чтобы дополнительно мотивировать водителей чаще ездить в экологичном режиме, на дисплее, расположенном над индикатором, высвечивается дерево. Чем дольше выдерживается экологичный режим, тем крупнее становится дерево. Вначале появляются листочки, затем их становится больше, в конце, если водителю удалось побить предыдущий рекорд, - распускается цветок. Нажав на кнопку информации на рулевом колесе и прокрутив данные MID, водитель может не только увидеть среднее потребление топлива за поездку, но и сравнивать текущие показатели с последними тремя поездками.

Все автомобили CR-Z оснащены индикатором Shift Light (SIL), который предупреждает водителя об оптимальном моменте для смены передачи. Если придерживаться рекомендаций Eco Assist, то можно улучшить расход топлива на 10%. Это еще раз подтверждает стремление Honda создавать все более экономичные автомобили.

-- Eco Scoring

Когда зажигание выключено, вместо индикатора Eco guide bar на панели MID появляется индикатор Eco Scoring, который выводит отчет о последней поездке.

Листики наверху отражают результаты последней поездки. Полоска индикатора и листики внизу отражают общий результат за все время эксплуатации автомобиля. Результаты выводятся на монитор в три этапа. Справа располагается расцветшее дерево, которое соответствует текущему рекорду. Если водителю за последнюю поездку удалось улучшить собственные результаты, на дисплее появляется венок победителя. Если поездка не удалась - растение увядает.

При включении двигателя, автомобиль автоматически переходит в этот режим NORMAL, который обеспечивает оптимальный баланс между производительностью, экономией топлива и качеством выхлопа в любых дорожных ситуациях. Он регулирует работу дроссельной заслонки, системы IMA и климат-контроля, таким образом, чтобы установить оптимальный баланс между удовольствием от вождения и экономичностью. В режиме NORMAL настройки усилителя руля такие же, как и в ECON.

Включение различных режимов отображается соответствующей иконкой на многофункциональном дисплее MID. Водитель видит иконку в течение двух секунд, затем дисплей возвращается к предыдущей картинке.

Все замеры и тесты CR-Z проводятся в режиме NORMAL, поскольку он является режимом по умолчанию.

-- Scramble-Assist

Scramble-Assist представляет собой интеллектуальную систему использования электромотора в зависимости от режима и ситуации. В режиме SPORT система активно подключает электродвигатель, соответственно, автомобиль разгоняется быстрее, чем в стандартном режиме NORMAL.

Система работает в нескольких режимах, среди которых можно выделить четыре основных: разгон (drive-away), режим eco-assist, scramble-assist (который включается в режиме SPORT, при открытой на 70-80% дроссельной заслонке). При включении scramble-assist в режиме SPORT чувствуется значительное улучшение динамики разгона.

-- Круиз-контроль ECON

Включенный круиз-контроль позволяет сократить потребление топлива и убрать ноги с педалей во время движения по ровной дороге или при спуске. Также система позволяет временно пользоватьсяправда при этом расход топлива увеличивается.

ECON Cruise Control минимизирует количество лишних открытий дроссельной заслонки. Автомобиль плавно снижает скорость и плавно разгоняется.

Круиз-контроль в режиме ECON уменьшает потребление топлива, не жертвуя комфортом водителя. Круиз-контроль доступен в режиме SPORT и NORMAL, поскольку предполагается, что эти режимы будут использоваться в таких условиях вождения, которые требуют частого изменения скорости автомобиля.

-- Трансмиссия

CR-Z является первым гибридным автомобилем с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает водителю максимальный контроль над 1,5-литровым атмосферным двигателем i-VTEC и IMA мотором.

Шестиступенчатая коробка была выбрана, чтобы обеспечить оптимальный баланс между тем удовольствием, которое получает водитель от близко расположенных передаточных отношений, более длинной высшей передачи и экономией топлива.

Система IMA, работая параллельно с основным двигателем, в отличие от других гибридных систем, обладает достаточной гибкостью, чтобы без особых конструкторских изменений сочетаться с разными типами трансмиссий. Honda Insight 1999 имела вариатор - новый гибрид оснащен механикой.

Механическая коробка наделяет CR-Z совершенно иным характером, отличным от характера существующих гибридов, и открывает водителю новые возможности по тонкому управлению автомобилем.

КПП была разработана с расчетом на активного водителя, который предпочитает сближенные числа передач, предполагающие более частое переключение. Инженеры Honda уменьшили ход рычага. Переключение на любую скорость очень четкое и легкое, сопровождается характерным щелчком.

Наличие шести ступеней и спортивный переключатель передач не исчерпывают динамических преимуществ CR-Z. Высокий крутящий момент двигателя даже на низких оборотах в сочетании с системой IMA позволяет добиться еще большей гибкости в управлении автомобилем.

-- Подвеска

Шасси - главная составляющая в характере автомобиля, поэтому конструкторы Honda уделили этому агрегату особое внимание. CR-Z построен на той же платформе, что и гибрид Honda Insight. При этом изменена длина колесной базы, ширина колеи, некоторые другие детали и настройки. Все модификации призваны усилить спортивную составляющую CR-Z, повысить отзывчивость и стабильность автомобиля.

Наиболее значительные изменения коснулись колесной базы. По сравнению с Honda Insight, она была уменьшена на 115 мм. Это улучшило маневренность и сократило общую длину CR-Z на 310 мм. Кроме того, ширина колеи была увеличена на 25 мм, что повысило устойчивость машины.

Для улучшения ходовых характеристик, в CR-Z были установлены совершенно новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска нового гибрида приобрел дополнительную жесткость, по сравнению с Honda Insight.

Подвеска CR-Z имеет ряд уникальных особенностей. В передних стойках MacPherson нижний рычаг сделан из кованого алюминия, а не штампованной стали, как в Honda Insight. Эти алюминиевые детали в общем на 4 кг легче и прочнее стальных, что в связи с увеличением ширины колеи и размера шин приобретает особую значимость.

Задняя подвеска CR-Z представляет собой H-образный торсион, также модифицированную для более широкой колеи. Как и в случае с Honda Insight, она обеспечивает предельно точный контроль над контактом колес с дорогой, а также располагает свободным пространством для размещения батарей и блока управления системы IMA под линией багажного отделения. CR-Z имеет низкий центр тяжести и небольшую высоту, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля.

-- Управление

Впервые Honda реализовала усовершенствованный алгоритм помощи водителю в рулевом приводе с электрическим усилителем. Новое программное обеспечение соединяет возможность выбрать уровень контроля над автомобилем водителя с помощью 3-режимной системы управления, что придает CR-Z совершенно другое качество управление, нежели в других гибридах.

Все модификации CR-Z по умолчанию оснащены колесами с легкосплавными 16-дюймовыми дисками, "обутыми" в шины размерности 195/55R16. Если владелец захочет персонализировать свой автомобиль, он может дополнительно заказать у дилеров Honda 17-дюймовые диски.

Продавец: Фортуна Груп ЛТД
Одесская обл.
Одесса
Похожие товары от других компаний
Honda CR-Z GT Honda CR-Z GT Донецкая обл., г.Донецк

Год: 2016 НОВЫЙ

Уточнить цену
Honda CR-Z Sport Honda CR-Z Sport Одесская обл., г.Одесса

Год: 2016 НОВЫЙ

Уточнить цену
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий