Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Грозный внедорожник Mercedes ML 63 AMG от ателье Brabus

3 декабря 2012 - 18:17
Грозный внедорожник Mercedes ML 63 AMG от ателье Brabus

На автосалоне в Эссене 2012 (Essen Motor Show) немецкие специалисты из ателье Brabus представили свои последние разработки для внедорожника Mercedes-Benz ML 63 AMG 2012 года. В программу доработок известного тюнера вошел апгрэйд двигателя, спортивная система выхлопа, перенастроенная подвеска и небольшой прайс-лист шикарных колесных дисков, сообщает портал Engine-Market.ua.

Стоковый 5.5-литровый двигатель V8 би-турбо и так отличается высокой производительностью – по паспорту он развивает мощность 518 л.с. (386 кВт) и максимальный крутящий момент 699 Нм. Однако инженеров Brabus это не остановило и после их «курса лечения» силовой агрегат теперь позволяет снять 611 л.с. (456 кВт) и 820 Нм крутящего момента. Этого будет вполне достаточно, чтобы разогнать третье поколение внедорожника Mercedes M-Класса от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4.5 секунды.

Максимальная скорость при этом будет ограничена «электронным ошейником» на отметке 300 км/ч (186 миль/ч). Подобное обновление специалисты Brabus также готовы произвести и для модели, оснащенной опциональным пакетом производительности от придворного ателье AMG (AMG Performance). Напомним, что в такой «заряженной» модификации внедорожник может обеспечить мощность 550 л.с. (410 кВт) и 758 Нм пикового момента. После вмешательства немецких тюнеров его мощность возрастет до 611 л.с., а крутящий момент - до 819 Нм.

Чтобы существенно пополнить стандартный табун лошадиных сил вкупе с огромным крутящим моментом в ателье Brabus решились на установку спортивной системы выхлопа из нержавеющей стали (своей собственной разработки) и интеграцию своего специального модуля «Brabus PowerXtra» в заводскую управляющую электронику ДВС.

Внешние преображения внедорожника Mercedes включают передний и задний спойлеры из углеродного волокна, позволяющие увеличить прижимную силу (и соответственно устойчивость) на обеих осях автомобиля. Стандартная подвеска ML 63 AMG теперь укомплектована настраиваемым модулем AIRMATIC, что позволяет водителю без труда снижать при необходимости центр тяжести своего внедорожника для улучшения управляемости на высоких скоростях.

Последним штрихом команды инженеров из ателье Brabus стала небольшая гамма (из пяти новых комплектов) колесных дисков из легкого сплава в размере до 23 дюймов. Диски «обуты» в высокопроизводительные цепкие шины.

Количество читателей:
573

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС URBINO 18 (ГИБРИД)
Вибротрамбовка Dynapac LT5000
Трамбовка Dynapac LT5000 используется для уплотнения грунта в траншеях, вокруг столбов и в ... далее »
Экскаватор колесный Liebherr A 904 С Litronic
• Эксплуатационный вес - 18 700- 21 100 кг • Мощность двигателя - 105 кВт/143 л.с. (ISO ... далее »
ПЕРЕГРУЗЧИК ЗЕРНА ZDT GIGANT 2018 Г.
Штабелер полуэлектрический SPM1535
2 900 usd
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий