Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Холдинг «Вертолёты России» предлагает «Ансат» рынкам Африки

11 октября 2010 - 12:29
Холдинг «Вертолёты России» предлагает «Ансат» рынкам Африки


 Этот гражданский вертолёт с максимальным взлетным весом 3,3 т производится ОАО «Казанский вертолётный завод», входящим в холдинг «Вертолёты России», и рассчитан на перевозку 9 пассажиров (+1 член экипажа). 

 «Ансат» в различных модификациях может использоваться транспортными и грузовыми компаниями, медицинскими и спасательными службами, а также полицейскими и специальными ведомствами. Новейшая система электродистанционного управления и два двигателя РW-207К разработки канадской фирмы Pratt & Whitney обеспечивают вертолёту высокие летно-технические характеристики. 

 Простота пилотирования, безопасность полета, экологичность, высокая топливная эффективность являются  главными конкурентными преимуществами «Ансата», что, по мнению экспертов вертолётостроительной отрасли, выделяет его в модельном ряду «Вертолётов России» как один из наиболее подходящих вертолётов для африканского авиационного рынка. Исходя из интереса к этой модели со стороны региональных компаний-эксплуатантов, ОАО «Вертолёты России» намерено продвигать на африканский рынок адаптированный к местным условиям вертолёт на базе «Ансата».

 Презентация «Ансата» и демонстрация его возможностей в полете состоялись на международной выставке Africa Aerospace and Defence 2010 в Кейптауне, ЮАР. Вертолёт «Ансат» был представлен в полете, на статической стоянке и на стенде 11-12 в зале 11 в составе единой российской экспозиции Государственной корпорации «Ростехнологии». 

 На стенде ОАО «ОПК «Оборонпром» и ОАО «Вертолёты России» представлен также новый средний вертолёт Ка-62 максимальной взлетной массой 6,5 т. Кроме того, региональным операторам холдинг предлагает программу глубокой модернизации наиболее популярных в Африке вертолётов типа Ми-8/17 – новый Ми-171М. Боевые Ми-35М производства ОАО «Роствертол» тоже стали частью общей экспозиции российского вертолётостроения.

 «Авиационные рынки африканских стран давно являются традиционными для российского вертолётостроения, - заявил исполнительный директор ОАО «Вертолёты России» Андрей Шибитов. - Здесь хорошо знают наши вертолёты, в частности надежные и проверенные временем вертолёты типа Ми-8/17, которые эффективно используются местными авиакомпаниями и международными гуманитарными организациями. Но сегодня мы предлагаем нашим африканским партнерам новинку – вертолёт «Ансат»».

 Директор Департамента маркетинга ОАО «Вертолёты России» Михаил Дубровин отметил, что совместная реализация с нашими южноафриканскими партнерами концепции послепродажного обслуживания вертолёта «Ансат» в регионе может повысить интерес к нему как со стороны традиционных эксплуатантов российских вертолётов, так и со стороны тех компаний-операторов, которые только знакомятся с российской вертолётной техникой. 

 Уже сегодня холдинг «Вертолёты России» предлагает «Ансат» и готов к контрактам на другие российские вертолёты, в том числе на легкие Ми-34С1, Ка-226Т, средний Ка-62 и сертифицированный по нормам EASA Ка-32А11ВС, новый Ми-38 и тяжелый транспортный Ми-26Т.

 При этом ОАО «Вертолёты России» уделяет большое внимание глобальному послепродажному обслуживанию вертолётов российского производства. В различных регионах мира холдинг и входящая в него «Вертолётная сервисная компания» создают и сертифицируют сервисные центры и ремонтные предприятия. По планам, эта работа завершится формированием глобальной системы сервисного обслуживания.

 Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж холдинга «Вертолёты России». В частности, ведется работа по открытию сервисного центра в Индии через совместное предприятие Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd. Работает сервисный центр во Вьетнаме. В Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий для создания системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. В Шардже, ОАЭ создано совместное предприятие International RotorCraft Services, FZC по послепродажному обслуживанию вертолётов российского производства. Планируется открытие сервисных центров в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке, а также в центральной и южной Африке.

 ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав ГК «Ростехнологии». Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперёд», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ» и ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», а также ОАО «Вертолётная сервисная компания». 

 Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт" (разрабатывает и поставляет морские и авиационные тренажерные системы, средства навигации и авионику военного назначения); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации морского и речного флота); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

 ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России»), двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»), другие направления деятельности.



По материалам web media 

www.avia-s.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
11
Новости по теме
Экспресс предложения
Трактор John Deere 8410
79 000 eur
Вибротрамбовка Ammann ATR 68 P
Мусоровоз с задней загрузкой ЗИЛ КО-432
Мусоровоз с задней загрузкой ЗИЛ КО-432 (МКЗ-2700) предназначены как для механизированной, ... далее »
Прицеп Ось П-2 легковой одноосный грузовой
Кузов 1700х1240х300, рессора "Москвич" (6 листов), шина 165...175/70R13, г/п 360 ... далее »
Мини-экскаватор Kubota KX016-4 (1174)
585 778 uah
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий