»
Гусеничный экскаватор Doosan DX480LCA-HD
2018` новый`

Гусеничный экскаватор Doosan DX480LCA-HD

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 11.09.2018

Киев

 
Просмотры: 68
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Гусеничный экскаватор Doosan DX480LCA-HD":

Эксплуатационная масса (т) - 48,4.

Двигатель.

Модель Doosan DE12TIS 4-тактный, с воздушным промежуточным охладителем (интеркулером), рядный с водяным охлаждением, прямой впрыск, Tier II (Евро 2).

Разработанный Doosan двигатель идеально сочетается с гидравлической системой и обеспечивает высокую мощность. Двигатель отлично противостоит влаге, пыли и низкокачественному топливу.

Кол-во цилиндров 6.

Номинальная мощность:

238 кВт (323 л.с) при 2000 об/мин (DIN 6271). 238 кВт (318 л.с.) при 2000 об/мин (SAE J1349.

Макс. крутящий момент:

139 кгс.м (1363 Н.м) при 1300 об/мин.

Холостой ход: (низкие - высокие) 1000 [+/-25] - 2250 [+/-50] об/мин.

Рабочий объем: 11 051 см3.

Диаметр цилиндра и ход поршня 123 х 155 мм

Стартер 24 В / 6,6 кВт.

Аккумуляторные батареи 2 x 12 В / 150 А-ч.

Воздушный фильтр. Очиститель воздуха с двумя элементами и предварительной фильтрацией воздуха турбонаддува с автоматическим выбросом пыли. sans-serif"; color:black;mso-themecolor:text1'>238 кВт (323 л.с) при 2000 об/мин (DIN 6271). 238 кВт (318 л.с.) при 2000 об/мин (SAE J1349.

 

Гидравлическая система

«Мозг» гидравлического экскаватора – система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективность гидравлической системы в любых условиях работы и минимизирует расход топлива. Система e-EPOS соединена с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) кабелем передачи данных для согласования работы двигателя и гидравлики.

•Гидравлическая система обеспечивает выполнение независимых и совмещенных операций

• Две скорости хода обеспечивают увеличенный момент вращения либо высокую скорость

• Система с датчиком нагрузки насоса обеспечивает экономию топлива

• Система автоматического замедления

• Три режима работы, три форсированных режима работы

• Кнопочное управление расходом во вспомогательных гидравлических контурах

• Компьютерное управление подачей насоса

 

Главные насосы

Главные насосы:

• Параллельные аксиально-поршневые с наклонным блоком цилиндров Макс. подача: 2 x 360 л/мин Объемная производительность: 186 куб.см/об Масса: 195 кг

• Насос управляющего контура Шестеренный насос Макс. подача: 27,4 л/мин Объемная производительность: 11,0 куб. см/об Давление предохранительного клапана: 40 кгс/см2

Максимальное давление системы:

 Оборудование (стрела/рукоять/ковш): Работа, ход 320 кг/см2 [+10~0] Вращение 300 кг/см2 Форсировка 350 кг/см2 [+10~0]

Гидравлические цилиндры:

Штоки поршней и корпуса цилиндров изготовлены из высокопрочной стали. Все цилиндры снабжены демпфирующими механизмами, обеспечивающими устранение удара и увеличение срока службы поршней.

• Стрела (2шт.) 170 x 115 x 1610

• Рукоять 190 x 130 x 1980

• Ковш 170 x 115 x 1341

• Ковш (стрела 8 м) 120 x 80 x 1060

• Рукоять (стрела 6,3 м) 190 x 130 x 1805

• Две скорости хода обеспечивают увеличенный момент вращения либо высокую скорость

• Система с датчиком нагрузки насоса обеспечивает экономию топлива

• Система автоматического замедления

• Три режима работы, три форсированных режима работы

• Кнопочное управление расходом во вспомогательных гидравлических контурах

• Компьютерное управление подачей насоса

 

Шасси

Очень прочная конструкция всех элементов шасси. Все сварные конструкции спроектированы для уменьшения напряжений. Высококачественные прочные материалы. Боковые шасси сварные, прочно прикрепленные к ходовому устройству. Смазка роликов гусениц рассчитана на весь срок службы. Ленивцы и звездочки оснащены плавающими уплотнениями. Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами из сплава с индукционной закалкой. Термообработанные соединительные пальцы. Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующим натяжным механизмом. 

 

Количество катков и башмаки гусениц с каждой стороны

• Верхние катки (стандартный трак) 1 (ø180 мм) + 2 (ø200 мм)

• Нижние катки: 9 (ø200 мм)

• Башмаки гусеницы и звенья: 53

• Общая длина гусеницы: 5465 мм

• Ширина башмака (мм) 600 (станд.)

Объем ковша, м 1,71 – 3,20

Длина рукояти, мм 3350.

Длина стрелы, мм 7100.

Максимальная длина копания 12120.

Максимальная глубина копания 7810.

Максимальная высота копания 11080.

Максимальная высота разгрузки 7880.

Минимальный радиус поворота 5170.

 

Механизм поворота

Механизм поворота

• С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редуктором в масляной ванне.

• Поворотный круг с однорядным шариковым опорным подшипником и внутренний зубчатый венец с индукционной закалкой.

• Зубчатый венец и шестерня погружены в смазку.

• Скорость поворота: 0 - 9,2 об/мин.

• Макс. крутящий момент при повороте (эфф. = 0,77%): 20 130 (15 500) кгс.м.

• Макс. крутящий момент при повороте (эфф. = 0,77%): 20 130 (15 500) кгс.м.

 

Ходовой привод

Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Управление двумя рычагами или педалями обеспечивает плавный ход и, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.

Скорость хода (низкая - высокая) 3,2 / 5,6 км/ч

Максимальный преодолеваемый подъем 35° (уклон 70%)

Максимальная тяга 37,6 / 18,9 т (эфф. = 85 / 75%)

 

Усилие копания (ISO)

DX480LCA-HD

 

Стрела: 7100 мм Рукоять: 3350 мм Ковш класса H: 2,07 м3

Стрела: 7100 мм Рукоять: 2900 мм Ковш класса H: 2,35 м3

Стрела: 7100 мм Рукоять: 3980 мм Универсальный ковш: 1,8 м3

КОВШ (нормально/форсировка)

t

27,5/ 30,0 

27,5/ 30,0 

28,1/ 30,8 

kN

269/294

269/294

276/302

РУКОЯТЬ

(нормально/форсировка)

t

20,7/22,6

23,5/25,7

18,6/20,3

kN

203/ 222

231/252

182/199

 

 

Продавец: Александр Юрьевич
Киевская обл.
Киев
Похожие товары от других компаний
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий