Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Херсонский завод завершил постройку танкеров проекта RST27

4 сентября 2013 - 11:35
Херсонский завод завершил постройку танкеров проекта RST27

В пятницу 30 августа 2013 года был подписан технический акт приемки-сдачи третьего танкера смешанного река-море плавания проекта RST27 "СВЛ Юнити" (строительный номер 8003), построенного Херсонским судостроительным заводом. Заказчик - группа компаний SVL. Проект танкера RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Уникальные обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 761 тонну дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС). Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S). Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7041 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5439 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 мі/час.

Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч. В качестве главных судовых двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель- генераторов по 292 кВт и аварийно- стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Количество читателей:
238

   Источник:   Trans-Port           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Машина для ямочного ремонта Kobit Turbo
Машина для ямочного ремонта Kobit Turbo предназначена для непрерывного ремонта выбоин, ... далее »
Мобильный барабанный просеиватель PRONAR MPB 18.47G
Поливомоечный автомобиль 8М3
Одновальцовый грунтовый уплотнитель (каток) Dynapac CA500D
Технические характеристики уплотнителя Dynapac • Двигатель Cummins 6BTA 5.9-C, турбодизель ... далее »
Шасси самосвальное Ford Trucks 4142Р
94 100 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий