Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

ГТК «Россия» подведет итог годовой эксплуатации Ан-148

22 декабря 2010 - 16:12
ГТК «Россия» подведет итог годовой эксплуатации Ан-148


 Сегодня должна состояться специальная летно-техническая конференция, где будут подведены итоги годовой эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия». Напомним, что основной контракт был исполнен 30 ноября 2010 года - ИФК передала шестой Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия». Самолет сертифицирован по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25. На 70% самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями. В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов.

 На конференции ГТК «Россия» поделится очередными итогами своей операционной деятельности на самолетах Ан-148. Известно также, что «Аэрофлот» направил и адресный запрос о ситуации в области перспектив эксплуатации самолета непосредственно в «Иркут», который руководит сегодня производственными процессами на ВАСО.

 Итоги предыдущих летно-технических конференций, на которых, в том числе, сообщалось и о двух авиационных инцидентах с Ан-148, вызвали серьезные дискуссии в отрасли и ряд острых публикаций в прессе. К самолету, по результатам конференции, со стороны ГТК «Россия» был целый ряд нареканий. Однако позднее выяснилось, что речь идёт не о конструктивных, а о производственных недостатках. Оба инцидента произошли с самой первой машиной, которая была фактически предсерийной и на которой отрабатывались технологии производства.



 Именно по итогам первых месяцев эксплуатации и на основе отчётов ГТК «Россия», представляемых общественности ежемесячно на летно-технических конференциях, завод-производитель в кооперации с ГП «Антонов», начиная с третьей машины внедрил порядка 60 доработок, предложенных эксплуатантом и разработчиком.

 Гендиректор «России» Сергей Белов признал, что при эксплуатации Ан-148 был выявлен ряд недостатков, но подчеркнул, что нет таких недостатков на этой машине, которые нельзя было бы устранить, и они устраняются в тесном контакте с производителями. А значит, на очередной конференции, 22 декабря, Ан-148 может получить более высокую оценку экспертов, нежели та, которая была им получена несколько месяцев назад.


По материалам web media

www.aex.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
17
Новости по теме
Экспресс предложения
Экскаватор гусеничный Liebherr R 914 C-HD-SL Litronic
Электрический штабелер с площадкой для оператора (1200/1400/1600 кг) Jungheinrich ERC 212/214/216
• Откидная платформа оператора • Система ProTrac для обеспечения максимальной тяги в любых ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HDW-700T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Дизельный погрузчик телескопический JCB 535-125
Навесные экскаваторы HI-TEC
Навесные экскаваторы HI-TEC предназначены для всех видов экскавационных работ на различных ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий