Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

ГТК «Россия» подведет итог годовой эксплуатации Ан-148

22 декабря 2010 - 16:12
ГТК «Россия» подведет итог годовой эксплуатации Ан-148


 Сегодня должна состояться специальная летно-техническая конференция, где будут подведены итоги годовой эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия». Напомним, что основной контракт был исполнен 30 ноября 2010 года - ИФК передала шестой Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия». Самолет сертифицирован по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25. На 70% самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями. В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов.

 На конференции ГТК «Россия» поделится очередными итогами своей операционной деятельности на самолетах Ан-148. Известно также, что «Аэрофлот» направил и адресный запрос о ситуации в области перспектив эксплуатации самолета непосредственно в «Иркут», который руководит сегодня производственными процессами на ВАСО.

 Итоги предыдущих летно-технических конференций, на которых, в том числе, сообщалось и о двух авиационных инцидентах с Ан-148, вызвали серьезные дискуссии в отрасли и ряд острых публикаций в прессе. К самолету, по результатам конференции, со стороны ГТК «Россия» был целый ряд нареканий. Однако позднее выяснилось, что речь идёт не о конструктивных, а о производственных недостатках. Оба инцидента произошли с самой первой машиной, которая была фактически предсерийной и на которой отрабатывались технологии производства.



 Именно по итогам первых месяцев эксплуатации и на основе отчётов ГТК «Россия», представляемых общественности ежемесячно на летно-технических конференциях, завод-производитель в кооперации с ГП «Антонов», начиная с третьей машины внедрил порядка 60 доработок, предложенных эксплуатантом и разработчиком.

 Гендиректор «России» Сергей Белов признал, что при эксплуатации Ан-148 был выявлен ряд недостатков, но подчеркнул, что нет таких недостатков на этой машине, которые нельзя было бы устранить, и они устраняются в тесном контакте с производителями. А значит, на очередной конференции, 22 декабря, Ан-148 может получить более высокую оценку экспертов, нежели та, которая была им получена несколько месяцев назад.


По материалам web media

www.aex.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
16
Новости по теме
Экспресс предложения
Трактор колесный МТЗ-1221
Д-260.2C с турбонаддувом , 130 л.с. КПП синхронизированная, 16/8. мультипликатор ... далее »
Автобус городской МАЗ 103469 (E-5)
Рестайлинг МАЗ-103065. Автобус городской, вместимость 100 человек, мест для сидения - 21 ... далее »
Самозагрузочный шнек СШ-200/5 или СШ-250/5
Шнековый транспортер: стальной, толщина витка 3 мм, покрыт краской против иржи устойчивой ... далее »
Портальный мусоровоз ЗИЛ КО-440А
Портальный мусоровоз ЗИЛ КО-440А (КО-440-Б, КО-450) предназначен для кузовной системы ... далее »
Фронтальный погрузчик JCB WHEELED LOADER 436HT
• Снаряженная масса, т - 16897 • Полезная мощность двигателя, кВт / л.с - 133 / 178 (Tier ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий